Новый OS50 проблемы
Новый OS50, топливо кулповер 15%, свечи os8 или os a3. Новая свеча работает где-то по бака на висении и затем движок глохнет 😃. Далее двигатель без проблем заводится, но как только снимаешь накал он глохнет. Лечится только сменой свечи(хотя старая вполне рабочая) и опять только пол бака отлетаешь и авторотация. Подскажите что можно сделать в данной ситуации? Знакомый народ говорит что встречался с такой проблемой и решалась она изключительно только переходом на топливо 30%(очень не хочется, я ведь только учусь).
только переходом на топливо 30%(очень не хочется, я ведь только учусь).
Топливо вертолетное? Должно быть именно heli!!!
Двигатель проходил обкатку? Температура двигателя какая?
Я использовал OS 8ку свечу. Проверь топливные трубки в основном и дополнительном баках. Очень может быть обрыв топлипровода либо раскисание. Проверь так же затянутость головы двигателя, если двигатель новый то конечно врядли, но со времением есть тенденция ослабления болтов на голове.
Топливо вертолетное? Должно быть именно heli!!!
Двигатель проходил обкатку? Температура двигателя какая?
Я использовал OS 8ку свечу. Проверь топливные трубки в основном и дополнительном баках. Очень может быть обрыв топлипровода либо раскисание. Проверь так же затянутость головы двигателя, если двигатель новый то конечно врядли, но со времением есть тенденция ослабления болтов на голове.
Топливо именно хели, до этого у меня был ТТ50 на нем и летал, но слабоват и капризен(сильно грелса) поэтому и махнул его на оса.
Температура на холостых 40, на висении вчера настраивал - выставил где-то 85 градусов(0.8 оборота иглы получилось, малую вообще не трогал).
Пока эксперементировал датчик температуры зарегистрировал максимальную 110 гр.
Вот собственно и обкатываю. Первый бак на холостых(одну свечу сменил), второй бак на оборотах ротора примерно 1000(еще одну свечку заменил),
Третий бак на висении(осталось пол малого бачка и авторотация) и после этого опять движек как и в предидущие разы работает только с подключенным накалом, все свечки у меня закончались 😦, но еще раз говорю что они рабочии!
Трубки все в норме(верт откатал только 5 галлонон еще на ТТ50), двиг тоже весь протянул(всмысле все нормально и так было затянуто, только карб на место поставил)
Вроде больше не чего добавить.
Вроде больше не чего добавить.
У меня трубки раскисали примерно раз в полтора галлона, почему незнаю, возможно некачественные. 0.8 оборота что-то мало, у меня было колол 1.5-1.7, если не изменяет память. Закрой иглу карбюратора полностью, потом открой на 2,5 оборота, заведи, погазуй по идее будет заливать, но работать должен на холостых, потом постепенно бедни. И проверь еще обратку, которая из глушителя идет в топливный бак, возможно что-то с давлением, если стоит фильтр на обратке убери его, так же проверь фильтр на прямой линии. Если не поможет, останется только вскрыть двигатель и посмотреть что там внутри, возможно промыть карбюратор, теоритически есть вероятность что попал песок в двигатель.
У меня трубки раскисали примерно раз в полтора галлона, почему незнаю, возможно некачественные. 0.8 оборота что-то мало, у меня было колол 1.5-1.7, если не изменяет память. Закрой иглу карбюратора полностью, потом открой на 2,5 оборота, заведи, погазуй по идее будет заливать, но работать должен на холостых, потом постепенно бедни. И проверь еще обратку, которая из глушителя идет в топливный бак, возможно что-то с давлением, если стоит фильтр на обратке убери его, так же проверь фильтр на прямой линии. Если не поможет, останется только вскрыть двигатель и посмотреть что там внутри, возможно промыть карбюратор, теоритически есть вероятность что попал песок в двигатель.
вот нашел темку с проблемой как у меня … читаю
rcopen.com/forum/f64/topic33718
Была такая неприятность, когда при установке глушителя нЕсколько переборщил с герметиком. В свечу попадает (вот уж ни как не мог подумать) кусочек герметика и начинается точно такая же история как у Вас.
Было так несколько раз (Эх! Наша раша! Одного раза не хватило! 😒 ). Лечится промывкой свечи спиртом и продувкой сжатым воздухом.