Новое сердце моего мелкого, Scorpion 2221-8
Я и брат летаем на этих моторах, реальный моторчик по реальной цене , вскоре начнём пытать мотор под 10S, он в три раза дешевле немецкого мотора, который угарел на 130 вылет. С этим моторчиком 450 в ветер гоняет, что та 50 😁 , а если без шуток этот моторчик оправдает ваши затраты на все 100, я не совладелец фирмы, этот мотор у меня стоял на верте, когда в России их ещё никто не продавал.
Да… интересные моторчики…
Нарыл тут програмку расчета двигателей Скорпион, мож кому понадобится…
И еще чуть-чуть инфы…
И еще чуть-чуть инфы…
Вот приедет ко мне такой моторчик (к стати, ни кто Вас не заставляет покупать его у Димыча, купите в любом другом месте. Но реальных мест то не много. 😦 ) сравним его с теперешним лидером - HiVolt. Логов не будет, но токи/время/обороты померим… ☕
P/S пиар, не пиар … если бы все “барыги” продавали свой товар на таких условиях - “щоб я так жыл”.
мне тоже едет и регуль к нему на 55а
Пиар не пиар. Молодца Дима, чем больше магазинов и разнообразнее товар тем нам простым смертным лучше. 😉
Я вот к примеру хочу лопасти хвостовые желтые на 450 рекс и 50 ку , видел в полёте их , другие в полёте разглядеть невозможно, а мне слепому это поможет надеюсь.
В сравним его с теперешним лидером - HiVolt. Логов не будет, но токи/время/обороты померим… ☕
Эт как то не совсем корректно 😃 уж больно разный вес мотора 52гр и 79гр так мои 102гр моторы у лодочников в F1 и по 800ватт выдают. хотя очень интересно что выйдет 😃
мне тоже едет и регуль к нему на 55а
А регуль то оч. похож на мой бывший Waypoint, похоже одного разлива… Грустные воспоминания…
А на СС 35 Phoenix - гораздо веселее 😃)
люди летают и пока не жалуются.
А регуль то оч. похож на мой бывший Waypoint, похоже одного разлива… Грустные воспоминания…
А на СС 35 Phoenix - гораздо веселее 😃)
Это тебе только кажется 😒
А вот сравнить моторы с мотороми уважаемого Александра (HiVolt) действительно очень интересно
Эт как то не совсем корректно 😃 уж больно разный вес мотора 52гр и 79гр так мои 102гр моторы у лодочников в F1 и по 800ватт выдают. хотя очень интересно что выйдет 😃
Ну, лодочные моторы же не воздухом наверно охлаждают, я так предпологаю. Или я не прав?
А разделить результат на вес - мы всегда можем, главное что бы был результат 😎
Ну, лодочные моторы же не воздухом наверно охлаждают, я так предпологаю. Или я не прав?
А разделить результат на вес - мы всегда можем, главное что бы был результат 😎
Немножко разные режимы работы 😃
верт высасывает 3s2200 примерно за 7-8 мин, ну за 5 мин при экстремале -то есть как ни крути средняя моща 250вт и не более… В лодке же 800 вт на постоянку в течении 13-15 секунд.
Но речь то не об этом, 😃 мотор который анонсирован очень необычен в том сысле, что при сравнимой геометрии 6 полюсах и 8 витках дельтой крутит 3600 на вольт при базовой длине 20мм. Мой 2310/410 тоже восьмивитковый но на базовой длине 10мм. Сие скорей всего означает либо очень большой зазор, либо статор с пропуском типа как на стоковом коллекторнике, либо очень узкие зубы на железе. В общем интересно чего выйдет при испытаниях.
Саш, на сайте производителя есть фото разобранного железа. Можно заказать отдельно железо и мотать как душе угодно.
Саш, на сайте производителя есть фото разобранного железа. Можно заказать отдельно железо и мотать как душе угодно.
клево 😃 а ссылочку можно, а то чет продавцев куча в гугле а кто производит ???
Нашел. везите 😃 намотаем, по человечески.
Нашел. везите 😃 намотаем, по человечески.
Дык и привезем 😉
Нашел. везите 😃 намотаем, по человечески.
Во, заодно и расскажешь, насколько его N50EH соответствует действительности 😃
Во, заодно и расскажешь, насколько его N50EH соответствует действительности 😃
“НЕ бывает” 😃 и судя по Кв это или N28EH или N33EH
… Сие скорей всего означает либо очень большой зазор, либо статор с пропуском типа как на стоковом коллекторнике, либо очень узкие зубы на железе. В общем интересно чего выйдет при испытаниях.
Александр, тёзка, БИНГО ! Вы угадали! Зубы действительно весьма небольшие. А вот усилие поворота (удержания) составлет 0.2 кг/см.
Это по поводу магнитов … 😎
Не за горами и более подробная информация по токам (надеюсь)…
А вот усилие поворота (удержания) составлет 0.2 кг/см.
Это всего лишь говорит о неправильно расчитанном зазоре и выбранной ширине магнитов.
праильный двигатель должен тяжело вращаться при закороченных выводах и легко просто так. Алигн на это уже наступал когда сделал 600L, не провернуть вааще 😃 . Погорела куча регов и они срочно выпустили XL. с более широкими магнитами.
Это всего лишь говорит о неправильно расчитанном зазоре и выбранной ширине магнитов.
праильный двигатель должен тяжело вращаться при закороченных выводах и легко просто так. Алигн на это уже наступал когда сделал 600L, не провернуть вааще 😃 . Погорела куча регов и они срочно выпустили XL. с более широкими магнитами.
Не ну может кто и ошибся, бесспорно но от скорпиона пока еще по статистике буржуинской ни один рег не сгорел, и ни один аккум не вспух 😎 а Miniature Aircraft похоже вообще собирается эти моторы в комплект своего нового вертолета 450-го вкладывать, а RC_tek уже вкладывает