Align RCE-BL35X можно ли проверить?

matvy
matvy:

И не в ней дело.
Полевые испытания вместе с А.Жуковым (beatl) показали, что скоре всего - мотор.

  1. Раскручивается ротор. Не трогаем стик шаг-газ… Обороты по-началу слегка гуляли, потом мотор сам останавливался. Спустя несколько сек. запускался вновь.
  2. При крутящемся роторе игра циклическими шагами приводила к заметной просадке оборотов и остановке мотора.
  3. повторяли эксперимент, последовательно вытаскивая из примника серву за сервой и гиру. Эффект сохранялся. Отключенные сервы вставлялись обратно.
    В моменты просадки и остановки (отсечка БЕКа), сервы естественно застывали и не реагировали на команды.

Остается попробовать другой мотор…
По-случаю схватил ХайВольт 😃 . Буду 11-ю шестерню насаживать…

ЭТО ПИПЕЦ КАКОЙ-ТО! 😈
Вставил ХайВольт.
Утром на Ходынке одну батарейку отвисел… Нормально вроде.
Вечером - таже фигня… Раскручивается в нормале (не взлетаем). Бац - отсечка- Fail Safe . Приемник погас, тишина. Через несколько секунд врубается опять. БЛИН!
После минут 15 таких мытарств с перекурами… попробовали с другого передатчика - ТАЖЕ ХРЕНЬ. Спасибо хоть, что дело не в передатчике.
Регуль еле теплый.
Еще покурив, продолжил… Он стал нормально крутиться… Даже повзлетал… Так теперь гира в режиме ХОЛД- в AVCS инитится, а при переключении в нормал -мигает и все. Центра у нее как буд-то нет.
Я замучился уже.
ЧТО ВСЕ ЭТО?

  1. С раскруткой ротора и отсечкой Fail Safe.
  2. с глюками по гире 401 (ничего не трогал в настройках)
PigTail

Смотрите что осталось непроверенным из бортового электрооборудования. Гира тож может наводить иль контакт в разъемах, кстати и акки неплохобы пайку проверить.

matvy
PigTail:

Смотрите что осталось непроверенным из бортового электрооборудования. Гира тож может наводить иль контакт в разъемах, кстати и акки неплохобы пайку проверить.

До замены мотора последовательно отключали бортовые электроприборы, включая гиру 401 и серву 9650 (по отдельности).
Ща придет БЕК. И все перекомпоную. Сейчас провода к мотору касаются гиры. А она себя странно ведет. При включении интится в AVCS. А при переключении из HOLD в NORMAL индиатор гаснет. Щелкаю назад - загорается. Хвост уводит при висении против часовой (как буд-то тримировать надо).

С раскруткой ротора уже все перепробовано. Тем не менее, есть надежда на внешний UBEC и в ближайшее время поменяю регуль на 40-амперный (для комфортного питания HiVolt).

PigTail

А приемник меняли и какой приемник?

matvy
PigTail:

А приемник меняли и какой приемник?

Был AR6100
Сейчас стоит другой AR6100 (новый!)
Проблема не ушла.

PigTail

Фильтр(кондер) по питанию на него не пробовали вешать?

matvy
PigTail:

Фильтр(кондер) по питанию на него не пробовали вешать?

Нет еще. Давайте подсказку какой кондер и куда и как его паять?

В ближайших планах:

  1. перекомпоновать: регуль с батареей впереди, гира с приемником под хвостом.
    Сейчас: Батарея впереди, приемник над ней на площадке (рама HDX), регуль сбоку-впереди, гира в раме сзади под хвостом. Провода от регуля к мотору проходят в непосредственной близости от гироскопа (даже касаются его). Есть подозрение, что именно это мешает его нормальной работе. Я прав?
  2. UBEC
    2а) соединить проводом балку, винт крепления шкива ХР, винт крепления моторамы и минус батареи (типа заземлить)
    в перспективе:
  3. Новый регуль. Присмотрелся к этому.

Эх, вертолет-твою-мать, зае…ся глюк искать.

AlexN
matvy:

Нет еще. Давайте подсказку какой кондер и куда и как его паять?

В ближайших планах:

  1. перекомпоновать: регуль с батареей впереди, гира с приемником под хвостом.
    Сейчас: Батарея впереди, приемник над ней на площадке (рама HDX), регуль сбоку-впереди, гира в раме сзади под хвостом. Провода от регуля к мотору проходят в непосредственной близости от гироскопа (даже касаются его). Есть подозрение, что именно это мешает его нормальной работе. Я прав?
  2. UBEC
    2а) соединить проводом балку, винт крепления шкива ХР, винт крепления моторамы и минус батареи (типа заземлить)
    в перспективе:
  3. Новый регуль. Присмотрелся к этому.

Эх, вертолет-твою-мать, зае…ся глюк искать.

  1. Кондер не поможет - мое мнение, как инженера-электронщика.
  2. Провода обязательно разносить настолько, насколько рама позволяет.
    2а) Внешний БЕК - ИМХО, обязательно.
  3. Балка карбоновая?
  4. Регулятор - так себе, дешевенький китаец, если уж менять, так на Castle Creations Phoenix-35, например.
matvy
AlexN:
  1. Кондер не поможет - мое мнение, как инженера-электронщика.
  2. Провода обязательно разносить настолько, насколько рама позволяет.
    2а) Внешний БЕК - ИМХО, обязательно.
  3. Балка карбоновая?
  4. Регулятор - так себе, дешевенький китаец, если уж менять, так на Castle Creations Phoenix-35, например.

Удручает что: все лето летал почти нормально. Падал, естественно. Допадался так, что раму аллюминиевую погнул и при разгибании она кирдыкнулась (кстати, упал из-за описываемого глюка). Переоделся в текстолитовую раму от HDX. Пробллема то прогрессирует, то пропадает.
Феникс хорош, но ведь сразу придется откусывать один провод (БЕК его). Жалко новенький курочить. Да и с нынешней тормознутой таможней ХЗ когда он приедет (роторный бабай 😠 ).

AlexN

Проблема появилась после смены рамы?

matvy:

Феникс хорош, но ведь сразу придется откусывать один провод (БЕК его). Жалко новенький курочить.

Не надо ничего откусывать, вынимается контакт из штеккера и термоусадкой изолируется.

PigTail
AlexN:
  1. Кондер не поможет - мое мнение, как инженера-электронщика.

Мож и нет, но попытаться слишком просто и доступно, чтоб не сделать, судя по картинке 4700 мкФ. А ваще то и колечки ферритовые можно бы поставить …

matvy
AlexN:

Проблема появилась после смены рамы?
Не надо ничего откусывать, вынимается контакт из штеккера и термоусадкой изолируется.

Нет. Проблема была и на стоковой аллюминиевой раме.

dmitryu

сервы на автомате перекоса менял?

matvy
PigTail:

Мож и нет, но попытаться слишком просто и доступно, чтоб не сделать, судя по картинке 4700 мкФ. А ваще то и колечки ферритовые можно бы поставить …

Да колечко по-умолчанию есть на БЕКоском проводе от регуля.

Я удивляюсь: 2.4 Ггц технология. Какие тут могут быть колечки прочая лабуда? Это ж должно быть глюк-фрии система. Я совсем не прав?

dmitryu:

сервы на автомате перекоса менял?

Нет.
Мы последовательно, серву за сервой отключали и получали всегда один результат:
ротор раскручивается (даже не сильно). И бац - отчсечка fail safe. Постоял несколько секунд - завелся опять.
Так что вывод был сделан - не в сервах дело.

AlexN
matvy:

Я удивляюсь: 2.4 Ггц технология. Какие тут могут быть колечки прочая лабуда? Это ж должно быть глюк-фрии система. Я совсем не прав?

Мы последовательно, серву за сервой отключали и получали всегда один результат:

Колечки - это лечение от безграмотно спроектированных регуляторов.

А сделайте фотографию компоновки Вашей, там где провода критичные проходят - любопытно очень стало.

PigTail

А причем тут 2.4 и какая нибудь помеха по питанию?

Володимир

У DX6, и соответственно приемника 6000, помеха от работающего рядом (1.5-2м) блютузовского модуля в сотовом телефоне и ноутбуке сказывалась первым делом на первом канале - канале газа. Электромотор самолета прогазовывал. Иногда было замечено дергание рудера (а это 4 канал)…
Если на борту была искровая помеха (колекторный двигатель) то дергались все каналы. От помех по питанию технологии 2.4 не зависят и глючат наравне с 30 и 40…

matvy

Кому интересно, сообщаю:

полная перекомпоновка

  1. регуль спереди на площадке радиатором вниз (обдувается из дырки в капоте внизу)
    Провода от мотора HiVolt смотрят непосредственно в сторону регуля и соединены на площадке

  2. Батарея на площадке сверху.
    Т.е. взята идея из топика Xisst провот такое расположение регуля и батареи на HDX раме.

  3. Гира осталась на соем месте: внутри рамы сзади на площадке под хвостом.

  4. Приемник переехал под хвостовую балку в то место,где она входит в зажимы.
    Результат:
    максимально разнесены регуль и гироскоп с приемником. Гироскоп перестал уводить хвост.

Сегодня крутил ротором на земле, даже включал IDLE 1 и 2. Результат - 😦 ОТСЕЧКИ FailSafe в разные непредсказуемые моменты. Повезло, что пока чуть висел отсечки не было, а начал садиться и опс… 3см и чуууть лопастями чиркнул по земле. Дальше только крутил ротором и тупил,смотря как он то уходит в Fail Safe, то снова просыпается.

На очереди: пришел БЕК, буду ставить. Хотя, надо регуль новый. Но его пока нет.

AlexN
matvy:

Кому интересно, сообщаю:

Мне интересно. Читаю эту тему как захватывающий детектив!
Интрига, лихой сюжет и кто убийца - неизвестно до самого конца 😈

Pacos
AlexN:

Мне интересно. Читаю эту тему как захватывающий детектив!
Интрига, лихой сюжет и кто убийца - неизвестно до самого конца 😈

А вот мне, Матвееву и еще есть люди на форуме кому это не очень интересно, так как летать хочется, но не получается. А реально ничего из перепробованного не помогает. Сижу, жду (чертова таможня или EMS) новый БЕК и акки на 25С но боюсь что это не поможет…
Это напомянает пятнашки, местами меняем, а результат не изменяется. Замены приемников, серв и регуляторов не помогают… Может кто еще идейку подкинет???

matvy
AlexN:

Мне интересно. Читаю эту тему как захватывающий детектив!
Интрига, лихой сюжет и кто убийца - неизвестно до самого конца 😈

Эту мистику вживую всю неделю наблюдали посетители Ходынки.
Особая моя благодарность Лехе Жукову (AKA beatl) за непосредственное участие в многочисленных диагностиках моих проблем. Вчера он перекомпоновывал мой верт, а я вокруг скакал.

Похожие проблемы на RCGroups в свое время советовали лечить, соединяя проводом балку, подшипник редуктора ХР, мотораму и минус от батареи. Проводок я уже приготовил. Однако сомнения в полезности этого еще есть, ибо балка - аллюминь.

Про регулятор:
Цитата из отзыва:
BEWARE. This does not hold up to traditional Align quality. The heatsink is mounted on the RUBBER heat shrink tubing. It doesn’t do anything. The RF shielding plate on the inside is not grounded, resulting in small momentary power glitches if there is any static discharge nearby.
Что есть RF shielding plate и как ее граундить я не нашел. Кто знает?

Pacos:

Я уже в соседних ветках писал, мучаюсь подобной проблемай, но больше на рывки газа похоже, или на проподение сигнала…
можем помочь друг другу, я дам свой регуль (алайн 35) на пробу, по крайней мере сомнения отпадут, а то я уже и мотор.и приемник все перепробовал.

У меня Fail Safe был так настроен, что давал рывок газа и отрицательные шаги. Сегодня специально перестраивал… Нормалек. Срабатывает Fail Safe. BEC отрубает питалово.
Похоже у тебя также срабатывает FailSafe, как и у меня. И проблема схожая. Видать надо не просто заземлять, а заземлять еще этот, как его…RF shielding plate.

А лучше попробовать совсем другой регулятор, заведомо лучший.