Сгорел 4-in-1 от E-sky, а точнее что то со следующей маркировкой(+)
Обычно еще советуют в цепочку с движком ставить предохранитель на 10А, т.ч. теоретически и 7809 и 7413 должны работать, но 7822 с большим запасом. Лучше поменять все (или по крайней мере купить с запасом на перепайку остальных, хотя я думал их там четное количество должно быть)
Обычно еще советуют в цепочку с движком ставить предохранитель на 10А, т.ч. теоретически и 7809 и 7413 должны работать, но 7822 с большим запасом. Лучше поменять все (или по крайней мере купить с запасом на перепайку остальных, хотя я думал их там четное количество должно быть)
Купить с запасом это естественно! Такая “горючая” мелочь пригодиться.
Защиту подумаваю делать, даже предохранители купил, да вот не дошли руки.
А вот еще не подскажите, зачем на моторах ставят емкость в 0.1 мкф?
Причем где то ставят только 1 емкость между + и -(дополнительно - заведя на корпус), где то ставят 3 емкости, 1 между + и -, и по одной с + и - на корпус.
Собственно вопросов куча:
- Зачем это нужно?
- Если этого на моторе изначально нет, имеет смысл сделать?
- Может емкость побольше поставить, например 1 мкф?
В принципе если есть ссылка или правильный ключ для поиска, с удовольствием воспользуюсь.
Про конденсаторы в принципе нашел ответ, они помехи гасят, вопрос лишь в схеме установки и емкости, кто подскажет?
Сгоревший транзюк был поменян, однако при первом же пуске мотор сразу вышел на мах. обороты, пульта не слушал, и опять запахло паленым, теперь опять не стартует.
Мотор запитанный от другого канала(вместо главного мотора) отлично работает.
Как я понимаю замененая микруха опять погорела, но из за чего? Кого еще менять нужно было?
Погорелец на картинке отличается пайкой, его не спутаешь 😃
погорелец
Сгоревший транзюк был поменян, однако при первом же пуске мотор сразу вышел на мах. обороты, пульта не слушал, и опять запахло паленым, теперь опять не стартует.
Мотор запитанный от другого канала(вместо главного мотора) отлично работает.Как я понимаю замененая микруха опять погорела, но из за чего? Кого еще менять нужно было?
Погорелец на картинке отличается пайкой, его не спутаешь 😃
погорелец
мож цепь управления нкрылась при первой поломке, осцилографом надо бы потыркать по обоим каналам и сравнить.
мож цепь управления нкрылась при первой поломке, осцилографом надо бы потыркать по обоим каналам и сравнить.
Дык нету в доступности осцилографа. А сейчас, кроме как осцилографом потыкать, есть варианты? Может еще перепаять что?
А сейчас, кроме как осцилографом потыкать, есть варианты?
Рекомендую проверить двигатель хвостового ротора и цепь питания. Есть вероятность, что там что-то коротнуло и это стало причиной выгорания ключа.
У меня была похожая ситуация когда при падении лопнул фильтрующий конденсатор и цепь питания замкнуло через корпус двигателя.
Кстати насколько давно менялся сам двигатель ?
…Мотор запитанный от другого канала(вместо главного мотора) отлично работает…
Ищите по управляющей цепи следующий активный элемент и прозвон/замена в зависимости от желания/возможности, но ИМХО искать осцилограф иль обладателя оного.
Всем огромное спасибо за советы!
На будущее буду искать доступный осцилограф, сейчас же удалось обойтись лупой и зоркими глазами.
Выяснилось, что при пайке нового транзюка одна из дорожек была повреждена и при первом старте она не выдержала напруги и перегорела.
Пробросив дорожку сверху все заработало как часы 😃