Вертолётный калильный моторO.S.32 Как проверить?

HATUUL

Добрый вечер.
Вот и я наконец решил попробовать поднять,что-то тяжелее электрички мини-титанчика.
Со вторых рук приобрёл калильный мотор O.S.МАХ 32.Бывший владелец сказал что у него хорошая компресия . 😃
Чесно говорю,в этом деле не просто чайник,а мегасамовар 😦 .
Покопавшись в гугле,понял что нужно 1.5 вольта для начального накала свечи,и что где-то есть какието иглы которыми регулируется движёк,пока нашёл только одну иглу,которой как мне кажется регулируется подача топлива.
Пока хочу собрать простенький стенд для проверки и понятия работы самого движка.Но увы в гугле такой инфы не нашлось. 😦
В крадце нужны ответы на следующие вопросы:-
1.чем можно разкрутить движёк на стенде?
2.какое напряжение подавать на свечу,точнее что это за батарея,и где её взять?
3.в магазине дали 10% нитрированое топливо,оно подойдёт для сденда?
4.Сам движёк разберать боюсь,может у кого-то есть схема разборки и на что внутри стоит обратить внимание?
5.И самый непонятный для меня момент.Зачем бинзобак подключать к глушителю?

rainbow1984

Трубка из глушителя в бак - для создания в нем избыточного давления, т.е. наддув.
Для чего вам стенд, ставьте сразу на вертолет (если он есть 😉 ).
Перед первым запуском можно снять крышку картера, выкрутить свечу и промыть
двигатель галошей, мало ли в каких условиях он лежал и работал

15 days later
CВАми
Prophead:

Мануал уже читали ? PDF

А на русском инструкцию найти есть где? а то с англицким-…ни как. 😢

CВАми

Лучше купить панель для подключения стартёра(для раскрутки мотора),помпы и накала на свечу.К ней гелевый аккум 12в 7а. Ну ооч удобно.

HATUUL

Как раз сегодня решил запустить.Из за работы обламался.Надеюсь завтра получется.
1.Движёк будет сидеть на тушке старого шатла,без шестерёнок и бума.
2.Соеденил две батареи “енерджайзер” АА паралельно,для накала свечи,подсоаденил крокодильчики.Свеча светит оранжевым цветом.
3.поменял селеконовую трубку,между баком и движком установил фильтр.
4.Вместо стартера использую шуруповерт на 18 Вольт.
5.Обзавёлся ручным топливным насосом.
Перед запуском появились пару вопросов.-
1.Сколько топлива влить в бак?
2.Как правильно запустить движёк?
3.Как правильно заглушить движёк?
4.На что стоит особенно обратить внимание,при работе движка?

2 months later
Mikhailaz
HATUUL:

Как раз сегодня решил запустить.Из за работы обламался.Надеюсь завтра получется.
1.Движёк будет сидеть на тушке старого шатла,без шестерёнок и бума.
2.Соеденил две батареи “енерджайзер” АА паралельно,для накала свечи,подсоаденил крокодильчики.Свеча светит оранжевым цветом.
3.поменял селеконовую трубку,между баком и движком установил фильтр.
4.Вместо стартера использую шуруповерт на 18 Вольт.
5.Обзавёлся ручным топливным насосом.
Перед запуском появились пару вопросов.-
1.Сколько топлива влить в бак?
2.Как правильно запустить движёк?
3.Как правильно заглушить движёк?
4.На что стоит особенно обратить внимание,при работе движка?

  1. Для начала залейте пол-бака.
  2. Подсоедините накал свечи. Включите стартер, заткните пальцем глушитель на пару секунд. Если есть доступ к карбюратору, то карбюратор. Продолжайте крутить двиг стартером, должен завестись. Секунд через 10, после запучка, снимите накал.
  3. Глушится двиг путём пережимания топливной трубки между карбюратором и баком (как можно ближе к карбюратору). Либо триммером с пульта. Либо если сервы неподцеплены просто закройте заслонку карбюратора до конца (если не мешает игла ХХ ).
  4. На температуру головы цилиндра.
    Удачи!
morro_lucky
HATUUL:

4.Вместо стартера использую шуруповерт на 18 Вольт.
5.Обзавёлся ручным топливным насосом.

  1. Обороты низковаты, но всё же заводить будет.
    Со стартером явно повеселее будет.
    (сам жабу еще не задушил 😉 )

  2. Электро не намного дороже стОит, а надёжней не в пример.
    Питается от той же гелевой батарейки.
    (товарища задолбало ручные помпы чинить).

6 months later
human

Здравствуйте! Разрешите задать вопрос специалистам? Если не туда написал не пинайте сразу.

Проблема в следующем, достался мне по случаю вертолет Kyosho Nexus 30 в сборе, правда без пульта (уже купил), внешне не коцаный не битый и вроде летавший, хотя могу и ошибаться, мотор такой же O.S.32.

Есть желание завести мотор в эти выходные чисто в целях проверки работоспособности, в связи с этим несколько вопросов.

  1. никак не пойму зачем нужен сосок под баком (картинка)
  2. через какую трубку заливать топливо (помпа есть)
  3. что сделать чтобы он при пуске не делал попыток улететь? Аппаратуру я купил spektrum dx7, подключил приемник как в мануале написано, вроде все машинки работают, но мне все равно страшно, малоли что-то не настроено и он начнет крутить ротором.
  4. на каких оборотах гонять двигатель, если конечно заведется?

Прошу прощения если я кого то обидел, извените. Я мега чайник, но всю жизнь мечтал летать.

Dim=
  1. Отвод внизу бака вероятно для его опорожнения
  2. Заливать топливо следует через подающую трубку, для удобства на ней ставится тройник, ачтоб топливо не заливало двиг, глушится клипсой на время
    заправки
  3. Заводить следует на холостых оборотах, тогда центробежная муфтв сцепления не позволит ротору раскрутиться.
  4. Обкатать следует не менее одного бака на земле на оборотах около холостых и лишь потом поднимать в воздух и на время обкатки сделать смесь побогаче