как понимать единицы измерения RPM/V (обороты в минуту на вольт)

foxfly
Volante24:

Если вращать ротор мотора RPM оборотов в минуту, на его выводах будет напряжение в 1 вольт. Это особенно наглядно для коллекторников.

Все просто: при данном напряжении питания- мотор будет крутиться с такой скоростью.
Т.е. DUALSKY с RPM= 650 от батарейки 7, 4 v выдаст 650 Х 7, 4= 4810 об/мин
Конечно, весьма примерно…

Vladlen

спасибо за ясность, я и сам так думал но вот данные в каталогах несколько смущают, например:

Бессколеторный двигатель Align 430L (4050KV)

Технические характеристики:
Обороты: 4050 об/мин на Вольт
что делать с этим? тут надо делить!

111

умножать.
движок работает с редуктором.

VictorL
Vladlen:

спасибо за ясность, я и сам так думал но вот данные в каталогах несколько смущают, например:

Бессколеторный двигатель Align 430L (4050KV)

Технические характеристики:
Обороты: 4050 об/мин на Вольт
что делать с этим? тут надо делить!

Я же в ответе написал, как считать.
Например, батарея 3S - 11.1 V
Тогда у двигателя будут обороты 4050 * 11,1 = 44 955 об/мин
Шестерня на двигателе 11 зубов, ведомая - 150 зуб. Передаточное число 150 / 11 = 13,6
Тогда обороты ротора (ведомой шестерни) будут 44 955 / 13,6 = 3305 об/мин
Принимаем КПД двигателя и редуктора 0.8, тогда реальные обороты ротора будут 3305 * 0,8 = 2644 об/мин (при полной батарейке).
Ессно, весь этот расчет весьма приблизительный, но позволяет оценить макс. и мин. обороты и выбрать подходящую шестерню для двигателя. В любом случае нужен спец. тахометр и более точная настройка кривых шаг/газ.

Vladlen

виноват, просто я плохо представлял реальные частоты для вертолетов и 40000 для меня было нереально, спасибо за ответы.