Влияние глушителя (муфлера) на мощность двигателя.

aarc
хелик:

моё скромное по поводу глушителей на примере 50го Раптора

Спасибо! Очень полезная информация!

AVE

c 50й мп мотор сильно прожорливей что косвенно говорит о том что он похоже резонансный

Алексеевич=
AVE:

c 50й мп мотор сильно прожорливей что косвенно говорит о том что он похоже резонансный

Какое полётное время с ним получается?

AVE

не помню давно было
вот несколько картинок нашел в старых журнальчиках

обратите внимание что без глушителя с 5% нитро мощность заметно больше чем с МП и 15% нитро но при заметно больших оборотах!

Алексеевич=

С утра позвонили - сообщили, что сегодня до обеда доаставят посылочку с глушителем😋. Ждёмс. Погодки только нет, чтобы сегодня и подлетнуть .

aarc
AVE:

вот несколько картинок нашел в старых журнальчиках

Спасибо! Очень ценно! А что за журнал такой грамотный?

AVE

model helicopter world рекомендую
я его пару-тройку лет выписывал
можно выписатиь а можно купить в на 1905г - я там видел

aarc

А, ясно! Было дело, брал один номер на пробу. Тогда смутило большое кол-во статей про копийные вертолеты. Сейчас присмотрелся еще раз, оказывается это издательство Traplet издает. У меня пара книжек про вертолеты этого издательства. Очень доволен. Толковые книжки.

Спасибо, при случае возьму еще один-два номера, вдруг и до подписки дело дойдет 😃

Алексеевич=

Полетал пару бачков! Всё очень гуд! Звук резковатый, более благородный чем у стокового, но тем не менее достаточно звонкий. У МП-5 звук другой. Более тихий.
Настройки двигать не пришлось. Температура немножко упала. Т.е. можно пару щелчков иглы делать в сторону обеднения.
По мощности: могу сравнивать только по тик-такам. С трубой делает их заметно охотней и не перегружается!
Время полёта чуть стало меньше. Примерно на пол минуты.
Но это понятное дело не статистика. Два бака ни о чём не скажут. А погода и работа не дают полетать!
Ждём хорошей погоды и длинных светлых вечеров.

AlexSr
Алексеевич=:

Настройки двигать не пришлось.
Температура немножко упала. Т.е. можно пару щелчков иглы делать в сторону обеднения.
Время полёта чуть стало меньше. Примерно на пол минуты.

Делаем вывод - давление наддува в бак ВЫРОСЛО. 😉

Алексеевич=

Александр, а это что значит? Значит сопротивление выхлопу выросло?

AlexSr

Честно говоря - одназначно сказать не возьмусь. Скорее всего да.
Но, по скольку там (в глушителе) присутствует резонансная часть, давление могло возрасти только на рабочих оборотах, за счёт подпора стоячей волной.

Думаю так - просто с этим глушителем надо немного поменять настройки, и тогда уже смотреть, что получилось.

Andriyka
Mixeii:

Интересно было бы услышать сравнение и отзыв по ТТехной трубе черненькой под RL53?

По черненькой Вам не скажу, т.к. прикупили с товарищем RedLine Smoothy pipe #9725 (беленькие).
Черненькие стреманулись брать (шоб вертолет не дай Бог не порвало 😉), да и по инфе разработчика она предназначена для 3D extreme pilot, не доросли до них еще 😁.
По итогу первых полетов коллеги-моделиста впечатления очень положительные, в сравнении со стоковой трубой:

  1. Стабилизировались холостые, легче настраиваются.
  2. Прирост мощи в широком диапазоне существенный, ближе к 1 800 оборотам ротора наблюдается ощутимый подхват, больше пока не крутили, но есть подозрение что и выше будет не хуже.
  3. Для эстетов: звук глухой и приятный, блестит как у кота йатса, красивыми буквами выгравировано “Made in Japan” 😉

Планируем, в порядке эксперимента, опробовать сей девайс на OS MAX 50H.

Топливо 20% нитро, двигло RL53H.

Вес порядка 150 гр, в комплекте идет дефлектор и доп. проставка, которую мы и установили на TREX600, шоб капот не кромсать.

Предварительный вывод: очень достойная труба под TT53, ощущения зря потраченных денег нет 😃

P.S. RL53 + Smoothy pipe #9725 заботливо подготовлены к установке на новый верт, терпеливо 😈 жду тушку 😃