MX400 - греются мотор и регулятор
если при этом балку хвоста заносит, то скорее всего обороты просаживаются, то есть нужно побольше сделать…
нет, балку не заносит
Я не знаю, как правильно выразиться. У меня немного путаница с этим вправо-влево.
Короче так.
Если левой ручкой разворачиваешь вертолет вокруг оси - не просаживается,
а вот если правой ручкой (той, что на самолетах элероны и руль высоты), вот тогда просаживается.
Если левой ручкой разворачиваешь вертолет вокруг оси - не просаживается,
а вот если правой ручкой (той, что на самолетах элероны и руль высоты), вот тогда просаживается.
Про что я “намекал” выше, написав про обороты. 😎
Одинаковая подъёмная сила достигается при разных соотношениях обороты/шаги. (условно: 2000об/м + 7град. = 2500об/м + 5град)
Но, если оборотов мало, а шагов соответственно много, то любое изменение крена/тангажа приводит к тому, что лопасти выходят на ещё больший угол (в части своей траектории) и перегружают двигатель, срывают поток (теряют эффективность) = провал по высоте.
Добавте оборотов, уменьшите углы (кривыми в передатчике). Двигателю станет проще работать.
P.S. это так же, как самолёт удерживать на минимальном газ и пытатся набрать высоту - любое отклонение - срыв.
Про что я “намекал” выше, написав про обороты. 😎
Одинаковая подъёмная сила достигается при разных соотношениях обороты/шаги. (условно: 2000об/м + 7град. = 2500об/м + 5град)
Но, если оборотов мало, а шагов соответственно много, то любое изменение крена/тангажа приводит к тому, что лопасти выходят на ещё больший угол (в части своей траектории) и перегружают двигатель, срывают поток (теряют эффективность) = провал по высоте.
Добавте оборотов, уменьшите углы (кривыми в передатчике). Двигателю станет проще работать.
P.S. это так же, как самолёт удерживать на минимальном газ и пытатся набрать высоту - любое отклонение - срыв.
Спасибо.
Добавте оборотов, уменьшите углы (кривыми в передатчике).
Имеются ввиду ThrotleCurve и PitchCurve?
ThrotleCurve я уже менял. У меня эти кривые были линейные, верт. взлетал при отклонении ручки газа 60-65%, по совету одного опытного бойца, я поставил среднюю точку 60%.
Это как раз то, что вы советуете?
А PitchCurve в середине опустить ниже 50%, так?
Не получиться при этом, что вертолет снова будет висеть при отклонении ручки газа более50%(как я понимаю в идеале это должно быть 50%)
Есть еще вопрос. В описании по сборке вертолета написано для начала установить pitch 8гр.
Имеется ввиду максимальное или начальное положение.
Если это максимальное отклонение, то при нулевых оборотах pitch вообще отрийательный - так и должно быть?
Имеются ввиду ThrotleCurve и PitchCurve?
…будет висеть при отклонении ручки газа более50%(как я понимаю в идеале это должно быть 50%)Есть еще вопрос. В описании по сборке вертолета написано для начала установить pitch 8гр.
Если это максимальное отклонение, то при нулевых оборотах pitch вообще отрийательный - так и должно быть?
Да, курвы. 😁
В режиме “нормал” для полётов в закрытых помещениях шаг можно ставить от 0гр. до макс. 11(12)гр.
Для полётов на улице = от -1 (-3) , что бы иметь возможность посадить вертолёт при ветре.
В режимах “айдл 1(2)” шаги от -МАХ до +МАХ.
Скорее всего 8гр. это МАХ значение.
Попробуйте для начала поднять обороты и посмотреть на поведение вертолёта.
Настройка даже одного типа вертолёта (скажем трекса 450) может отличатся довольно существенно в зависимости от аппаратуры, двигателя, шестерни, напряжения питания, размера лопастей … 😃
Надо подбирать.
Да, курвы. 😁
В режиме “нормал” для полётов в закрытых помещениях шаг можно ставить от 0гр. до макс. 11(12)гр.
Для полётов на улице = от -1 (-3) , что бы иметь возможность посадить вертолёт при ветре.
В режимах “айдл 1(2)” шаги от -МАХ до +МАХ.Скорее всего 8гр. это МАХ значение.
Попробуйте для начала поднять обороты и посмотреть на поведение вертолёта.
Настройка даже одного типа вертолёта (скажем трекса 450) может отличатся довольно существенно в зависимости от аппаратуры, двигателя, шестерни, напряжения питания, размера лопастей … 😃
Надо подбирать.
Спасибо. Буду пробовать.
По всей видимости они имеют ввиду максимальный шаг 8град. для улицы, при этом начальный будет как раз -2(-3).
Ну а айдл мне еще долго не понадобиться…
Попутно еще вопрос.
Вчера у меня сгорела хвостовая серва, грелась стерва.
Эту проблему мне помогли решить вот тут rcopen.com/forum/f58/topic71566
Проблема была в том, что гиро был включен в цифру, а серва обычная.
Я сейчас подумал, а могло это давать повышенную нагрузку на регулятор (ну или на ВЕС), и от этого он перегревается?
разумеется, могло.