Сдох регуль align RCE-BL35X
После плюшевого Алайновского рега Кварк как то не очень порадовал, заявлено опций дофига а сделаны они как то кривовато.При старте норовит рывком лопасти в узел завязать, а потом нормально раскручивается. Мягкий старт-ваще улёт-включает первую пониженую секунд 30 потихоньку крутит, а потом неожиданно срывается как бешеный. При взлёте хвостом сильно дрыгает(с гувернёрами и без), правда потом устаканивается, с другими регами такого не было. Настройки упарился крутить-мало помогает. Провода питания тоненькие-греются. В общем полуфабрикат какой то за такие деньги. Пилотаж отличился, русская инструкция и описание на странице не от этого рега, хорошо хоть аглицкая в комплекте. Чё то не порадовал меня этот девайс. Попробую этот рег в паре с MEGA16\15\3 покрутить, правда сильно сомневаюсь в успехе.
С уважением.
А я Кварком доволен. Плавный старт, работает без рывков, греется умеренно.
А где его брали? И есть ли что нибудь общее с пилотажевским описанием?У меня походу какая то новая(или старая)версия.
С уважением.
Я тоже юзаю кварк, тоже доволен. И тоже инструкция Пилотажевская не соотвествует английской, настраиваю по английской…
А где его брали? И есть ли что нибудь общее с пилотажевским описанием?У меня походу какая то новая(или старая)версия.
С уважением.
Брал в Пилотаже летом. Мотор 3550.
А какие ощущения от движка Align на 4050KV? С какой шестерней использовался? Как обороты держал при перекладке лопастей?
Просто тоже думал взять такой, и регулятор у меня тоже Кварковский (регулем доволен, правда пока без говернера его юзаю - тахометра нет чтобы настроить…)
Я то же летаю на 4050 с 11 шестерней ( пробоал с 13 не оч понравелось). Не могу сказать что он мощный и оборотов у него много. Если начинаешь оч активно крутить верт-работать шагом то чувтвуешь что ротор начинает как то немного затухать и следовательно теряется динамика. Хотя когда висишь и резко срываешь верт в небо то нормально. В любом случае задумываюсь о покупке нового более мощьного мотора.
Хотел спросить у Владимира а где в Москве можно купить хайволт?
Если начинаешь оч активно крутить верт-работать шагом то чувтвуешь что ротор начинает как то немного затухать и следовательно теряется динамика.
А батарейку какую используете?
Хотел спросить у Владимира а где в Москве можно купить хайволт?
Ну у Hivolt’a и купить (написать в личку)
А батарейку какую используете?
Летаю на FlyTown 2200 mah
Летаю на FlyTown 2200 mah
Токоотдача какая? 10C?
Токоотдача какая? 10C?
15/20c написано на паках.
А какие по лучше щитаются акки. Вот думаю купить FlightPower.
И еще хотел вопрос задать правда не по теме.
Когда тик-так делаешь не много хвост убегает ( верт нос в лево поворачивает) как с этим боротся? Ротору конечно тяжело, но все таки обороты не настолько должны падать. Может гиру покрутить как нить?
15/20c написано на паках.
А какие по лучше щитаются акки. Вот думаю купить FlightPower.
И еще хотел вопрос задать правда не по теме.
Когда тик-так делаешь не много хвост убегает ( верт нос в лево поворачивает) как с этим боротся? Ротору конечно тяжело, но все таки обороты не настолько должны падать. Может гиру покрутить как нить?
На мой взгляд 15С для спокойного пилотажа (20C в параметрах - пиковая токоотдача), в активных перегазовках может и проседать.
Да, FlightPower хороши - сейчас должны выйти паки с характеристиками 25C.
При исполнении фигуры тик-так может быть значительная просадка оборотов на ОР и по этому может не хватать эфективности ХР, из-за этого уводит балку. Нужно конечно проверять такие вещи при быстрых “дерганьях” на месте. Может быть чувствительности прибавить - главное не переусердствовать.