И снова подшипник в OS50SX-H(R) Hyper…
А на каком топливе летаете? Наверное Байрон?
А на каком топливе летаете? Наверное Байрон?
Ага.
Женёк наш отлетал на одном двигателе порадка 100 галлонов!!!😃 Один раз менял в двигателе подшипники. А боле ничего!
Раньше думал, что ресурс двигателя в разы меньше! А он за свой ресурс съедает топлива в 20 раз по стоимости превышающее его цену! 😃
У меня сейчас лежит три мотора О.С.50 с разбитыми коренными подшипниками . При чём два вертолётных и один самолётный - везде одно и то же 😦 Нашёл на рынке по 2у.е. Индийские подшипники , закрытые резиной . Кол-во шариков- как и на родных О.С. , но сепаратор железный- это ЗЛО . Сейчас разбираю его и ставлю родной , пластиковый от б.у. подшипника Сделанного в Японии 😃
Не знаю… У меня бракованные подшипники наверное. Уж 17 галлон как вращаются в ОСлике на 15% нитре… Не жужжат пока!😉
Вот в этом ( 15% ) “собака и порылась”. Как только в ход пойдёт 30%, начнут подшипники умирать 😠
На забугорных форумах уже давно это подметили.
Судя по всему на 30% как минимум надо немного “разжать двигло” лишней прокладкой в голове.
Хотя - фиг его знает!
Как у меня разваливался rcopen.com/blogs/5047/3243 внутри ссылка на какой меняю.
Про 20 -30 нитры Нитра очень активно вызывает корозию, чем больше, тем больше ржавчины, а новые Осовские подшипники совсем не умеют этому сопротивляться.
Вот в этом ( 15% ) “собака и порылась”.
Вот скорее всего, НО! Женёк (о котором говорил) летал на 30ке!!! Но летал часто, практически каждый день! Может в этом “порылась”. 😃
Естественно и в этом то же. Если перерывы небольшие, то процессы коррозии не успевают начаться, топливо не разлагается и не “насасывается” влаги из воздуха.
Но кроме этого, на 30-ке больше нагрузка на двиг (больше смеси сгорает).
Когда в моих двигателях подшипники изнашивались это всегда было легко определить по звуку работы двигателя. Этот процесс не мгновенный и всегда можно поменять подшипник без последствий для двигателя. Так что если дело было в подшипнике то виноват всё равно автор (по неопытности или по расп…ву).
Кажется и мой ОСлик стал позванивать фальшивыми нотками…😕 Появляется шум посторонний. Подшипники О.Р., Х.Р. живые вроде… Похоже двигатель. Но огорчаться на него грех, 18 галлонов…
Звук “водопада” , очень характерный…
Да не могу сказать, что “водопад”… И уже шумел у меня дважды на Ямаде. Пока не понятно… Полетаю ещё, будет видно.
Пока не разрушится в полёте подшипник и не размолотит весь мотор 😦
См. блог Хелика.
Сеня разобрал ОСлика, последний полет был осенью в конце сентября…закончился крашем… ну я как все было так и оставил…Начал разбирать из мотора вылилось куча топлива 30-ки… ну думаю подшипнику капец… посмотрел а он живой… шарики все ровненькие…крутится ровно … я его менял год назад… покупал родной осовский… с пластиковым сепаратором… короче я его все равно поменяю …но факт то есть…
Да еще обнаружил реальную разбалансировку коленвала… т.е после снятия шатуна при прокручивании дисбаланс виден очень сильно… вал качается как маятник…фен снят… похоже надо балансировать… я еще в полеле замечал мелкую вибрацию на верте…
😵 - А как балансировать без шатуна и поршня? Это что тогда будет?
На нём же, на валу, специально контр груз сделан 😅
Крутится то всё вместе, а не один вал, сам по себе.
Вот я тоже подумал что надо с шатуном балансировать…кто в курсе мож подскажет как?
Вроде, на место шатуна вешается цилиндрическая гирька с массой, равной сумме шатуна, поршня и пальца.
Вот статейка mosslon.ru/balansirovka.html
Да еще обнаружил реальную разбалансировку коленвала… т.е после снятия шатуна при прокручивании дисбаланс виден очень сильно… вал качается как маятник…фен снят… похоже надо балансировать… я еще в полеле замечал мелкую вибрацию на верте…
Это вы себе проблему сами ищете от нечего делать
После того как верт рухнул от того ,что от вибрации отвалился провод от регулятора (борт ли-по), то я балансировке начал уделять повышенное внимание… насколько это возможно конечно… понятно что надо проверять и лопасти ит.д и т.п…
Когда верт рухнул у него было тренировочное шасси?
😂Ага аж две штуки…по бокам😂