UBEC вместо бортового питания на T-Rex 600
Кто что думает по поводу замены бортового аккумулятора на вот такой вот Kool UBEC (входное напряжение до 45В)? И в весе выигрыш и в простоте использования.
А чем маркусовский не устроил?
я себе на свифт недавно поставил маркус (6-30в вход, 5в/5а выход)-все работает/летает отлично. до этого сомневался, спрашивал - убедили здесь: www.runryder.com/helicopter/t312327p1/
А чем маркусовский не устроил?
А чем маркусовский не устроил?
Да, собственно говоря, я его не щупал и не знал о нем. А где его можно купить в Москве? А какой у него выход? 6В?
и 5 и 6. www.markus-rc.com
пс. 6 не для всех гиро-хв.серво
quote name=‘alkot’ date=‘Jan 15 2007, 13:32’ post=‘426204’]
Да, собственно говоря, я его не щупал и не знал о нем. А где его можно купить в Москве? А какой у него выход? 6В?
[/quote]
Вот и Hyperion разродился похожим изделием:
Hyperion Switch-Mode BEC Unit with NET Noise Elimination Technology
4A Sustained Rating, 5A Max
Selectable 5V or 6V Output
Use with up to 10S Lithium Packs
Compact and 20g!
Что это за шумоуменшающая технология? Рекламная залепуха какая-нибудь 😁
ЗЫ. Восклицательный знак не мой, гипериона!
Что это за шумоуменшающая технология? Рекламная залепуха какая-нибудь 😁
Скорее всего. Не более чем контур на выходе, скорее всего.
А что думаете по поводу Вот этого
Если на борт ДВСа поставить… с 3с липо
А что думаете по поводу Вот этого
Думаю, что 5 А это изделие не потянет 😃
Такая индуктивность, как на фото, рассчитана на … сам уже запутался, на 1,5 А.
Ну почему… элайновский регуль от 450 -того трекса не намного больше- а 35 ампер тянет…
Я такой вчера испытал… минут 10 елозил всеми машинками( 5 штук -все цифра)… вроде нормально… нагрелся только … но не сильно … палец терпит…
Ну почему… элайновский регуль от 450 -того трекса не намного больше- а 35 ампер тянет…
Это регулятор тянет 35 А, а не BEC. На 35 ампер беков не бывает 😉
Вот если BEC нагрузить статично резисторами, например, на 1 ом - это было бы любопытно.
Поставлю, пожалуй, дома эксперимент со своим внешним беком
А индуктивность такая прямо передо мной лежит, по даташиту от производителя: “ток - 1.5 ампера”
А что думаете по поводу Вот этого
Если на борт ДВСа поставить… с 3с липо
Зачем 3S? Ставь 2S, меньше греться будет и помех тоже меньше, хотя тебе пофиг, у тебя ж DX7. 😃 Могу тебе подарить борт от TRex 600 2S.
Да он же до 30 вольт… у меня просто батареек от трекса 4- ре штуки…
А если дюралайтовский регуляторпоставить… он 7.5 ампер и к нему 3S липо он вроде до 12 вольт … липо 12.6… ну запас наверно есть…
Я просто думаю что у меня нагрузка хорошая выходит… все сервы цифра и две из них мощьные 14 и 8 кг…
Провел эксперимент… подключил тестер и замерил токи и напряжение… в итоге…при установленных сервах… хвост- 9254… шаг -Тундер тайгер 1015( 0.1 сек 14 кг)… газ- DS 821… елерон и елеватор- хайтек 6975 ( 8 кг) и 5625( буду менять) вышло…
Пиковый ток при холостом ходе… с беком и ли-по - при работе всеми сервами… без нагрузки( верт на столе) - 2.14 А…
Наряжение - 5.14 … 5.00 В…
При удержании рукой качалки сервы шага (работа одной сервы) -ток 2А … у остальных серв при удержании максимум 1.0 -1.5 А…
При подключении на прямую без бека борта из собранных 4-рех акков АА Санье 2700 NI-MH -при работе всеми сервами падение напряжения до 4.6 В… (акк после 3-х полетов)…
При этом индикатор напряжения Вот такой полное Г… показывал красным ( переключатель на 4.8 В) при 5.0 вольтах…
Вывод -макс пиковый ток при такой компоновке … при очень жестком 3Д - думаю не более 5 А… и то он не продолжительный…
При подключении на прямую без бека борта из собранных 4-рех акков АА Санье 2700 NI-MH -при работе всеми сервами падение напряжения до 4.6 В… (акк после 3-х полетов)…
Я соврал… акк бал свеже заряженный…
Зачем 3S? Ставь 2S, меньше греться будет
Греться будет одинаково, это импульсник, ему по-барабану 😃
www.jetimodel.cz/eng/max-bec_en.html
вот еще вроде неплохая штучка
завтра думаю себе его прикупить.
www.jetimodel.cz/eng/max-bec_en.html
вот еще вроде неплохая штучка
завтра думаю себе его прикупить.
Плохая штучка, это же линейный регулятор!
Технические спецификации - врут, 5 вольт минимальное выходное напряжение - и 5 вольт минимальное входное 😂
“Pulsed current: 12A
Pulsed current: 5A”
Какой строчке верить?
PulsedS current 12а
Сontinuous Scurrent 5а
PulsedS current 12а
Сontinuous Scurrent 5а
Линейный стабилизатор, да еще на 5 ампер - греться будет, впустую рассеивая энергию аккумуляторов в тепло.
Очень нерациональная трата денег, ИМХО.
значит закажем гиперионовский
Долго думал что поставить на свой T-REX 600 - UBEC или оставить стоковый BEC. Решил пока оставить стоковый BEC и стоковую батарейку (1200 mAh).
Если время работы удовлетворять не будет, поставлю батарейку FP1500 2s (83 г.) и/или UBEC на LM2678-ADJ (из-за высокого КПД UBEC’а должно получиться до 20% экономии).
Смысла ставить UBEC на основную батарею не вижу - верт пролетает на такой связке столько-же, если не меньше, т.к. хоть и будет выигрыш в массе, будет проигрыш в ёмкости основного аккумулятора, т.к. UBEC отожрёт от него 100-200 mAh за полёт, а то и больше, т.к. тут где-то писали что 1200 mAh хватает на 4 полёта летом. из недостатков же я поимею меньшую (по сравнению с раздельным пританием) надежность.
P.S. тем у кого не DSM 2.4 Ghz, рекомендую обращать внимание на экранироваку дросселя на UBEC’е, т.к. именно он является основным излучателем ЭМ помех в эфир. Хорошо, если этот дроссель будет в закрытом корпусе и еще лучше, когда сверху и снизу он будет закрыт платами с экраном.
Смысла ставить UBEC на основную батарею не вижу - верт пролетает на такой связке столько-же, если не меньше, т.к. хоть и будет выигрыш в массе, будет проигрыш в ёмкости основного аккумулятора, т.к. UBEC отожрёт от него 100-200 mAh за полёт, а то и больше, т.к. тут где-то писали что 1200 mAh хватает на 4 полёта летом. из недостатков же я поимею меньшую (по сравнению с раздельным пританием) надежность.
Пардон, а ЮБЕК под большей входной напругой не меньше ли сожрёт тока??? при одинаковой потребляемой для борта мощности??-)))