UBEC вместо бортового питания на T-Rex 600

Zaxar

При подключении на прямую без бека борта из собранных 4-рех акков АА Санье 2700 NI-MH -при работе всеми сервами падение напряжения до 4.6 В… (акк после 3-х полетов)…

Я соврал… акк бал свеже заряженный…

AlexN
alkot:

Зачем 3S? Ставь 2S, меньше греться будет

Греться будет одинаково, это импульсник, ему по-барабану 😃

AlexN
Andrei_Sss:

www.jetimodel.cz/eng/max-bec_en.html
вот еще вроде неплохая штучка
завтра думаю себе его прикупить.

Плохая штучка, это же линейный регулятор!
Технические спецификации - врут, 5 вольт минимальное выходное напряжение - и 5 вольт минимальное входное 😂

“Pulsed current: 12A
Pulsed current: 5A”
Какой строчке верить?

AlexN
Andrei_Sss:

PulsedS current 12а
Сontinuous Scurrent 5а

Линейный стабилизатор, да еще на 5 ампер - греться будет, впустую рассеивая энергию аккумуляторов в тепло.
Очень нерациональная трата денег, ИМХО.

XVortex

Долго думал что поставить на свой T-REX 600 - UBEC или оставить стоковый BEC. Решил пока оставить стоковый BEC и стоковую батарейку (1200 mAh).
Если время работы удовлетворять не будет, поставлю батарейку FP1500 2s (83 г.) и/или UBEC на LM2678-ADJ (из-за высокого КПД UBEC’а должно получиться до 20% экономии).
Смысла ставить UBEC на основную батарею не вижу - верт пролетает на такой связке столько-же, если не меньше, т.к. хоть и будет выигрыш в массе, будет проигрыш в ёмкости основного аккумулятора, т.к. UBEC отожрёт от него 100-200 mAh за полёт, а то и больше, т.к. тут где-то писали что 1200 mAh хватает на 4 полёта летом. из недостатков же я поимею меньшую (по сравнению с раздельным пританием) надежность.

P.S. тем у кого не DSM 2.4 Ghz, рекомендую обращать внимание на экранироваку дросселя на UBEC’е, т.к. именно он является основным излучателем ЭМ помех в эфир. Хорошо, если этот дроссель будет в закрытом корпусе и еще лучше, когда сверху и снизу он будет закрыт платами с экраном.

10 months later
Nazgul
XVortex:

Смысла ставить UBEC на основную батарею не вижу - верт пролетает на такой связке столько-же, если не меньше, т.к. хоть и будет выигрыш в массе, будет проигрыш в ёмкости основного аккумулятора, т.к. UBEC отожрёт от него 100-200 mAh за полёт, а то и больше, т.к. тут где-то писали что 1200 mAh хватает на 4 полёта летом. из недостатков же я поимею меньшую (по сравнению с раздельным пританием) надежность.

Пардон, а ЮБЕК под большей входной напругой не меньше ли сожрёт тока??? при одинаковой потребляемой для борта мощности??-)))

Ярик68

Вот мой Рекс 600 с UBEC и без бортового акума, летает правда пока в процессе настроек.