Align RCE-BL35X можно ли проверить?

matvy
AlexN:

Проблема появилась после смены рамы?
Не надо ничего откусывать, вынимается контакт из штеккера и термоусадкой изолируется.

Нет. Проблема была и на стоковой аллюминиевой раме.

dmitryu

сервы на автомате перекоса менял?

matvy
PigTail:

Мож и нет, но попытаться слишком просто и доступно, чтоб не сделать, судя по картинке 4700 мкФ. А ваще то и колечки ферритовые можно бы поставить …

Да колечко по-умолчанию есть на БЕКоском проводе от регуля.

Я удивляюсь: 2.4 Ггц технология. Какие тут могут быть колечки прочая лабуда? Это ж должно быть глюк-фрии система. Я совсем не прав?

dmitryu:

сервы на автомате перекоса менял?

Нет.
Мы последовательно, серву за сервой отключали и получали всегда один результат:
ротор раскручивается (даже не сильно). И бац - отчсечка fail safe. Постоял несколько секунд - завелся опять.
Так что вывод был сделан - не в сервах дело.

AlexN
matvy:

Я удивляюсь: 2.4 Ггц технология. Какие тут могут быть колечки прочая лабуда? Это ж должно быть глюк-фрии система. Я совсем не прав?

Мы последовательно, серву за сервой отключали и получали всегда один результат:

Колечки - это лечение от безграмотно спроектированных регуляторов.

А сделайте фотографию компоновки Вашей, там где провода критичные проходят - любопытно очень стало.

PigTail

А причем тут 2.4 и какая нибудь помеха по питанию?

Володимир

У DX6, и соответственно приемника 6000, помеха от работающего рядом (1.5-2м) блютузовского модуля в сотовом телефоне и ноутбуке сказывалась первым делом на первом канале - канале газа. Электромотор самолета прогазовывал. Иногда было замечено дергание рудера (а это 4 канал)…
Если на борту была искровая помеха (колекторный двигатель) то дергались все каналы. От помех по питанию технологии 2.4 не зависят и глючат наравне с 30 и 40…

matvy

Кому интересно, сообщаю:

полная перекомпоновка

  1. регуль спереди на площадке радиатором вниз (обдувается из дырки в капоте внизу)
    Провода от мотора HiVolt смотрят непосредственно в сторону регуля и соединены на площадке

  2. Батарея на площадке сверху.
    Т.е. взята идея из топика Xisst провот такое расположение регуля и батареи на HDX раме.

  3. Гира осталась на соем месте: внутри рамы сзади на площадке под хвостом.

  4. Приемник переехал под хвостовую балку в то место,где она входит в зажимы.
    Результат:
    максимально разнесены регуль и гироскоп с приемником. Гироскоп перестал уводить хвост.

Сегодня крутил ротором на земле, даже включал IDLE 1 и 2. Результат - 😦 ОТСЕЧКИ FailSafe в разные непредсказуемые моменты. Повезло, что пока чуть висел отсечки не было, а начал садиться и опс… 3см и чуууть лопастями чиркнул по земле. Дальше только крутил ротором и тупил,смотря как он то уходит в Fail Safe, то снова просыпается.

На очереди: пришел БЕК, буду ставить. Хотя, надо регуль новый. Но его пока нет.

AlexN
matvy:

Кому интересно, сообщаю:

Мне интересно. Читаю эту тему как захватывающий детектив!
Интрига, лихой сюжет и кто убийца - неизвестно до самого конца 😈

Pacos
AlexN:

Мне интересно. Читаю эту тему как захватывающий детектив!
Интрига, лихой сюжет и кто убийца - неизвестно до самого конца 😈

А вот мне, Матвееву и еще есть люди на форуме кому это не очень интересно, так как летать хочется, но не получается. А реально ничего из перепробованного не помогает. Сижу, жду (чертова таможня или EMS) новый БЕК и акки на 25С но боюсь что это не поможет…
Это напомянает пятнашки, местами меняем, а результат не изменяется. Замены приемников, серв и регуляторов не помогают… Может кто еще идейку подкинет???

matvy
AlexN:

Мне интересно. Читаю эту тему как захватывающий детектив!
Интрига, лихой сюжет и кто убийца - неизвестно до самого конца 😈

Эту мистику вживую всю неделю наблюдали посетители Ходынки.
Особая моя благодарность Лехе Жукову (AKA beatl) за непосредственное участие в многочисленных диагностиках моих проблем. Вчера он перекомпоновывал мой верт, а я вокруг скакал.

Похожие проблемы на RCGroups в свое время советовали лечить, соединяя проводом балку, подшипник редуктора ХР, мотораму и минус от батареи. Проводок я уже приготовил. Однако сомнения в полезности этого еще есть, ибо балка - аллюминь.

Про регулятор:
Цитата из отзыва:
BEWARE. This does not hold up to traditional Align quality. The heatsink is mounted on the RUBBER heat shrink tubing. It doesn’t do anything. The RF shielding plate on the inside is not grounded, resulting in small momentary power glitches if there is any static discharge nearby.
Что есть RF shielding plate и как ее граундить я не нашел. Кто знает?

Pacos:

Я уже в соседних ветках писал, мучаюсь подобной проблемай, но больше на рывки газа похоже, или на проподение сигнала…
можем помочь друг другу, я дам свой регуль (алайн 35) на пробу, по крайней мере сомнения отпадут, а то я уже и мотор.и приемник все перепробовал.

У меня Fail Safe был так настроен, что давал рывок газа и отрицательные шаги. Сегодня специально перестраивал… Нормалек. Срабатывает Fail Safe. BEC отрубает питалово.
Похоже у тебя также срабатывает FailSafe, как и у меня. И проблема схожая. Видать надо не просто заземлять, а заземлять еще этот, как его…RF shielding plate.

А лучше попробовать совсем другой регулятор, заведомо лучший.

Pacos

[quote
А лучше попробовать совсем другой регулятор, заведомо лучший.
[/quote]
Согласен! Осталось найти “донора”. Люди кто даст хороший регуль попробовать на 35-40А
(я пробовал хакер 30А, не помогло) может другую связку пробовать: мотор-регуль?

AlexN
Pacos:

А вот мне, Матвееву и еще есть люди на форуме кому это не очень интересно, так как летать хочется, но не получается. А реально ничего из перепробованного не помогает. Сижу, жду (чертова таможня или EMS) новый БЕК и акки на 25С но боюсь что это не поможет…
Это напомянает пятнашки, местами меняем, а результат не изменяется. Замены приемников, серв и регуляторов не помогают… Может кто еще идейку подкинет???

Вы не обижайтесь, это шутка.
Советы в этой ветке я давал достаточно грамотные.

Приемник может уходить в Fail-Safe по двум причинам:

  1. Потеря сигнала.
  2. Перебои/помехи по питанию.

Т.к. расстояние до передатчика ничтожное - вряд ли дело в потере сигнала.
Я бы попробовал на земле запитать приемник от отдельной батареи и проверить работу всей системы.
И еще раз повторю: внешний БЕК - обязательно!

P.S. Третья причина пожалуй еще есть - помехи по сигнальному проводу управления регулятором. Кольцо, если его нет, повесить для начала.

matvy
AlexN:

Вы не обижайтесь, это шутка.
Советы в этой ветке я давал достаточно грамотные.

Приемник может уходить в Fail-Safe по двум причинам:

  1. Потеря сигнала.

Ни хрена. Было опробовано

  • на разных приениках
  • на разных передатчиках (DX7).
    Эффект сохранялся!
AlexN:
  1. Перебои/помехи по питанию.

Т.к. расстояние до передатчика ничтожное - вряд ли дело в потере сигнала.
Я бы попробовал на земле запитать приемник от отдельной батареи и проверить работу всей системы.
И еще раз повторю: внешний БЕК - обязательно!

P.S. Третья причина пожалуй еще есть - помехи по сигнальному проводу управления регулятором. Кольцо, если его нет, повесить для начала.

Проблема появилась не сразу. Летаю с конца апреля. Сейчас проблема явно прогрессирует. Кстати, все было нормально в начале лета и без БЕКа. Но это не отменяет БЕК, естественно.
Кольцо на сигнальном проводе регуля есть.

Насчет питания отдельно: БЕК поставлю… и буду гонять.
Эх, логгер бы позимствовать… показания снять…
Последней мерой перед заказом Феникса на 40 А будет соединение минуса батареи с редуктором ХР и балкой (на моторную раму пока сажаться не буду, мало-ли там чего…). Может еще радиатор регуля туда-же на минус батареи?

AlexN
matvy:

Ни хрена. Было опробовано

  • на разных приениках
  • на разных передатчиках (DX7).
    Эффект сохранялся!

Читаем внимательно: “Т.к. расстояние до передатчика ничтожное - вряд ли дело в потере сигнала.”

matvy:

Последней мерой перед заказом Феникса на 40 А будет соединение минуса батареи с редуктором ХР и балкой (на моторную раму пока сажаться не буду, мало-ли там чего…). Может еще радиатор регуля туда-же на минус батареи?

Магия, сплошная магия. А с алюминиевой балкой - и подавно.
Залить все расплавленным свинцом для тотального заземления 😃

matvy:

Проблема появилась не сразу. Летаю с конца апреля. Сейчас проблема явно прогрессирует. Кстати, все было нормально в начале лета и без БЕКа.

Может дохнет встроенный БЕК, он убог по-определению.

Pacos

Я бы попробовал на земле запитать приемник от отдельной батареи и проверить работу всей системы.[/b]
И еще раз повторю: внешний БЕК - обязательно!

P.S. Третья причина пожалуй еще есть - помехи по сигнальному проводу управления регулятором. Кольцо, если его нет, повесить для начала.

Стоит кольцо ферритовое на сигнальном проводе от регуля, и от отдельного акка пробовал питать приемник-не помогло. А вот кстати файлсейв не всегда срабатывает, иногда просто обороты падают и крен, например… бывает и тангаж. все контакты перепаянны по 5 раз
Вот отсюда подозрения на просадку батарей по току… может мотор все “высасыват”, но в таком случае отдельное питание на борт помогло бы. обороты упали, а управление осталось бы… странно все это 😦

p.s. кстати балка корбон, и все глюки наблюдаются на растоянии от 5 метров. в руках он спокойно ведет себя

AlexN

Раз все кажется настолько запутанным и необъяснимым, есть еще радикальный вариант проверки, но тяжкий и долгий: найти добровольца с безглючным вертолетом и менять местами узлы (регулятор, батарею, сервы, движок). Жил бы поближе - предоставил бы свой HDX450 на растерзание, очень уж любопытно, в чем причина.

P.S. Просьба к Pacos и matvy: выложите свои текущие конфигурации вертолетов, чтобы легче было ориентироваться.

Pacos

P.S. Просьба к Pacos и matvy: выложите свои текущие конфигурации вертолетов, чтобы легче было ориентироваться.

450SE(балка карбон, лопасти деревяшки325/карбон 325)
Мотор 430L (3550)(заземлен) шестерня 11Т
Рег алайн 35 (с кольцом)
сервы 65HB (были 3107)
приемник 146 pcm (35мгц)(был 149)
гира 401, машинка 9650
9ка CAP
акки кокам 2000 15С
акк на передней площадке, приемник на верхней площадке. гира над балкой, регуль в конце нижней площадки под шестерней.

все новое, глюк с самого начала
предыдущий был 450XL c 420 мотором и 25А регом-все было отлично, без глюков

matvy
AlexN:

Раз все кажется настолько запутанным и необъяснимым, есть еще радикальный вариант проверки, но тяжкий и долгий: найти добровольца с безглючным вертолетом и менять местами узлы (регулятор, батарею, сервы, движок). Жил бы поближе - предоставил бы свой HDX450 на растерзание, очень уж любопытно, в чем причина.

P.S. Просьба к Pacos и matvy: выложите свои текущие конфигурации вертолетов, чтобы легче было ориентироваться.

T-Rex 450.
Рама - SuperFrame от HDX (текстолит)
Мотор: был Align 450L (3550 KV). В процессе выяснения глюков было подозрение на коротыш в моторе. Заменен на HiVolt. Глюк остался.
Сервы: Хайтек 65HB (карбонитовые шестеренки)
Регуль: см название топика. БЕКа на момент написания сего текста еще не стоит.
Гира: Futaba 401
Хвостовая серва Futaba 9650.
Приемник AR6100 v1.2. Стоял ранее AR6100 первой версии. Глюк как был, так и остался.
Передатчик: Spektrum DX7. В процессе выяснения меняли на другой DX7, с которым человек только что летал (батарейки только перекинули). Глюк есть!

голова в металле.
балка аллюминиевая.

Мы кропотливо отключали серву-за-сервой, хвостовую серву, гиру… все работает покане стартует мотор. Как только стартует мотор, игра циклическими шагами или просто если подождать, то обороты (без трогания стика шага) начинают гулять (на слух), а потом он сам останавливается, приемник гаснет. Спустя несколько секунд (от 1 сек до 5) вновь стартует.
Пробовали на разных батарейках. Не помогает.
С другим регулем Align 35G таже фигня (именно тогда появилась мысль о коротыше в моторе). Регуль вернул хозяину и постаил обратно свой (35X).

Эх, роторный бабай, вертолет-твою-мать… Погода стоит летная, а не летит.

AlexN

Общее - только регуляторы Align 35 (что-то на них, я смотрю, жалуются все), но и в том и в другом случае их меняли…
Мда, что-то ничего нового не придумывается.

matvy:

все работает покане стартует мотор. Как только стартует мотор, игра циклическими шагами или просто если подождать, то обороты (без трогания стика шага) начинают гулять (на слух), а потом он сам останавливается, приемник гаснет. Спустя несколько секунд (от 1 сек до 5) вновь стартует.

Хм, а если подключить запоминающий осциллограф хотя бы мультиметр 😃 к разъему питания приемника, ничего интересного не покажет?
Узлов-то в цепочке осталось всего ничего: батарея - регулятор - приемник - движок.
С отключенным двигателем еще не пробовали?

undead

Ставьте отдельный BEC и Quark 33A - проверенная конфигурация…

dmitryu

Сервы отключали как? Первую отключили, попробовали, подключили, потом вторую отключили и т.д. ?
А если две глючных сервы?
Чудес не бывает - чего-то мы упускаем из виду.