Новое сердце моего мелкого, Scorpion 2221-8

Piranha

Наконец-то поставил в своего 450-го франкенштейна новое сердце-мотор Scorpion 2221-8
Уффф, мощь!!! Сегодня, не смотря на сииильный порывистый ветер отлетал 4аккума, верт совершенно безнапрягов боролся с порывами ветра, мотор вообще не просаживается, пофиг тиктаки и прочие резкие порывы питча:)
При этом батарея и регуль вааще ненасилуются! все елел теплое а мотор ваще холодный!
Запаса по мощности хоть отбавляй:) Ещебы, 475 Ватт
Кароче из всех мной перепробованых моторов Скорпион РУЛИТ, да еще и цена мегасладкая!!!

Scorpion 2221-8
Specifications
Stator Diameter : 22.0 mm (0.866 in)
Stator Thickness : 21mm (0.827 in)
No. of Stator Arms : 9
No. of Magnet Poles : 6
Motor Timing Advance( : 5 ~ 15degrees
Motor frequency : 8Khz
Motor Wind : 8 Turn Delta
Motor Wire : 16-Strand 0.21mm (31 AWG)
Motor Kv : 3596 RPM / Volt
No-Load Current (Io) : 2.31 Amps/10V
Motor Resistance (Rm) : 0.024 MOhms
Max Continuous Current :45 Amps
Max Continuous Power :475 Watts
Weight : 79 Grams (2.79 oz)
Outside Diameter : 27.9 mm (1.097 in)
Shaft Diameter( :3.17 mm (0.125 in)
Body Length :33.6mm (1.323 in)
Overall Shaft Length 57 mm (2.244 in)

AlexN

Где брали? Сколько стоит? Какие аккумуляторы? Шестерня?

Piranha
AlexN:

Где брали? Сколько стоит? Какие аккумуляторы? Шестерня?

акки 3S, шестерня 13, (буржуи рекомендуют 12, но это они со страху!) америкосы на этих моторах заняли 1-е и 2-е места в чикаго на “ворлд микро хели кап” недавно

MIXrc

lда мотор просто ураааган верт с ним так стреляет что просто страшно становиться я еще хоть и летаю не очень но всетаки когда мотор позволяет вытягивать верт из всяких неприятных ситуаций это хорошо и что просто отлично время полета ни сколько не уменьшилось ФАНТАСТИКА но это реально так и потом мотор холоднее регуля во как так что при такой цене как он стоит это СУПЕР. Эти моторы мона прикупить FLYrc.ru в общем я доволен как слон SCORPION рулит. Да забыл сказать моторчик упакован в МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ коробочку на проводах напаяны контакты 3мм и полный компл крепления супер

mimino
MIXrc:

lда мотор просто ураааган верт с ним так стреляет что просто страшно становиться я еще хоть и летаю не очень но всетаки когда мотор позволяет вытягивать верт из всяких неприятных ситуаций это хорошо и что просто отлично время полета ни сколько не уменьшилось ФАНТАСТИКА но это реально так и потом мотор холоднее регуля во как так что при такой цене как он стоит это СУПЕР. Эти моторы мона прикупить FLYrc.ru в общем я доволен как слон SCORPION рулит. Да забыл сказать моторчик упакован в МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ коробочку на проводах напаяны контакты 3мм и полный компл крепления супер

😮 поставил мотрчик на 450 ог .и не поверил. 😃 как бутто еще банку добавили! плетать правда не получилось но вруках жуть ,решил немного кривую газа убавить 😵

gosha-z
mimino:

😮 поставил мотрчик на 450 ог .и не поверил. 😃 как бутто еще банку добавили! плетать правда не получилось но вруках жуть ,решил немного кривую газа убавить 😵

Лучше шестерню поменьше поставить - рег меньше греться будет и момент на роторе прибавится.

mimino
gosha-z:

Лучше шестерню поменьше поставить - рег меньше греться будет и момент на роторе прибавится.

на сколько я знаю .если в регуле стоит режим говернера то надо остовлять примерно 15%кривой .я оставил 20% на роторе примерно 2900
(могу ошибаться не мерил) при этом 13 шестерня .с 12-ой я думаю 3000 при 100%.
регуль кантроник. по моим наблюдениям ваще не греиться .(правда я не так круто летаю чтобы грузить по полной)

gosha-z
mimino:

на сколько я знаю .если в регуле стоит режим говернера то надо остовлять примерно 15%кривой .я оставил 20% на роторе примерно 2900
(могу ошибаться не мерил) при этом 13 шестерня .с 12-ой я думаю 3000 при 100%.
регуль кантроник. по моим наблюдениям ваще не греиться .(правда я не так круто летаю чтобы грузить по полной)

Режим гувернера тут совершенно ни при чем. Общая идея: чем выше “планка” газа, тем меньше нагрузка на ключи регуля. Идеальный вариант - требуемые обороты на 90% газа, остальные 10% как раз остаются на работу гувернера.

mimino
gosha-z:

Режим гувернера тут совершенно ни при чем. Общая идея: чем выше “планка” газа, тем меньше нагрузка на ключи регуля. Идеальный вариант - требуемые обороты на 90% газа, остальные 10% как раз остаются на работу гувернера.

сранно я пытался сказать тоже самое .разница в 5 процентах только(про говернер)
поставив на стоковый мотор 12-ю шестерню я получил при 100% 2650 мах ни каких разгрузок ротора я не увидел. при угле + -12 ротор .мотор всеравно проседал
на кропионе на 13-ой шес. просадке совсем не видно. зачем ставить меньше?проще поставить 80% газа.
на 90% боюсь деревяшки разлетяться и на хвосте перекомпенсация начинаеться .надо чуствительность гиры регулировать.

VladimirG
Piranha:

Наконец-то поставил в своего 450-го франкенштейна новое сердце-мотор Scorpion 2221-8

PR Владельца магазина

Piranha
VladimirG:

PR Владельца магазина

Вова, а при чем тут пиар?
я гденить хоть слово написал про магазин и про то что бегите покупайте??
А мотор действительно афигенный и не надо ля-ля, а если мне нет доверия то почитай ранрайде и хелифрик и рцгрупс

mimino

ктобы там небыл владельцом магазинов … а маторовто уже нет 😁 😁 😁

VladimirG
Piranha:

Вова, а при чем тут пиар?
я гденить хоть слово написал про магазин и про то что бегите покупайте??
А мотор действительно афигенный и не надо ля-ля, а если мне нет доверия то почитай ранрайде и хелифрик и рцгрупс

PR — это искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирме путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товар только в интересах покупателя, а не ради получения прибыли.

из словарика взято, а то что нет указания фирмы, так это “скрытая” она понимаешь ли
а второе,
ты директор?владелец? - ответ -да

А моторчики серавно интересные 😃

Piranha

И еще раз, чтоб тема не перешла, как это обычно тут бывает, в ср.чь, Да я привез эти моторы, но привез я их именно потому что на сегодня я не вижу другой альтернативы по соотношению цена/качество Скорпионам!
И я в первую очередь сам моделист если кто помнит, и мотор себе долго выбирал 😁 И много форумов перелопатил импортных! и не впариваю никому го.но под видом шоколада 😎
Если кто-то считает этот пост скрытой рекламой, то модераторы легко могут эту тему почистить!
Но я рельно хочу чтоб наше хобби стало доступнее и поэтому не надо би-би 😃

VladimirG:

ты директор?владелец? - ответ -да

Полегчало?

VladimirG:

А моторчики серавно интересные 😃

Вот, что и требовалось доказать:)
Можем из следующего прихода дать “на потестить” 😃

Piranha
mimino:

на кропионе на 13-ой шес. просадке совсем не видно. зачем ставить меньше?проще поставить 80% газа.
на 90% боюсь деревяшки разлетяться и на хвосте перекомпенсация начинаеться .надо чуствительность гиры регулировать.

Седня летал без говернера правдо, но на 13й шестерне и на 90 процентах газа, деревяшки выдержали хотя пару раз выруливая от порывов ветра я грузил вообще по полной 😃

MIXrc
gosha-z:

Лучше шестерню поменьше поставить - рег меньше греться будет и момент на роторе прибавится.

Так самое интересное что ни регуль ни движок практически не греються а момента и так хватает с лихвой. И еще вал двига имеет разную толщину 3.17 под шестерню а в само тело уже идет 4мм так что увеличивается вероятность остаться валу живым и менять его можно т.к он крепиться двумя стопорными винтами в общем конструкция очень продуманная. ПО небольшому опыту посоветую посадить два винта которые крепят вал с нижней стороны мотора на локтайт будет крепче!

tim001

Я и брат летаем на этих моторах, реальный моторчик по реальной цене , вскоре начнём пытать мотор под 10S, он в три раза дешевле немецкого мотора, который угарел на 130 вылет. С этим моторчиком 450 в ветер гоняет, что та 50 😁 , а если без шуток этот моторчик оправдает ваши затраты на все 100, я не совладелец фирмы, этот мотор у меня стоял на верте, когда в России их ещё никто не продавал.

Forom

Да… интересные моторчики…
Нарыл тут програмку расчета двигателей Скорпион, мож кому понадобится…

AlexSr
Forom:

И еще чуть-чуть инфы…

Вот приедет ко мне такой моторчик (к стати, ни кто Вас не заставляет покупать его у Димыча, купите в любом другом месте. Но реальных мест то не много. 😦 ) сравним его с теперешним лидером - HiVolt. Логов не будет, но токи/время/обороты померим…

P/S пиар, не пиар … если бы все “барыги” продавали свой товар на таких условиях - “щоб я так жыл”.

хелик

Пиар не пиар. Молодца Дима, чем больше магазинов и разнообразнее товар тем нам простым смертным лучше. 😉

Я вот к примеру хочу лопасти хвостовые желтые на 450 рекс и 50 ку , видел в полёте их , другие в полёте разглядеть невозможно, а мне слепому это поможет надеюсь.

Вот у меня фотки вертушек с этими лопастями.

hivolt
AlexSr:

В сравним его с теперешним лидером - HiVolt. Логов не будет, но токи/время/обороты померим…

Эт как то не совсем корректно 😃 уж больно разный вес мотора 52гр и 79гр так мои 102гр моторы у лодочников в F1 и по 800ватт выдают. хотя очень интересно что выйдет 😃

a-korenev
Andrei_Sss:

мне тоже едет и регуль к нему на 55а

А регуль то оч. похож на мой бывший Waypoint, похоже одного разлива… Грустные воспоминания…
А на СС 35 Phoenix - гораздо веселее 😃)