Новое сердце моего мелкого, Scorpion 2221-8
lда мотор просто ураааган верт с ним так стреляет что просто страшно становиться я еще хоть и летаю не очень но всетаки когда мотор позволяет вытягивать верт из всяких неприятных ситуаций это хорошо и что просто отлично время полета ни сколько не уменьшилось ФАНТАСТИКА но это реально так и потом мотор холоднее регуля во как так что при такой цене как он стоит это СУПЕР. Эти моторы мона прикупить FLYrc.ru в общем я доволен как слон SCORPION рулит. Да забыл сказать моторчик упакован в МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ коробочку на проводах напаяны контакты 3мм и полный компл крепления супер
😮 поставил мотрчик на 450 ог .и не поверил. 😃 как бутто еще банку добавили! плетать правда не получилось но вруках жуть ,решил немного кривую газа убавить 😵
😮 поставил мотрчик на 450 ог .и не поверил. 😃 как бутто еще банку добавили! плетать правда не получилось но вруках жуть ,решил немного кривую газа убавить 😵
Лучше шестерню поменьше поставить - рег меньше греться будет и момент на роторе прибавится.
Лучше шестерню поменьше поставить - рег меньше греться будет и момент на роторе прибавится.
на сколько я знаю .если в регуле стоит режим говернера то надо остовлять примерно 15%кривой .я оставил 20% на роторе примерно 2900
(могу ошибаться не мерил) при этом 13 шестерня .с 12-ой я думаю 3000 при 100%.
регуль кантроник. по моим наблюдениям ваще не греиться .(правда я не так круто летаю чтобы грузить по полной)
на сколько я знаю .если в регуле стоит режим говернера то надо остовлять примерно 15%кривой .я оставил 20% на роторе примерно 2900
(могу ошибаться не мерил) при этом 13 шестерня .с 12-ой я думаю 3000 при 100%.
регуль кантроник. по моим наблюдениям ваще не греиться .(правда я не так круто летаю чтобы грузить по полной)
Режим гувернера тут совершенно ни при чем. Общая идея: чем выше “планка” газа, тем меньше нагрузка на ключи регуля. Идеальный вариант - требуемые обороты на 90% газа, остальные 10% как раз остаются на работу гувернера.
Режим гувернера тут совершенно ни при чем. Общая идея: чем выше “планка” газа, тем меньше нагрузка на ключи регуля. Идеальный вариант - требуемые обороты на 90% газа, остальные 10% как раз остаются на работу гувернера.
сранно я пытался сказать тоже самое .разница в 5 процентах только(про говернер)
поставив на стоковый мотор 12-ю шестерню я получил при 100% 2650 мах ни каких разгрузок ротора я не увидел. при угле + -12 ротор .мотор всеравно проседал
на кропионе на 13-ой шес. просадке совсем не видно. зачем ставить меньше?проще поставить 80% газа.
на 90% боюсь деревяшки разлетяться и на хвосте перекомпенсация начинаеться .надо чуствительность гиры регулировать.
Наконец-то поставил в своего 450-го франкенштейна новое сердце-мотор Scorpion 2221-8
PR Владельца магазина
PR Владельца магазина
Вова, а при чем тут пиар?
я гденить хоть слово написал про магазин и про то что бегите покупайте??
А мотор действительно афигенный и не надо ля-ля, а если мне нет доверия то почитай ранрайде и хелифрик и рцгрупс
PR Владельца магазина
😁 😁 😁
ктобы там небыл владельцом магазинов … а маторовто уже нет 😁 😁 😁
Вова, а при чем тут пиар?
я гденить хоть слово написал про магазин и про то что бегите покупайте??
А мотор действительно афигенный и не надо ля-ля, а если мне нет доверия то почитай ранрайде и хелифрик и рцгрупс
PR — это искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирме путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товар только в интересах покупателя, а не ради получения прибыли.
из словарика взято, а то что нет указания фирмы, так это “скрытая” она понимаешь ли
а второе,
ты директор?владелец? - ответ -да
А моторчики серавно интересные 😃
И еще раз, чтоб тема не перешла, как это обычно тут бывает, в ср.чь, Да я привез эти моторы, но привез я их именно потому что на сегодня я не вижу другой альтернативы по соотношению цена/качество Скорпионам!
И я в первую очередь сам моделист если кто помнит, и мотор себе долго выбирал 😁 И много форумов перелопатил импортных! и не впариваю никому го.но под видом шоколада 😎
Если кто-то считает этот пост скрытой рекламой, то модераторы легко могут эту тему почистить!
Но я рельно хочу чтоб наше хобби стало доступнее и поэтому не надо би-би 😃
ты директор?владелец? - ответ -да
Полегчало?
А моторчики серавно интересные 😃
Вот, что и требовалось доказать:)
Можем из следующего прихода дать “на потестить” 😃
на кропионе на 13-ой шес. просадке совсем не видно. зачем ставить меньше?проще поставить 80% газа.
на 90% боюсь деревяшки разлетяться и на хвосте перекомпенсация начинаеться .надо чуствительность гиры регулировать.
Седня летал без говернера правдо, но на 13й шестерне и на 90 процентах газа, деревяшки выдержали хотя пару раз выруливая от порывов ветра я грузил вообще по полной 😃
Лучше шестерню поменьше поставить - рег меньше греться будет и момент на роторе прибавится.
Так самое интересное что ни регуль ни движок практически не греються а момента и так хватает с лихвой. И еще вал двига имеет разную толщину 3.17 под шестерню а в само тело уже идет 4мм так что увеличивается вероятность остаться валу живым и менять его можно т.к он крепиться двумя стопорными винтами в общем конструкция очень продуманная. ПО небольшому опыту посоветую посадить два винта которые крепят вал с нижней стороны мотора на локтайт будет крепче!
Я и брат летаем на этих моторах, реальный моторчик по реальной цене , вскоре начнём пытать мотор под 10S, он в три раза дешевле немецкого мотора, который угарел на 130 вылет. С этим моторчиком 450 в ветер гоняет, что та 50 😁 , а если без шуток этот моторчик оправдает ваши затраты на все 100, я не совладелец фирмы, этот мотор у меня стоял на верте, когда в России их ещё никто не продавал.
Да… интересные моторчики…
Нарыл тут програмку расчета двигателей Скорпион, мож кому понадобится…
И еще чуть-чуть инфы…
И еще чуть-чуть инфы…
Вот приедет ко мне такой моторчик (к стати, ни кто Вас не заставляет покупать его у Димыча, купите в любом другом месте. Но реальных мест то не много. 😦 ) сравним его с теперешним лидером - HiVolt. Логов не будет, но токи/время/обороты померим… ☕
P/S пиар, не пиар … если бы все “барыги” продавали свой товар на таких условиях - “щоб я так жыл”.
мне тоже едет и регуль к нему на 55а
Пиар не пиар. Молодца Дима, чем больше магазинов и разнообразнее товар тем нам простым смертным лучше. 😉
Я вот к примеру хочу лопасти хвостовые желтые на 450 рекс и 50 ку , видел в полёте их , другие в полёте разглядеть невозможно, а мне слепому это поможет надеюсь.
В сравним его с теперешним лидером - HiVolt. Логов не будет, но токи/время/обороты померим… ☕
Эт как то не совсем корректно 😃 уж больно разный вес мотора 52гр и 79гр так мои 102гр моторы у лодочников в F1 и по 800ватт выдают. хотя очень интересно что выйдет 😃
мне тоже едет и регуль к нему на 55а
А регуль то оч. похож на мой бывший Waypoint, похоже одного разлива… Грустные воспоминания…
А на СС 35 Phoenix - гораздо веселее 😃)