Керамические подшипники в OS-50

AVE
andru:

Насыпные подшипники керамические не пробовали!
Снимаем сипаратор , делаем пропил в верхней и нижней обойме, и набиваем шариками, если у самих не получится могу помочь.
Подшипник ставим пропилом в сторону картера а не задней стенки.
Да забыл сказать шарики микрометром померейте чтоб отклонение не более 1 тысячной.

насыпные пдшипники используются в сильнонагруженных и низкоскоростных приложениях.
в мотор ставить такое нормальный человек не станет думаю.

andru
AVE:

насыпные пдшипники используются в сильнонагруженных и низкоскоростных приложениях.
в мотор ставить такое нормальный человек не станет думаю.

Могу поспорить Александр, у меня на 30тысячах оборотов в минуту стояли, на таких оборотах сипараторы просто разваливаются через час эксплуотации, и моторы у меня летели в 10-ке лучших в Союзе.
Просто я сам моторы делал, не как пользователь а именно изготавливал с нуля.
Нагрузочные параметры выше, нужно только специальные масла использовать в топливе.
А нагрузка у вертолетного двигателя огромная, не просто так подшипники разваливаются и люди их меняют.

AVE
andru:

Могу поспорить Александр, у меня на 30тысячах оборотов в минуту стояли, на таких оборотах сипараторы просто разваливаются через час эксплуотации, и моторы у меня летели в 10-ке лучших в Союзе.
Просто я сам моторы делал, не как пользователь а именно изготавливал с нуля.
Нагрузочные параметры выше, нужно только специальные масла использовать в топливе.
А нагрузка у вертолетного двигателя огромная, не просто так подшипники разваливаются и люди их меняют.

чтож за моторы лучщие в союзе?
и нагрузка у вертолетного двигателя не огромная. если вы строили лучшие в союзе моторы вы должны понимать что 3 лс с 15куб - ерунда
посудники с такого объема имеют в 2 раза больше а 2.5 куб скоростной мотор почти 2 силы

andru
AVE:

чтож за моторы лучщие в союзе?
и нагрузка у вертолетного двигателя не огромная. если вы строили лучшие в союзе моторы вы должны понимать что 3 лс с 15куб - ерунда
посудники с такого объема имеют в 2 раза больше а 2.5 куб скоростной мотор почти 2 силы

Это по поводу моторов. Вот я как раз и строил 2,5 куьика для F2D, в 90 году 1 место на зоне(был такой допуск на чемпионат Союза в Прибалтике) в 91году 2 место на чемпионате Союза.У меня моторы летели 23.5 за 10кругов, быстрее летели только у Жилнаркевича.
В 91 1место чемпионат Московской области, 1 место куьок Нарофоминска, в 92 3 место на Московской области, потом глушители ввели и приоритеты поменялись, хобби опять занялся только в 2003г.
Я не считал сколько там лошединых сил, но реально на любом Двс двухтактном моторе могу поднять мощность на 5-20 процентов немного пораьотав с продувкой, однако это может повлечь разрушение двигателя т.к. буржуи не дураки они хоть делают запас прочности а я его урежу.(могу равернуть тему что надо изменить но без соответствующих материалов и оборудования это будет просто словами)
Ну вот как-то так.
Александр! Если подшипники разваливаются, либо подшипники гавно, либо все-таки нагрузка есть.

AVE
andru:

Это по поводу моторов. Вот я как раз и строил 2,5 куьика для F2D, в 90 году 1 место на зоне(был такой допуск на чемпионат Союза в Прибалтике) в 91году 2 место на чемпионате Союза.У меня моторы летели 23.5 за 10кругов, быстрее летели только у Жилнаркевича.
В 91 1место чемпионат Московской области, 1 место куьок Нарофоминска, в 92 3 место на Московской области, потом глушители ввели и приоритеты поменялись, хобби опять занялся только в 2003г.
Я не считал сколько там лошединых сил, но реально на любом Двс двухтактном моторе могу поднять мощность на 5-20 процентов немного пораьотав с продувкой, однако это может повлечь разрушение двигателя т.к. буржуи не дураки они хоть делают запас прочности а я его урежу.(могу равернуть тему что надо изменить но без соответствующих материалов и оборудования это будет просто словами)
Ну вот как-то так.
Александр! Если подшипники разваливаются, либо подшипники гавно, либо все-таки нагрузка есть.

так я выше и говорю что похоже говно!
обычные стальные то стоят без проблем и требуют замены только по ппричине коррозии
я лично затеял эту бодягу с керамикой только из за коррозии
и сделал вывод что эта керамика с ударными нагрузками не работает. более того я допускаю что подшипники с бокабеарингс дороже в 5 раз не потому что они барыги поганые и просто продают подшипники более высокого качества.

Алексеевич=
AVE:

допускаю что подшипники с бокабеарингс дороже в 5 раз не потому что они барыги поганые и просто продают подшипники более высокого качества.

Хороший домысел! А то как-то начинаю сомневаться в керамике на ДВС…
А если всё же барыги? 😦

AVE
Алексеевич=:

Хороший домысел! А то как-то начинаю сомневаться в керамике на ДВС…
А если всё же барыги? 😦

вам уже все рассказали
не выносите людям мозг
решайте сами

Speeddi

Очень позновательная беседа, спасибо.
Столкнулся с проблемой с YS 91ST, после летнего сезона решил сделать тех. осмотр, хотел посмотреть состояние подшипников, разобрал движок, достал пару (все хорошо) но вынуть колено не получилось. Подскажите правильную последовательность или методу по замене подшипников и установки новых. На что нужно обратить внимание, какие приблуды понадобятся, до какой Т греть?

AVE
Speeddi:

Очень позновательная беседа, спасибо.
Столкнулся с проблемой с YS 91ST, после летнего сезона решил сделать тех. осмотр, хотел посмотреть состояние подшипников, разобрал движок, достал пару (все хорошо) но вынуть колено не получилось. Подскажите правильную последовательность или методу по замене подшипников и установки новых. На что нужно обратить внимание, какие приблуды понадобятся, до какой Т греть?

разбирается без особых приспособлений.
по носку вала можно навернуть молотком, только через чтонить алюминиевое или медное. а можно долбануть им по деревяшке.
носовой подшипник выколоткой подходящей
коренной - хорошенько навернуть задней плокостью картера по плоской деревяшке (можно использовать разделочнцю доску)
естественно все в горячем виде 150 град
держать конечно тряпочкой картер
после установки подшипников на место (естессно в горячую тоже) пока все нге остыло прикрутить и затянуть опорку и побить легонько по валу спереди и сзади.
это поставит подшипники на места.

Speeddi

Спасибо за ответ,все предельно ясно.

Не совсем понял " затянуть опорку ", это скорее всего втулка на вал, чтобы упиралась во внутреннюю обойму подшипника?
Затягивать ее с какой силой?

AVE
Speeddi:

Спасибо за ответ,все предельно ясно.

Не совсем понял " затянуть опорку ", это скорее всего втулка на вал, чтобы упиралась во внутреннюю обойму подшипника?
Затягивать ее с какой силой?

прикрутите на вал то что там будет стоять и затяните как обычно.
при этом выберутся все люфты а легкие удары поставят подшипники на места
картер должен быть горячим! хотябы град 100
после пару ударов вы заметите ка легко начнет крутиться вал. если кнечно вы всен а сухую собирать будете

Speeddi

Да нет, на сухую собирать конечно не буду, первое образование “слесарь инструментальщик”. Поэтому меня и интересовала температура картера, для проведения этих работ.
Еще раз спасибо!

AVE

в сборке вала на сухую ничего плохого нет
хорошие моторы именно так собирают (я не имею ввиду ыертолетный ширпотреб)