Новое сердце моего мелкого, Scorpion 2221-8
Наконец-то поставил в своего 450-го франкенштейна новое сердце-мотор Scorpion 2221-8
Уффф, мощь!!! Сегодня, не смотря на сииильный порывистый ветер отлетал 4аккума, верт совершенно безнапрягов боролся с порывами ветра, мотор вообще не просаживается, пофиг тиктаки и прочие резкие порывы питча:)
При этом батарея и регуль вааще ненасилуются! все елел теплое а мотор ваще холодный!
Запаса по мощности хоть отбавляй:) Ещебы, 475 Ватт
Кароче из всех мной перепробованых моторов Скорпион РУЛИТ, да еще и цена мегасладкая!!!
Scorpion 2221-8
Specifications
Stator Diameter : 22.0 mm (0.866 in)
Stator Thickness : 21mm (0.827 in)
No. of Stator Arms : 9
No. of Magnet Poles : 6
Motor Timing Advance( : 5 ~ 15degrees
Motor frequency : 8Khz
Motor Wind : 8 Turn Delta
Motor Wire : 16-Strand 0.21mm (31 AWG)
Motor Kv : 3596 RPM / Volt
No-Load Current (Io) : 2.31 Amps/10V
Motor Resistance (Rm) : 0.024 MOhms
Max Continuous Current :45 Amps
Max Continuous Power :475 Watts
Weight : 79 Grams (2.79 oz)
Outside Diameter : 27.9 mm (1.097 in)
Shaft Diameter( :3.17 mm (0.125 in)
Body Length :33.6mm (1.323 in)
Overall Shaft Length 57 mm (2.244 in)
Где брали? Сколько стоит? Какие аккумуляторы? Шестерня?
Где брали? Сколько стоит? Какие аккумуляторы? Шестерня?
акки 3S, шестерня 13, (буржуи рекомендуют 12, но это они со страху!) америкосы на этих моторах заняли 1-е и 2-е места в чикаго на “ворлд микро хели кап” недавно
lда мотор просто ураааган верт с ним так стреляет что просто страшно становиться я еще хоть и летаю не очень но всетаки когда мотор позволяет вытягивать верт из всяких неприятных ситуаций это хорошо и что просто отлично время полета ни сколько не уменьшилось ФАНТАСТИКА но это реально так и потом мотор холоднее регуля во как так что при такой цене как он стоит это СУПЕР. Эти моторы мона прикупить FLYrc.ru в общем я доволен как слон SCORPION рулит. Да забыл сказать моторчик упакован в МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ коробочку на проводах напаяны контакты 3мм и полный компл крепления супер
lда мотор просто ураааган верт с ним так стреляет что просто страшно становиться я еще хоть и летаю не очень но всетаки когда мотор позволяет вытягивать верт из всяких неприятных ситуаций это хорошо и что просто отлично время полета ни сколько не уменьшилось ФАНТАСТИКА но это реально так и потом мотор холоднее регуля во как так что при такой цене как он стоит это СУПЕР. Эти моторы мона прикупить FLYrc.ru в общем я доволен как слон SCORPION рулит. Да забыл сказать моторчик упакован в МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ коробочку на проводах напаяны контакты 3мм и полный компл крепления супер
😮 поставил мотрчик на 450 ог .и не поверил. 😃 как бутто еще банку добавили! плетать правда не получилось но вруках жуть ,решил немного кривую газа убавить 😵
😮 поставил мотрчик на 450 ог .и не поверил. 😃 как бутто еще банку добавили! плетать правда не получилось но вруках жуть ,решил немного кривую газа убавить 😵
Лучше шестерню поменьше поставить - рег меньше греться будет и момент на роторе прибавится.
Лучше шестерню поменьше поставить - рег меньше греться будет и момент на роторе прибавится.
на сколько я знаю .если в регуле стоит режим говернера то надо остовлять примерно 15%кривой .я оставил 20% на роторе примерно 2900
(могу ошибаться не мерил) при этом 13 шестерня .с 12-ой я думаю 3000 при 100%.
регуль кантроник. по моим наблюдениям ваще не греиться .(правда я не так круто летаю чтобы грузить по полной)
на сколько я знаю .если в регуле стоит режим говернера то надо остовлять примерно 15%кривой .я оставил 20% на роторе примерно 2900
(могу ошибаться не мерил) при этом 13 шестерня .с 12-ой я думаю 3000 при 100%.
регуль кантроник. по моим наблюдениям ваще не греиться .(правда я не так круто летаю чтобы грузить по полной)
Режим гувернера тут совершенно ни при чем. Общая идея: чем выше “планка” газа, тем меньше нагрузка на ключи регуля. Идеальный вариант - требуемые обороты на 90% газа, остальные 10% как раз остаются на работу гувернера.
Режим гувернера тут совершенно ни при чем. Общая идея: чем выше “планка” газа, тем меньше нагрузка на ключи регуля. Идеальный вариант - требуемые обороты на 90% газа, остальные 10% как раз остаются на работу гувернера.
сранно я пытался сказать тоже самое .разница в 5 процентах только(про говернер)
поставив на стоковый мотор 12-ю шестерню я получил при 100% 2650 мах ни каких разгрузок ротора я не увидел. при угле + -12 ротор .мотор всеравно проседал
на кропионе на 13-ой шес. просадке совсем не видно. зачем ставить меньше?проще поставить 80% газа.
на 90% боюсь деревяшки разлетяться и на хвосте перекомпенсация начинаеться .надо чуствительность гиры регулировать.
Наконец-то поставил в своего 450-го франкенштейна новое сердце-мотор Scorpion 2221-8
PR Владельца магазина
PR Владельца магазина
Вова, а при чем тут пиар?
я гденить хоть слово написал про магазин и про то что бегите покупайте??
А мотор действительно афигенный и не надо ля-ля, а если мне нет доверия то почитай ранрайде и хелифрик и рцгрупс
PR Владельца магазина
😁 😁 😁
ктобы там небыл владельцом магазинов … а маторовто уже нет 😁 😁 😁
Вова, а при чем тут пиар?
я гденить хоть слово написал про магазин и про то что бегите покупайте??
А мотор действительно афигенный и не надо ля-ля, а если мне нет доверия то почитай ранрайде и хелифрик и рцгрупс
PR — это искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирме путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товар только в интересах покупателя, а не ради получения прибыли.
из словарика взято, а то что нет указания фирмы, так это “скрытая” она понимаешь ли
а второе,
ты директор?владелец? - ответ -да
А моторчики серавно интересные 😃
И еще раз, чтоб тема не перешла, как это обычно тут бывает, в ср.чь, Да я привез эти моторы, но привез я их именно потому что на сегодня я не вижу другой альтернативы по соотношению цена/качество Скорпионам!
И я в первую очередь сам моделист если кто помнит, и мотор себе долго выбирал 😁 И много форумов перелопатил импортных! и не впариваю никому го.но под видом шоколада 😎
Если кто-то считает этот пост скрытой рекламой, то модераторы легко могут эту тему почистить!
Но я рельно хочу чтоб наше хобби стало доступнее и поэтому не надо би-би 😃
ты директор?владелец? - ответ -да
Полегчало?
А моторчики серавно интересные 😃
Вот, что и требовалось доказать:)
Можем из следующего прихода дать “на потестить” 😃
на кропионе на 13-ой шес. просадке совсем не видно. зачем ставить меньше?проще поставить 80% газа.
на 90% боюсь деревяшки разлетяться и на хвосте перекомпенсация начинаеться .надо чуствительность гиры регулировать.
Седня летал без говернера правдо, но на 13й шестерне и на 90 процентах газа, деревяшки выдержали хотя пару раз выруливая от порывов ветра я грузил вообще по полной 😃
Лучше шестерню поменьше поставить - рег меньше греться будет и момент на роторе прибавится.
Так самое интересное что ни регуль ни движок практически не греються а момента и так хватает с лихвой. И еще вал двига имеет разную толщину 3.17 под шестерню а в само тело уже идет 4мм так что увеличивается вероятность остаться валу живым и менять его можно т.к он крепиться двумя стопорными винтами в общем конструкция очень продуманная. ПО небольшому опыту посоветую посадить два винта которые крепят вал с нижней стороны мотора на локтайт будет крепче!
Я и брат летаем на этих моторах, реальный моторчик по реальной цене , вскоре начнём пытать мотор под 10S, он в три раза дешевле немецкого мотора, который угарел на 130 вылет. С этим моторчиком 450 в ветер гоняет, что та 50 😁 , а если без шуток этот моторчик оправдает ваши затраты на все 100, я не совладелец фирмы, этот мотор у меня стоял на верте, когда в России их ещё никто не продавал.
Да… интересные моторчики…
Нарыл тут програмку расчета двигателей Скорпион, мож кому понадобится…
И еще чуть-чуть инфы…
И еще чуть-чуть инфы…
Вот приедет ко мне такой моторчик (к стати, ни кто Вас не заставляет покупать его у Димыча, купите в любом другом месте. Но реальных мест то не много. 😦 ) сравним его с теперешним лидером - HiVolt. Логов не будет, но токи/время/обороты померим… ☕
P/S пиар, не пиар … если бы все “барыги” продавали свой товар на таких условиях - “щоб я так жыл”.
мне тоже едет и регуль к нему на 55а
Пиар не пиар. Молодца Дима, чем больше магазинов и разнообразнее товар тем нам простым смертным лучше. 😉
Я вот к примеру хочу лопасти хвостовые желтые на 450 рекс и 50 ку , видел в полёте их , другие в полёте разглядеть невозможно, а мне слепому это поможет надеюсь.
В сравним его с теперешним лидером - HiVolt. Логов не будет, но токи/время/обороты померим… ☕
Эт как то не совсем корректно 😃 уж больно разный вес мотора 52гр и 79гр так мои 102гр моторы у лодочников в F1 и по 800ватт выдают. хотя очень интересно что выйдет 😃
мне тоже едет и регуль к нему на 55а
А регуль то оч. похож на мой бывший Waypoint, похоже одного разлива… Грустные воспоминания…
А на СС 35 Phoenix - гораздо веселее 😃)