OS 37, я в шоке!

wind

Меня сегодня хватил шок! не давно поставил мотор ос 37.
начал летать днём, отлетал бак, температура 105.9 градусов( это нормально)
заправил, вышел уже вечером летать, взлетел, всё нормально, но потом слышу что двигатель вышел на более высокие обороты (ручку газа не трогал!)
ещё минуту и меня начало это напрягать,посадил,посмотрел на термометр и я о…! эти цифры фантастические! температура двигателя была 227 градусов 😵 ! сгорела свечка 😃 ,компрессия не пропала (что обрадовало!)
Вопрос: Что с двигателем, что могло произойти, что надо проверить?
топливо Cool power 20%
Заранее спасибо!

хелик

Увеличение оборотов и рост температуры вызывает обеднение смеси, ищите, по какой причине топлива стало поступать меньше или воздуха больше.

wind
хелик:

Увеличение оборотов и рост температуры вызывает обеднение смеси, ищите, по какой причине топлива стало поступать меньше или воздуха больше.

я как то читал давно,что в баке часто трубочки трескаются, это может быть из-за этого?

Xisst
wind:

я как то читал давно,что в баке часто трубочки трескаются, это может быть из-за этого?

Да игла просто забилась, бывало такое. Вкрути до упора и обратно или прочисть.

Victor
Xisst:

Вкрути до упора и обратно

Оригинальный метод прочистки 😵

wind

я посмотрел двигатель,всё чисто!
значит проблема, как я понял, с топливной магистралью !?

Ricaro

У меня было похожее при обкатке нового ОS FS-40. На втором баке обкатки (вроде) движок резко поднял обороты. Причин не понял, с тех пор отлетал полтора галлона, пока все нормально. Топливная система отпадает - перед этим на модели стоял другой движок, все нормально и до установки FS-40 и сейчас. Может отверстие ХХ было в смазке, и при работе ее смыло топливом? Соответственно, движок забеднился и поднял обороты.

wind

ну я считаю что температура 227 градусов это не нормально!

Aero

Первым делом замените топливо. 20% нитры для такого мотора явно много, 15% будет в самый раз - попробуйте, разницу почувствуете сразу.
С уважением Андрей

Victor
Aero:

20% нитры для такого мотора явно много, 15% будет в самый раз

Я пробовал на ОС37 на 15% летать, не очень понравилось, приемистости мало. ИМХО 20% в самый раз, и не греется почти.

Xisst

Узкие отверстия легко забиваются окислом и мелкой пылью особенно на новом движке, металл не обтертый легко цепляет, там где игла чаще всего.

Топливо на любителя, но если уже полетал на 20-ке на меньшем тянуть не будет.

wind:

я посмотрел двигатель,всё чисто!
значит проблема, как я понял, с топливной магистралью !?

wind
Aero:

Первым делом замените топливо. 20% нитры для такого мотора явно много, 15% будет в самый раз - попробуйте, разницу почувствуете сразу.
С уважением Андрей

мне несколько людей сказали, что 20% это как минимум!
а 15% я считаю для зимы оставлю)))