Новое сердце моего мелкого, Scorpion 2221-8

hivolt
AlexSr:

Ну, лодочные моторы же не воздухом наверно охлаждают, я так предпологаю. Или я не прав?

А разделить результат на вес - мы всегда можем, главное что бы был результат 😎

Немножко разные режимы работы 😃
верт высасывает 3s2200 примерно за 7-8 мин, ну за 5 мин при экстремале -то есть как ни крути средняя моща 250вт и не более… В лодке же 800 вт на постоянку в течении 13-15 секунд.
Но речь то не об этом, 😃 мотор который анонсирован очень необычен в том сысле, что при сравнимой геометрии 6 полюсах и 8 витках дельтой крутит 3600 на вольт при базовой длине 20мм. Мой 2310/410 тоже восьмивитковый но на базовой длине 10мм. Сие скорей всего означает либо очень большой зазор, либо статор с пропуском типа как на стоковом коллекторнике, либо очень узкие зубы на железе. В общем интересно чего выйдет при испытаниях.

gosha-z

Саш, на сайте производителя есть фото разобранного железа. Можно заказать отдельно железо и мотать как душе угодно.

hivolt
gosha-z:

Саш, на сайте производителя есть фото разобранного железа. Можно заказать отдельно железо и мотать как душе угодно.

клево 😃 а ссылочку можно, а то чет продавцев куча в гугле а кто производит ???

hivolt

Нашел. везите 😃 намотаем, по человечески.

Piranha
hivolt:

Нашел. везите 😃 намотаем, по человечески.

Дык и привезем 😉

gosha-z
hivolt:

Нашел. везите 😃 намотаем, по человечески.

Во, заодно и расскажешь, насколько его N50EH соответствует действительности 😃

hivolt
gosha-z:

Во, заодно и расскажешь, насколько его N50EH соответствует действительности 😃

“НЕ бывает” 😃 и судя по Кв это или N28EH или N33EH

AlexSr
hivolt:

… Сие скорей всего означает либо очень большой зазор, либо статор с пропуском типа как на стоковом коллекторнике, либо очень узкие зубы на железе. В общем интересно чего выйдет при испытаниях.

Александр, тёзка, БИНГО ! Вы угадали! Зубы действительно весьма небольшие. А вот усилие поворота (удержания) составлет 0.2 кг/см.
Это по поводу магнитов … 😎

Не за горами и более подробная информация по токам (надеюсь)…

hivolt
AlexSr:

А вот усилие поворота (удержания) составлет 0.2 кг/см.

Это всего лишь говорит о неправильно расчитанном зазоре и выбранной ширине магнитов.
праильный двигатель должен тяжело вращаться при закороченных выводах и легко просто так. Алигн на это уже наступал когда сделал 600L, не провернуть вааще 😃 . Погорела куча регов и они срочно выпустили XL. с более широкими магнитами.

Piranha
hivolt:

Это всего лишь говорит о неправильно расчитанном зазоре и выбранной ширине магнитов.
праильный двигатель должен тяжело вращаться при закороченных выводах и легко просто так. Алигн на это уже наступал когда сделал 600L, не провернуть вааще 😃 . Погорела куча регов и они срочно выпустили XL. с более широкими магнитами.

Не ну может кто и ошибся, бесспорно но от скорпиона пока еще по статистике буржуинской ни один рег не сгорел, и ни один аккум не вспух 😎 а Miniature Aircraft похоже вообще собирается эти моторы в комплект своего нового вертолета 450-го вкладывать, а RC_tek уже вкладывает

tim001

Я в таких серьёзных расчётах не силен, что правильно, что нет, но и мотор и регуль не греются, по их работе замечаний пока никаких, под мой уровень пилотирования этого хватает вполне.

hivolt

Никто же не говорит что мотор плохой.
И то что реги жгет такого я тоже не говорил однако 😃
просто испольцовать как критерий " компрессию " совсем неочевидно и даже наоборот.
А так моторчик очень даже красивый и электрические данные тож весьма радуют. но местами вранье и это вызывает некое отторжение. Так материала N50EH пока не сделано никем во всяком случае в промышленных масштабах, кстати аномально высокий кв при таких витках был бы вполне нормален скажем при материале магнитов N28EH.
Да он 200 градусный, но магнитный поток существенно меньше.

AlexSr

Александр, вот обсуждение (включая полезные ссылки на исследования и ответы производителя) от марта этого года.
Начать можно вот от сюда: РСгруп

И ещё одно, правильный мотор или нет, я не берусь судить, пока не испытал его 😉 . Я ведь заплатил за него свои деньги 😃 .
Но то, что статический момент имеет непосредственную связь с показателями магнитов (при ПРОЧИХ РАВНЫХ услових), думаю очевидно.
Немного лень, но пожалуй Вы правы - надо замерить момент при КЗ обмоток.
Было бы вообще идеально повесить его на дино-стенд, но такой возможности нет, к сожалению 😦 .

hivolt

Еще раз повторюсь видимо мотор хороший. Раз уж всем так нравиться. И видимо однозначно лучше того что выпускалось ранее. Кстати попробуйте поискать в гугле магниты N50EH вне связи со словом скорпион.

gosha-z
hivolt:

Никто же не говорит что мотор плохой.
И то что реги жгет такого я тоже не говорил однако 😃
просто испольцовать как критерий " компрессию " совсем неочевидно и даже наоборот.
А так моторчик очень даже красивый и электрические данные тож весьма радуют. но местами вранье и это вызывает некое отторжение. Так материала N50EH пока не сделано никем во всяком случае в промышленных масштабах, кстати аномально высокий кв при таких витках был бы вполне нормален скажем при материале магнитов N28EH.
Да он 200 градусный, но магнитный поток существенно меньше.

В ките магниты не вклеены вроде - можно вклеить что угодно. 😃

hivolt
gosha-z:

В ките магниты не вклеены вроде - можно вклеить что угодно. 😃

говорю же везите 😃 соберем

gosha-z
Piranha:

странно, а вот альтависта магниты эти находит!

Ну, найти абстрактный N50 - не вопрос, только это будет в лучшем случае N50SH (точка Кюри в 150 градусов).

tim001

Одно радует, что мотор не абстрактный и прекрасно работает, а какая у его магнитов точка Кюри, мне, как пользователю наверное можно и не знать, а вот сколько стоит и как работает это меня волнует в первую очередь.

hivolt
Piranha:

странно, а вот альтависта магниты эти находит!
навскидку
www.ec21.com/ec-market/021021/1/n50.html
jimn1983.en.ec21.com/product_detail.jsp?group_id=G…

именно 😃
N----80 C
N–M 100C
N–H 120C
N–SH 150C
N–UH 180C
N–EH 200C
честно говоря даже N50SH уже брехня, продают примерно в два раза дороже чем распространенный N38, есть только N44-45SH и говорят что в теории можно получить N48SH но никто не гарантирует результат и стабильные свойства.
Я за бешенные деньги заказывал для инраннеров цилиндры из N42UH причем обещали 44 но не вышло 😦. Переписку с четырьмя заводами вели диллеры согласился только один через полгода.
А вот N50EH это просто как божий день ну кто в этих магнитах то рубит ? мотор хороший мощный аж в два раза длиннее чем примеру вот такой www.trextuning.com/450dh.php
и чегоб ему не быть мощнее то 😃 в общем почти не врут и это радует
хотя врут все
пилотаж- гиперион занижает Кв
Акси врет по поводу холостого хода
меги раньше практиковали указавать сопротивление одной фазы в звезде 😃
Мощность завышают вообще все или хитрят выдавая за долговременную пиковую.
В общем что то я разошелся не по делу
резюме таково
мотор хороший, мощный, недорогой, хотя и тяжеловат - отличный бюджетный выбор. 😛

11 days later
VictorL

Я вот внимательно смотрю на Neu Motor 1107/1.5Y/3.2. Что народ про него думает (за исключением цены)? Может кто пробовал?