Сгорел 4-in-1 от E-sky, а точнее что то со следующей маркировкой(+)

undead

Обычно еще советуют в цепочку с движком ставить предохранитель на 10А, т.ч. теоретически и 7809 и 7413 должны работать, но 7822 с большим запасом. Лучше поменять все (или по крайней мере купить с запасом на перепайку остальных, хотя я думал их там четное количество должно быть)

Xelios
undead:

Обычно еще советуют в цепочку с движком ставить предохранитель на 10А, т.ч. теоретически и 7809 и 7413 должны работать, но 7822 с большим запасом. Лучше поменять все (или по крайней мере купить с запасом на перепайку остальных, хотя я думал их там четное количество должно быть)

Купить с запасом это естественно! Такая “горючая” мелочь пригодиться.
Защиту подумаваю делать, даже предохранители купил, да вот не дошли руки.

А вот еще не подскажите, зачем на моторах ставят емкость в 0.1 мкф?
Причем где то ставят только 1 емкость между + и -(дополнительно - заведя на корпус), где то ставят 3 емкости, 1 между + и -, и по одной с + и - на корпус.
Собственно вопросов куча:

  1. Зачем это нужно?
  2. Если этого на моторе изначально нет, имеет смысл сделать?
  3. Может емкость побольше поставить, например 1 мкф?

В принципе если есть ссылка или правильный ключ для поиска, с удовольствием воспользуюсь.

Xelios

Про конденсаторы в принципе нашел ответ, они помехи гасят, вопрос лишь в схеме установки и емкости, кто подскажет?

Xelios

Сгоревший транзюк был поменян, однако при первом же пуске мотор сразу вышел на мах. обороты, пульта не слушал, и опять запахло паленым, теперь опять не стартует.
Мотор запитанный от другого канала(вместо главного мотора) отлично работает.

Как я понимаю замененая микруха опять погорела, но из за чего? Кого еще менять нужно было?
Погорелец на картинке отличается пайкой, его не спутаешь 😃
погорелец

PigTail
Xelios:

Сгоревший транзюк был поменян, однако при первом же пуске мотор сразу вышел на мах. обороты, пульта не слушал, и опять запахло паленым, теперь опять не стартует.
Мотор запитанный от другого канала(вместо главного мотора) отлично работает.

Как я понимаю замененая микруха опять погорела, но из за чего? Кого еще менять нужно было?
Погорелец на картинке отличается пайкой, его не спутаешь 😃
погорелец

мож цепь управления нкрылась при первой поломке, осцилографом надо бы потыркать по обоим каналам и сравнить.

Xelios
PigTail:

мож цепь управления нкрылась при первой поломке, осцилографом надо бы потыркать по обоим каналам и сравнить.

Дык нету в доступности осцилографа. А сейчас, кроме как осцилографом потыкать, есть варианты? Может еще перепаять что?

PavelSu
Xelios:

А сейчас, кроме как осцилографом потыкать, есть варианты?

Рекомендую проверить двигатель хвостового ротора и цепь питания. Есть вероятность, что там что-то коротнуло и это стало причиной выгорания ключа.
У меня была похожая ситуация когда при падении лопнул фильтрующий конденсатор и цепь питания замкнуло через корпус двигателя.
Кстати насколько давно менялся сам двигатель ?

PigTail
Xelios:

…Мотор запитанный от другого канала(вместо главного мотора) отлично работает…

Ищите по управляющей цепи следующий активный элемент и прозвон/замена в зависимости от желания/возможности, но ИМХО искать осцилограф иль обладателя оного.

Xelios

Всем огромное спасибо за советы!

На будущее буду искать доступный осцилограф, сейчас же удалось обойтись лупой и зоркими глазами.
Выяснилось, что при пайке нового транзюка одна из дорожек была повреждена и при первом старте она не выдержала напруги и перегорела.
Пробросив дорожку сверху все заработало как часы 😃