Влияние глушителя (муфлера) на мощность двигателя.
Андрей, скажите, менялись ли при смене глушителей настройки иглы? Слышал, что после смены родного на трубу пришлось закручивать иглу сильно, т.к. даже не раскручивался ОС.
Андрей, скажите, менялись ли при смене глушителей настройки иглы? Слышал, что после смены родного на трубу пришлось закручивать иглу сильно, т.к. даже не раскручивался ОС.
Да не помню уже, но если и менялись, то не сильно. Глушак от Кёртиса менял прямо на поле на Фантеш иглу не крутил сильной различий не заметил.
Все ощущения на тот момент были изложенны по преведённой выше ссылке.
моё скромное по поводу глушителей на примере 50го Раптора
Спасибо! Очень полезная информация!
c 50й мп мотор сильно прожорливей что косвенно говорит о том что он похоже резонансный
c 50й мп мотор сильно прожорливей что косвенно говорит о том что он похоже резонансный
Какое полётное время с ним получается?
С утра позвонили - сообщили, что сегодня до обеда доаставят посылочку с глушителем😋. Ждёмс. Погодки только нет, чтобы сегодня и подлетнуть ☕.
вот несколько картинок нашел в старых журнальчиках
Спасибо! Очень ценно! А что за журнал такой грамотный?
model helicopter world рекомендую
я его пару-тройку лет выписывал
можно выписатиь а можно купить в на 1905г - я там видел
А, ясно! Было дело, брал один номер на пробу. Тогда смутило большое кол-во статей про копийные вертолеты. Сейчас присмотрелся еще раз, оказывается это издательство Traplet издает. У меня пара книжек про вертолеты этого издательства. Очень доволен. Толковые книжки.
Спасибо, при случае возьму еще один-два номера, вдруг и до подписки дело дойдет 😃
Полетал пару бачков! Всё очень гуд! Звук резковатый, более благородный чем у стокового, но тем не менее достаточно звонкий. У МП-5 звук другой. Более тихий.
Настройки двигать не пришлось. Температура немножко упала. Т.е. можно пару щелчков иглы делать в сторону обеднения.
По мощности: могу сравнивать только по тик-такам. С трубой делает их заметно охотней и не перегружается!
Время полёта чуть стало меньше. Примерно на пол минуты.
Но это понятное дело не статистика. Два бака ни о чём не скажут. А погода и работа не дают полетать!
Ждём хорошей погоды и длинных светлых вечеров.
Настройки двигать не пришлось.
Температура немножко упала. Т.е. можно пару щелчков иглы делать в сторону обеднения.
Время полёта чуть стало меньше. Примерно на пол минуты.
Делаем вывод - давление наддува в бак ВЫРОСЛО. 😉
Александр, а это что значит? Значит сопротивление выхлопу выросло?
Честно говоря - одназначно сказать не возьмусь. Скорее всего да.
Но, по скольку там (в глушителе) присутствует резонансная часть, давление могло возрасти только на рабочих оборотах, за счёт подпора стоячей волной.
Думаю так - просто с этим глушителем надо немного поменять настройки, и тогда уже смотреть, что получилось.
Полетал пару бачков!.
Можно фотку, вес марку??
Интересно было бы услышать сравнение и отзыв по ТТехной трубе черненькой под RL53?
По черненькой Вам не скажу, т.к. прикупили с товарищем RedLine Smoothy pipe #9725 (беленькие).
Черненькие стреманулись брать (шоб вертолет не дай Бог не порвало 😉), да и по инфе разработчика она предназначена для 3D extreme pilot, не доросли до них еще 😁.
По итогу первых полетов коллеги-моделиста впечатления очень положительные, в сравнении со стоковой трубой:
- Стабилизировались холостые, легче настраиваются.
- Прирост мощи в широком диапазоне существенный, ближе к 1 800 оборотам ротора наблюдается ощутимый подхват, больше пока не крутили, но есть подозрение что и выше будет не хуже.
- Для эстетов: звук глухой и приятный, блестит как у кота йатса, красивыми буквами выгравировано “Made in Japan” 😉
Планируем, в порядке эксперимента, опробовать сей девайс на OS MAX 50H.
Топливо 20% нитро, двигло RL53H.
Вес порядка 150 гр, в комплекте идет дефлектор и доп. проставка, которую мы и установили на TREX600, шоб капот не кромсать.
Предварительный вывод: очень достойная труба под TT53, ощущения зря потраченных денег нет 😃
P.S. RL53 + Smoothy pipe #9725 заботливо подготовлены к установке на новый верт, терпеливо 😈 жду тушку 😃