Разборка Scorpion 2221-8 есть хитрости?

FRUKT

Сегодня во втором полёте вместо привычного рокота лопастей 450-го, под нагрузкой стал всё больше и больше прослушиваться противный скрежет. Визуальный осмотр верта после этого никаких явных проблем не выявил. В третьем полёте скрежет начал прогрессировать ещё больше и после досмотра уже с пристрастием были сначала обнаружены еле заметные задиры на основной шестерне, а потом и приличный люфт вала электромотора. Судя по всему развалился верхний подшипник, а может и второй тоже накрылся. Подшипники есть в ЗИПе, а вот есть какие-либо тонкости по разборке-сборке моторов от Скорпиона не помню. Подскажите кто уже перебирал эти движки. Мой, кстати, продержался полтора сезона постоянных полётов, в общем наверно ему уже время пришло пройти тех.обслуживание;)

Kirrr

Да какие там хитрости? В нижней крышке винтик и сверху стопорное кольцо-в любую сторону можно разобрать. Последний раз скорпион покупал уже в этом году-всё, как и раньше: пришлось разобрать и вал на красном локтайте засунуть в подшипники.

FRUKT

Вскрытие произведено. В результате выяснилось, что накрылся сам вал и фиксаторы. На валу в месте посадки верхнего подшипника выработка почти на 0,5мм. Естественно пружинный фиксатор и шайба под ним сточились, что привело к прогрессирующему износу вала и немного разболтало верхний подшипник.

Почитав советы бывалых не стал ставить на заменённые вал и подшипники новые штатные фиксаторы. Вместо пружинной шайбы встал старый нижний подшипник мотора, который никаких видимых повреждений не получил. На новом валу сделал небольшую фаску напротив бонки пиньёна, а сам пиньён посадил на локтайт. Также на локтайт был посажен и верхний подшипник с валом. В выходные посмотрю, как оно летает теперь:)
Мотор честно отлетал 1,5 года из которых начиная с середины прошлого сезона постоянно в Айдлах, так что 8-ка вполне живучий моторчик;)
Новая конструкция получилась вот такая.

Всем спасибо за подсказки;)