Странное поведение спидконтроллера.

daring

Имеется вертолет E-sky Honey Bee King2.
Во время первых же “ползаний” сгорел родной спидконтроллер. Вернее это я так решил, что он сгорел. Внезапно вертолет перестал реагировать на изменение газа. То есть крутит где-то процентов на 50 мощности и ни как не реагирует на перемещения стика. Подлез, отключил аккумулятор, спидконтроллер очень горячий, даже трубка в которую он упакован потрескалась. Бесколлекторнник заказан, но придет еще не скоро. А полетать хочется, поэтому в месном магазине был куплен подходящий контроллер для коллекторного мотора, вот такой. Перепаял со старого контроллера разъемы, подключил. Теперь двигатель запускается где-то на 40% хода стика. Причем запускается не с минимальных оборотов как раньше а сразу процентов на 40. В результате чего сам верт дергается градусов на 120-180. Кроме того, после 20-30 секунд работы двигателя, очень сильно разогревается родной разъем которым аккумулятор подсоединяется к спидконтроллеру.
Подскажите в чем может быть проблема. Может не спидконтроллер у меня накрылся а мотор как-то странно навернулся? Можно что-то сделать, или уже успокоиться и ждать когда бесколлекторник приедет?

HATUUL

Проверь на сопротивление сам движок,подклучи к омметру и медлено покрути,если гдето коротит ,значит где-то коротит 😁 .

AlexN
daring:

Перепаял со старого контроллера разъемы, подключил. Теперь двигатель запускается где-то на 40% хода стика. Причем запускается не с минимальных оборотов как раньше а сразу процентов на 40. В результате чего сам верт дергается градусов на 120-180. Кроме того, после 20-30 секунд работы двигателя, очень сильно разогревается родной разъем которым аккумулятор подсоединяется к спидконтроллеру.
Подскажите в чем может быть проблема.

  1. Не настроен регулятор (спид-контроллер), под длительности импульсов управления Вашей аппаратуры. Инструкции в комплекте нет?
  2. Что за разъем? Или плохой контакт, или плохая пайка проводов.
1 month later
wrewolf

у меня таже проблема. тот же верт. только у меня стоит б\к двигатель (еще не разобрался какой т.к. покупал уже с ним) с внешним ротором. и 30А регулятор. двигатель на подсевшем аКуме стартовал с 10% стика газа. но рывок был. когда еше подсел стал 40% стика и рывок. далее после зарядки(родная заряжалка) стика 45-50% и рывок. на пульте ничего не тогал. и судя по этому могу судить что условия всех пусков были одинаковые.
гладкий пол разворачивает на 120-180. на ковре на 60-70.