Позвольте учинить опрос про топливо ))

aarc
VladimirG:

это интернациональный бренд 😃 … а топливо то серавно импортное…
Следующим летом все будут уже летать на Powerfull

Ашан - это кто ?? дискоунтер … дальше объяснять думаю не надо.

Все будут летать на Powerfull при условии, что Coolpower подорожает на 20-30%, а Powerfull лишь на 15% 😉

В примере с Ашаном имел ввиду, что сеть заказывает продукт для продажи под своей маркой по цене ниже рыночной за счет прямых крупнооптовых поставок. Идеально, конечно, чтобы при этом качество не страдало 😃. А настоящие дискаунтеры это Копейка и Пятерочка. Там нормальных продуктов не сыщешь.

8 days later
andyx

В топливе нихрена не разбираюсь. Но со дня на день стану обладателем двс, так что тема теперь и меня касается 😃
Проголосовал за байрон, ибо слышал где-то это слово 😉 😁

Piranha

Вова G прав!
Летаю и летать буду на том топливе что продается в ближайшем магазе и то что дешевле будет!
Пока не кончился кулпауэр буду летать на нем, потом перейду на Powerfull пожалуй! Пробовал это топливо - очень понравилось!

hinkar

Пользую кулпавер, если есть или самомес
Motul micro 2т (20%)+Бийский нитро(20%)+спиртик(на сдачу) - в этой комбинации изумительно работает что угодно: и китайцы, и ямады, и машинки, и самолеты 😉

Элвис

Лучшее топливо то, которое есть в наличии.
Тем более, насколько я знаю, готовится оно по одной технологии. Поправьте меня если я не прав.

Казаков_Alexandr

Cool Power 10%. Забодяжил 1л пополам со стандартным самомесом(20% касторки+80% метанол).
OS 70Z отстроился и работал замечательно. Перешёл на чистый Cool, ну ни в какую не хочет нормально работать. Малый газ не отстроить, запуск очень нестабильный,на больших оборотах.
Буду опять бадяжить.

9 days later
Hawk114
Казаков_Alexandr:

Cool Power 10%. Забодяжил 1л пополам со стандартным самомесом(20% касторки+80% метанол).