напарили с а123 или что-то не то делаю ?

slides

Тема такая, получил с aircraft a123 и думаю все, счастья мне немеренно будет… Зарядка bantam 902, LiFe поддерживает. Разряжаю до 2 вольт на банку, ушло около 1300. Думаю, ладно, банки в режиме хранения, заряд наполовину. Заряжаю 2с, блин, вошло 1600. Прокачал туда-сюда уже циклов 5 разными токами, но больше 1623, не входит. Или я осел, что-то не так делаю. Или “пахучее” из-за бугра пришло (опять мне “везет”). На банке гравировка
A123 SYSTEMS
5B2 -0706066-BA 51307
На наклейке штрихкод и те же буквы и цифры

На картонной обечайке
A123
FS300001-001
FB0706-B5-T-2
26650A

Спецы ! Объясните мне…

VictorL
slides:

Тема такая, получил с aircraft a123 и думаю все, счастья мне немеренно будет… Зарядка bantam 902, LiFe поддерживает. Разряжаю до 2 вольт на банку, ушло около 1300. Думаю, ладно, банки в режиме хранения, заряд наполовину. Заряжаю 2с, блин, вошло 1600. Прокачал туда-сюда уже циклов 5 разными токами, но больше 1623, не входит. Или я осел, что-то не так делаю. Или “пахучее” из-за бугра пришло (опять мне “везет”). На банке гравировка
A123 SYSTEMS
5B2 -0706066-BA 51307
На наклейке штрихкод и те же буквы и цифры

На картонной обечайке
A123
FS300001-001
FB0706-B5-T-2
26650A

Спецы ! Объясните мне…

Мом 123, купленные там же (с полгода назад) набирают 2190-2250. Эйркрафт вроде не надувал, прецендентов я не знаю. Проверьте напряжение конца заряда, при какой напруге на каждой банке зарядник решает, что хватит заливать. Напряжение должно быть 3,6В.
Если заряжаете батарею - попробовать зарядить каждый элемент отдельно, и посмотреть, сколько набрал.

AlexSr

Прошу прощения, может идиотская мысль … 😃 Но размер то акка какой?
Может это “маленькие” акки? Вро де пошел уже второй типоразмер…

AlexN

Акки стандартные, для 26650A номинальная ёмкость - 2300 мА*ч, никак не 1600.

spot200

Знающие люди, а подскажите где про эти a123 почитать?
какие плюсы/минусы?

А то может мне надо, а я не знаю. 😒

spot200
slides:

Тема такая, получил с aircraft a123 и думаю все, счастья мне немеренно будет… Зарядка bantam 902, LiFe поддерживает. Разряжаю до 2 вольт на банку, ушло около 1300. Думаю, ладно, банки в режиме хранения, заряд наполовину. Заряжаю 2с, блин, вошло 1600. Прокачал туда-сюда уже циклов 5 разными токами, но больше 1623, не входит. Или я осел, что-то не так делаю. Или “пахучее” из-за бугра пришло (опять мне “везет”). На банке гравировка
A123 SYSTEMS
5B2 -0706066-BA 51307
На наклейке штрихкод и те же буквы и цифры

На картонной обечайке
A123
FS300001-001
FB0706-B5-T-2
26650A

Спецы ! Объясните мне…

Вот похожая проблема у человека.

"Dear All,

I have bought 6 cells of LiFePo4 2700mAh cells and have put a set together of 3 cells.
Planning to use it with my Kyosho T33 with a brushless controller.
To replace a 4 cell 25C 3600mAh LiPo: too risky and low lifetime.

Per cell I have discharged them first with the Li-ion setting of my Ansmann Charger. Then as a combi all were charged together and the mAh count stopped at ~2350mAh.

I now come to the point where I have to select the battery type for my ESC: LiPo or NiMh/NiCd??
The ESC is a Turborix AE 80A Brushless Motor Speed Controller.

For the voltage setting of the ESC, both the LiPo and NiMh/NiCd setting trip on ‘low voltage’ due to the different total voltage.

Does anyone have a suggestion how I can solve this wrong low voltage cut-out?

Can I charge in the Li-ion mode?

Also: for (long time) storage: full or empty or 20% or?

regards,

Nico Buis, NL"
www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…

slides

Братва !
Я осел, в чем сознаюсь. Из 4 элементов сборки (я еще и спаял неверно поначалу) получилось так, что один элемент был почти вдупель разряжен, другие до середины заряжены. Когда заряжал сборку все батарейки жрали ток одинаково и таким образом получилось, что 3 зарядились с небольшим перезарядом, а одна - только наполовину. вот вам и 1600. Поэлементно разрядил и поэлементно зарядил. Вошло около 2500 махов. Все работает. Но теперь я припаял балансирный разъем (многие “спецы” писали что он не нужен для этоготипа акков, а очень то и нужен оказался !) и при зарядке пользуюсь балансиром. Все работает. Спасибо за проявленное внимание !

VictorL
slides:

Братва !
Я осел, в чем сознаюсь. Из 4 элементов сборки (я еще и спаял неверно поначалу) получилось так, что один элемент был почти вдупель разряжен, другие до середины заряжены. Когда заряжал сборку все батарейки жрали ток одинаково и таким образом получилось, что 3 зарядились с небольшим перезарядом, а одна - только наполовину. вот вам и 1600. Поэлементно разрядил и поэлементно зарядил. Вошло около 2500 махов. Все работает. Но теперь я припаял балансирный разъем (многие “спецы” писали что он не нужен для этоготипа акков, а очень то и нужен оказался !) и при зарядке пользуюсь балансиром. Все работает. Спасибо за проявленное внимание !

Что бы ни писали, я балансиром пользуюсь и с 123 батарейками. Польза несомненная.

Piranha
spot200:

Вот похожая проблема у человека.

А проблемка похожая у того человека только по тому, что не бывает А123 2700мА 😃

А123 те которые стоят нашего внимания бывают ТОЛЬКО 2300 и 1100мА и производятся компанией “А123 Системз”, остальное все Кетайские подделки!!!

FORSAG
VictorL:

Что бы ни писали, я балансиром пользуюсь и с 123 батарейками. Польза несомненная.

Заряжаю без балансира около 30 циклов, проверяю чисто для прикола, разбежки нет даже на 0,01в.Сам удивляюсь. А с балансиром увеличивается время зарядки в полтора раза.

AlexN
FORSAG:

А с балансиром увеличивается время зарядки в полтора раза.

Очень-очень странно. Какие зарядник и балансир?

FORSAG
AlexN:

Очень-очень странно. Какие зарядник и балансир?

Зарядник Гиперион EOS 5I, балансир LBA 10. Ток зарядки 5а.

FORSAG
AlexN:

LBA10 или LBA10A?

Балансир без подержки 123, но с ними работает без проблем, а конец зарядки контролирует зарядник.

PigTail
FORSAG:

Балансир без подержки 123, но с ними работает без проблем, а конец зарядки контролирует зарядник.

Не зная точно алгоритма работы такое утверждение не корректно, да и чо у Вас время заряда тогда увеличивается 😉

FORSAG
PigTail:

Не зная точно алгоритма работы такое утверждение не корректно, да и чо у Вас время заряда тогда увеличивается 😉

Время зарядки увеличивается потому, что ток зарядки уменьшается.Без балансира - 5а 30минут, через балансир - 3,5а почти 50минут.

PigTail

Вообще то балансир сам по себе никак не должен уменьшать ток, он стоит паралельно банкам, может это просто зарядник сам уменьшает при подключении балансира, программно так сказать?

FORSAG
PigTail:

Вообще то балансир сам по себе никак не должен уменьшать ток, он стоит паралельно банкам, может это просто зарядник сам уменьшает при подключении балансира, программно так сказать?

Честно говоря не заморачивался по поводу того что там происходит, с балансиром заряжал всего несколько раз и то в качестве проверки, результатом остался доволен, сейчас балансир использую только с LiPo, а 123 только перидически контролирую перед и после зарядки.

8 days later
Deem
PigTail:

Вообще то балансир сам по себе никак не должен уменьшать ток, он стоит паралельно банкам, может это просто зарядник сам уменьшает при подключении балансира, программно так сказать?

судя по монитору зарядок ФМА-6 (здесь rcopen.com/blogs/8515/3844 ), балансир “мучительно” долго (ок 5-8 минут) выравнивает примерно 0.02в разброса на банках.
относительно балансировать-не балансировать. мои первые два блока а123 с марта 2007 отлично и без проблем отлетали почти по 100 циклов без балансировки с зарядкой как обычные ЛиПо или ЛиИон (только надо подбирать количество) от Граупнера Ультра Дуо 30 Плюс. сечас же распаял балансировочные разъемы только по причине того, что “быстрая” зарядка ФМА без них просто не работает.