Влияние глушителя (муфлера) на мощность двигателя.

Алексеевич=
Mixeii:

Интересно было бы услышать сравнение и отзыв по ТТехной трубе черненькой под RL53?

Ну на сколько понял, именно её Валера и получил. Но стоять то она будет на другом вертолёте, следовательно пытание будет достаточно субъективным.
Более объективно, когда на одном вертолёте с одним и тем же мотором разные трубы.

Alex

На авиа ТТ46 установка мафлера добавляет 1500-2000 об.

aarc

а до установки что было? без глушителя?

Alex

Был родной глушитель с вынутыми потрохами.

AVE
aarc:

В случае с резонансной трубой (tuned pipe) я еще понимаю, что в узком диапазоне оборотов возникает стоячая волна, которая помогает вентилировать цилиндр на такте впуска/выхлопа.

волна там не стоячая а очень даже подвижная…
ни один глушитель мощности еще никому не добавил тк мешает нормальной продувке.
говоря о “мощности глушителя” следует понимать что говорят не о большей или меньшей прибавке а о том меньше или больше мощности глушитель съедает.
все разговоры что обычный глушитель что то прибавил по сравнению с тем что был без него - бред.
Янгблад уверяет что МП является резонансной полу (или четверть х его знает) волновой трубой. так что прибавка небольшая может быть. но там есть в заднице шумоглушащая емкость тоже.

Алексеевич=

Друзья, вы наверное обратили внимание, наш многоуважаемый гуру-Хелик появился! Так давно его не было слышно, в личку не достучаться 😉 ! Знать весна на дворе! Андрей, пожалуйста не пропадай нас так на долго! 😃

хелик

Не я не гуру, просто ковырялся много, было, что сравнить может и добавляем ( убираем отбор мощи) мощи при установке глушака от Кёртиса но и 100 гр веса прибавляется. А весна скоро…

Алексеевич=

Андрей, скажите, менялись ли при смене глушителей настройки иглы? Слышал, что после смены родного на трубу пришлось закручивать иглу сильно, т.к. даже не раскручивался ОС.

хелик
Алексеевич=:

Андрей, скажите, менялись ли при смене глушителей настройки иглы? Слышал, что после смены родного на трубу пришлось закручивать иглу сильно, т.к. даже не раскручивался ОС.

Да не помню уже, но если и менялись, то не сильно. Глушак от Кёртиса менял прямо на поле на Фантеш иглу не крутил сильной различий не заметил.

Все ощущения на тот момент были изложенны по преведённой выше ссылке.

aarc
хелик:

моё скромное по поводу глушителей на примере 50го Раптора

Спасибо! Очень полезная информация!

AVE

c 50й мп мотор сильно прожорливей что косвенно говорит о том что он похоже резонансный

Алексеевич=
AVE:

c 50й мп мотор сильно прожорливей что косвенно говорит о том что он похоже резонансный

Какое полётное время с ним получается?

AVE

не помню давно было
вот несколько картинок нашел в старых журнальчиках

обратите внимание что без глушителя с 5% нитро мощность заметно больше чем с МП и 15% нитро но при заметно больших оборотах!

Алексеевич=

С утра позвонили - сообщили, что сегодня до обеда доаставят посылочку с глушителем😋. Ждёмс. Погодки только нет, чтобы сегодня и подлетнуть .

aarc
AVE:

вот несколько картинок нашел в старых журнальчиках

Спасибо! Очень ценно! А что за журнал такой грамотный?

AVE

model helicopter world рекомендую
я его пару-тройку лет выписывал
можно выписатиь а можно купить в на 1905г - я там видел

aarc

А, ясно! Было дело, брал один номер на пробу. Тогда смутило большое кол-во статей про копийные вертолеты. Сейчас присмотрелся еще раз, оказывается это издательство Traplet издает. У меня пара книжек про вертолеты этого издательства. Очень доволен. Толковые книжки.

Спасибо, при случае возьму еще один-два номера, вдруг и до подписки дело дойдет 😃

Алексеевич=

Полетал пару бачков! Всё очень гуд! Звук резковатый, более благородный чем у стокового, но тем не менее достаточно звонкий. У МП-5 звук другой. Более тихий.
Настройки двигать не пришлось. Температура немножко упала. Т.е. можно пару щелчков иглы делать в сторону обеднения.
По мощности: могу сравнивать только по тик-такам. С трубой делает их заметно охотней и не перегружается!
Время полёта чуть стало меньше. Примерно на пол минуты.
Но это понятное дело не статистика. Два бака ни о чём не скажут. А погода и работа не дают полетать!
Ждём хорошей погоды и длинных светлых вечеров.

AlexSr
Алексеевич=:

Настройки двигать не пришлось.
Температура немножко упала. Т.е. можно пару щелчков иглы делать в сторону обеднения.
Время полёта чуть стало меньше. Примерно на пол минуты.

Делаем вывод - давление наддува в бак ВЫРОСЛО. 😉

Алексеевич=

Александр, а это что значит? Значит сопротивление выхлопу выросло?