OS 50 глохнет под нагрузкой
… кто-то советует менять на алюминий, ну а кто рекомендует оставить.
Да, мнений много - поэтому самый ценный опыт - свой.
На 400-ке - BLADE 400 вернулся к пластиковым цапфам. Даунгрейд сделал…
Поначалу (как и большинство начинающих) - заказал алюминиевые Microheli… поставил … красота… После очередного краша - присмотрелся - а они гнутые. Выгибать не стал… заказал пару комплектов пластиковых - горя не знаю. Ломается обычно только одна, так что двух комплектов хватает на 4 краша.
Хотя на 450-м REX - металл стоковые очень достойно себя показывают. после крашей уже что только не менял - а цапфы порядок!!! Подшипники внутри только страдают 😦
Так что однозначности то же в этом вопросе нет.
😃
хотелось бы услышать отзывы топик-стартера. удалось настроить мотор и что в результате получилось?
хотелось бы услышать отзывы топик-стартера. удалось настроить мотор и что в результате получилось?
Да удалось, много чего было сделано из предложенного выше, но склоняюсь к тому что банально был засорен топ фильтр 😃.
хе хе, спасибо 😃
надо будет тоже фильтр проверить, не дожидаясь падения тяги.
Проверяйте, проверяйте! А то, я две пары угробил из за ОСовского заборника “пупырчатого”. 😈
Вроде топливо поступает с ним … а производительности - не хватает, и двиг не отстроить. Видно, за зиму “закоксовался” остатками топлива (масла), вот рабочее сечение и упало. Никакая промывка (химией разной) и продувка - не помогла.
А как поставил штатный рексовский заборник - “усё пучком”.😁
Основная проблема - маленькие обороты. Ну,а в сочетании с недостатком топлива совсем фигово двигателю. Если двиг беднится сам по себе, не получится его нормально отстроить.
Ну что, все верно. Прямо как по написанному (в этой теме)…
Пришли ALign 600D - белые с карбоновой полосочкой. Красота конечно. Измерил вес - такой же как и у деревяшек стоковых ТТ.
Балланс - почти идеальный, для успокоения чуть уравновесил маленьким кусочком наклейки.
Поставил, вышел на полеты. Движок TT-50 pro. Топливо - 15 процентов нитро - POWERFUL - от Пилотажа.
Вначале поставил в MultiGOV ограничитель - 2000 - по кривым. По иглам - вернул все к заводским установкам, большая на 3 оборота. Запустил, подлетнул, дал нагрузку что умею - сел - температура под 140. Давай богатить … Добогатился до 5 оборотов большой иглы - вроде не более 100 градусов, но двигатель не тянет совсем, чуть ли не захлебывается, даже висеть невозможно…
Подумал - посмотрел на свои кривые в передатчике… Дык, все понятно!!!
Они у меня так настроены, что до 2000 то мой движок практически и не раскручивается. А на висении - около 75 процентов стика - так и получается, что обороты где то 1700-1800. А на полный газ то я почти не довожу.
Ставлю в MultiGOV режим гувернера, 2000, 3D.
Запускаю, движок при даче оборотов захлебывается, но на обороты выходит (30 процентов стика - включается говернер), взлетаю, полетал - посадка - темпереатура 80. Ага, вот оно вроде. Начинаю беднить - температура почти не растет, но с каждым разом вертолетик все веселее и веселее себя ведет.
Короче в итоге добеднился до тех же заводских настроек - 3 оборота иглы. Температура - 110 градусов. 1 щелчок назад (в богатую сторону) - и вот уже 98 градусов за полет.
Т.е. практически идеал. Вчера еще полетал - так же все, настройки не сбиваются. единственное - как основной бак выработался - движок начинает повизгивать - сразу понятно, забеднился. Сел - посмотрел - точно, 124 градуса. Щелчок еще в богатую сторону - и все, за весь полет - 98 градусов. Сильно конечно верт не гружу - не умею еще, восьмерки, повороты на горке, или те же восьмерки с полупереворотами в крайних точках (вместо разворотов).
И еще заметил. Температура может скакнуть именно после посадки, если сразу обороты уменьшить - то как раз в это время и идет скачок температуры. Оно конечно ничего, но не понятно, где был пик температуры - в полете или после посадки. Сейчас делаю так - сел (на гувернере), дал немного ему покрутится на нулевых шагах, потом уменьшаю обороты. Тогда скачка не происходит. Думаю поставить включение гувернера процентов на 35-40 - тогда будет более плавный переход от оборотов гувернера к кривым. Короче - еще поэкспериментрую.
Еще попробую обороты побольше - 2100. Хотя и этих пока хватает.
Чисто теоретически двигатель TT50 Pro по паспорту можно крутить до 2350 (20 000 двигателя / 8,5 передаточное = 2352,9 об/мин).
Так что карбон лопасти и обороты - это то что “так долго твердили большевики” 😉
Спасибо, что натолкнули на верный путь развития 😃)))
😃