OS 37, я в шоке!

wind
хелик:

Увеличение оборотов и рост температуры вызывает обеднение смеси, ищите, по какой причине топлива стало поступать меньше или воздуха больше.

я как то читал давно,что в баке часто трубочки трескаются, это может быть из-за этого?

Xisst
wind:

я как то читал давно,что в баке часто трубочки трескаются, это может быть из-за этого?

Да игла просто забилась, бывало такое. Вкрути до упора и обратно или прочисть.

Victor
Xisst:

Вкрути до упора и обратно

Оригинальный метод прочистки 😵

wind

я посмотрел двигатель,всё чисто!
значит проблема, как я понял, с топливной магистралью !?

Ricaro

У меня было похожее при обкатке нового ОS FS-40. На втором баке обкатки (вроде) движок резко поднял обороты. Причин не понял, с тех пор отлетал полтора галлона, пока все нормально. Топливная система отпадает - перед этим на модели стоял другой движок, все нормально и до установки FS-40 и сейчас. Может отверстие ХХ было в смазке, и при работе ее смыло топливом? Соответственно, движок забеднился и поднял обороты.

wind

ну я считаю что температура 227 градусов это не нормально!

Aero

Первым делом замените топливо. 20% нитры для такого мотора явно много, 15% будет в самый раз - попробуйте, разницу почувствуете сразу.
С уважением Андрей

Victor
Aero:

20% нитры для такого мотора явно много, 15% будет в самый раз

Я пробовал на ОС37 на 15% летать, не очень понравилось, приемистости мало. ИМХО 20% в самый раз, и не греется почти.

Xisst

Узкие отверстия легко забиваются окислом и мелкой пылью особенно на новом движке, металл не обтертый легко цепляет, там где игла чаще всего.

Топливо на любителя, но если уже полетал на 20-ке на меньшем тянуть не будет.

wind:

я посмотрел двигатель,всё чисто!
значит проблема, как я понял, с топливной магистралью !?

wind
Aero:

Первым делом замените топливо. 20% нитры для такого мотора явно много, 15% будет в самый раз - попробуйте, разницу почувствуете сразу.
С уважением Андрей

мне несколько людей сказали, что 20% это как минимум!
а 15% я считаю для зимы оставлю)))