Турбонагнетатель для бензиныча. Что это даст?
Всем доброго времени суток. Я вот подумал: а нельзя ли оснастить бензиновый ДВС турбинным двухкамерным насосом? Привод осуществлять от потока выхлопа, а нагнетённый воздух со второй камеры подавать на дифузор карбюратора.
Если мощность двигателя возростет процентов на 20%, то есть смысл сделать 37кубовый движок с мошностью 50-тки.
Да, это повлияет на ресурс двигателя, но разность соимости деталей соответствующих двигателей покроет расходы.
Всем доброго времени суток. Я вот подумал: а нельзя ли оснастить бензиновый ДВС турбинным двухкамерным насосом? Да, это повлияет на ресурс двигателя, но разность соимости деталей соответствующих двигателей покроет расходы.
Стоимость этого НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО:) микро ТКР будет соизмерима со стоимостью десятка хороших моторов - это раз. Во вторых - вы понятия не имеете 😵что такое ТКР , как он работает(что для этого нужно) -такой вывод делаю из вопроса …
Был мотор модельный с мех.нагнетателем Рутс , но это очень дорого и очень эксклюзивно❗ …
Выкиньте эту бредовую:) идею …
Да нет. Денежный вопрос меня не очень волнует, потому что турбонагнетатель буду сам изготавливать. Принцип действия и конструкцию я уже давно изучил - там и изучать в принципе нечего - помогает образование.
Меня волнует целесообразность такого девайса. Будет ли двигатель мощнее? Просто движок нужен легкий, но мощный.
Во вторых - вы понятия не имеете 😵что такое ТКР , как он работает(что для этого нужно) -такой вывод делаю из вопроса …
www.youtube.com/watch?v=jn7iTcjUmTo&feature=relate…
Турбокомпрессор был изобретен очень давно и с того времени стал очень популярным. Конструкция его не очень сложная (если не считать геометрию лопаток крыльчаток у современных ТКР): Корпус представляет собой две насосные камеры центробежного типа (ракушки), разделенных перегородкой. Внутри корпуса на подшипниках установлена ось, на которой с обеих сторон установлены крыльчатки. Одна из крылчаток является приводной (привод осущ. за счет потока выхлопных газов двигателя), другая в свою очередь врщаясь, всасывает воздух и подает его через трубопровод в карбюратор. Корпус ТКР при работе очень нагревается за счет температуры выхлопа, соответственно для него нужно обеспечить хороший теплоотвод.
Принцип действия вроде таков, а далее идут тех. требования к точности изготовления всех деталей, класс применяемых высокооборотных подшипников, материалов, и т.п.
Может Я что-то упустил, то поправте меня пожалуйста, вместо того, чтоб делать выводы о моем умственном развитии. Ничего личного, но просто не очень приятно читать такие ответы.😦
ЭЭ, в турбокомпрессорах подшипники не применяются… Не позволяют температурный режим (около 800 гр.С) и обороты от 70 тыс. Применяются керамические втулки.
Таковые производятся всего несколькими (не более 5-ти, точно не помню) фирмами в мире. Технология изготовления охраняется построже проекта ФАУ-2.
Еще из детства воспоминание… “Теория и расчет лопаточных машин” книга толщиной сантиметров 8-9. На полке у деда стояла…
Опять же технология пайки лопаток на ротор турбины - американская… В России даже не применяется, ибо разработок на эту тему не велось. У нас лопатки крепятся механически на “ласточкин хвост”. Эта технология доведена до совершенства.
Резюме: затея, в модельном плане, обречена. Рассчитать и изготовить ее дла конкретного двигателя - нереально. Приколхозить от существующего - методом подбора дорого и долго. Да и эффективность под вопросом. А еще есть такой фактор как конфигурация выпускного тракта ПЕРЕД компрессором… Чтоб завихрения газов имели определенную форму для эффективного обдува крыльчатки.
ИМХО Идея механического нагнетателя более жизнеспособна в данном случае, вот только надо как-то придумать размыкающую муфту, ибо на низких оборотах она переобиднит смесь…
ИМХО Идея механического нагнетателя более жизнеспособна в данном случае, вот только надо как-то придумать размыкающую муфту, ибо на низких оборотах она переобиднит смесь…
Я предлагаю, чисто для эксперимента, сделать электро нагнетатель;)
Для 37 кубового движка, это выльется в лишние 300 грамм в виде LiPo батарейки и достаточно мощного инранера;-) Включать эту штуку можно будет только на “форсаже”, автоматически или принудительно - на полет будет хватать.
. Принцип действия и конструкцию я уже давно изучил - там и изучать в принципе нечего - помогает образование.
.
Точно - помогает…☕ 2Т ДВС с нагнетателем…😂
Точно - помогает…☕ 2Т ДВС с нагнетателем…😂
Подумываю об FG-36;-), ей бы чуть-чуть еще мощи на верхах:)
У нас лопатки крепятся механически на “ласточкин хвост”. …
У нас крыльчатку отливают… А втулки то ли бронзовые, то ли латунные ставят - не помню точно.
ЭЭ, в турбокомпрессорах подшипники не применяются… Не позволяют температурный режим (около 800 гр.С) и обороты от 70 тыс. Применяются керамические втулки.
…
Применяются 😃 Гибридные подшипники с шариками из нитрида кремния 😃 На обычном Ниссане СкайЛайне как пример 😃 Да и не редкость это давно . На многих ТКР стоят шарикоподшипники .
Да нет. Денежный вопрос меня не очень волнует, потому что турбонагнетатель буду сам изготавливать. Принцип действия и конструкцию я уже давно изучил - там и изучать в принципе нечего - помогает образование.
Меня волнует целесообразность такого девайса. Будет ли двигатель мощнее? Просто движок нужен легкий, но мощный.
Дружище !!! Пишу последний раз , НЕ СДЕЛАЕШЬ !!! Представь какие размеры его - мизер , а для получения наддува при малом радиусе , для достижения уголвой скорости - какие обороты надо будет ??? Могу подсказать под 300.000-350.000 … Дальше пояснять ?
Кстати , а где это в Шполе завод по изготовлению ТКР ??? Есть в Мелитополе , в Харькове вроде … Позвони мне лучше 80673Ч6Ч536, расскажу …
… в Харькове вроде
Уже лет 7 как его нет…
Кстати , а где это в Шполе завод по изготовлению ТКР ??? Есть в Мелитополе , в Харькове вроде … Позвони мне лучше 80673Ч6Ч536, расскажу …
В Шполі немає заводу по виготовленню ТКР, але один із існуючих виготовляє не менш складні гідро-механізми shzzch.com/index.php?option=com_content&view=artic… 😍
Я предлагаю, чисто для эксперимента, сделать электро нагнетатель;)
Для 37 кубового движка, это выльется в лишние 300 грамм в виде LiPo батарейки и достаточно мощного инранера;-) Включать эту штуку можно будет только на “форсаже”, автоматически или принудительно - на полет будет хватать.
А это идея!!! Надо будет попробывать… Сделать чтоб ел. двигатель через переменный резистор начинал работать при 55% отклонения сервы “газа” (Throtle)… Весу конечно прибавится, но и мощности у двигателя должно прибавиться, а соответственно и тяги…😌
Сделать чтоб ел. двигатель через переменный резистор начинал работать при 55% отклонения сервы “газа” (Throtle)…
Ваш “переменный” резистор, будет весить как двиг и батарея вместе взятые 😂
Ваш “переменный” резистор, будет весить как двиг и батарея вместе взятые 😂
Переменный резистор совсем не нужен.
Берется IGVA подкал , например. Или любой другой электронный ключ с регулируемой точкой включения - добавит 15 грамм веса. 😃
Или, еще проще (но дороже): БК регулятор, управляемый от одельного канала газа (замикшированного с основным с заданным смещением)
IGVA подкал может не “потянуть” нужный ток, а регулятор по любому нужен будет.
Да не будет ничего работать так !!! И весить и стоить будет больше , чем мотор с большей кубатурой и мощностью !!!
Да не будет ничего работать так !!! И весить и стоить будет больше , чем мотор с большей кубатурой и мощностью !!!
Подробнее? Почему не будет работать?😃
Турбонагнетатель может быть и не будет работать из-за нехватки оборотов, а например, компрессор почему не подойдет?
Хочу подвести некую черту…
На мой взгляд если приспосабливать турбонагнетатель, или турбокомпрессор к двигателю, напрмер Раптора или Т-рекса, то может это и будет зря. Во-первых будет испорчен внешний вид модели, потому что там очень мало места для такого девайса. Во-вторых на таких вертах прибавление веса будет значительно ощутимо из-за небольшого веса самой модели.
Но вот для масштабной модели-копии я думаю это вариант. Для модели весом под 10-15 кг лишние 500 гр мало что изменят, а вот тяга (я так думаю) должна увеличиться в раза три больше, чем вышеупомянутые 500гр. Да и звук, создаваемый вертом будет “копийный”. Не находите?
Подробнее? Почему не будет работать?😃
Турбонагнетатель может быть и не будет работать из-за нехватки оборотов, а например, компрессор почему не подойдет?
Что бы всё это обьяснять уйдёт уйма времени . Подумайте просто - почему до сих пор этого не сделали именитыепроизводители а ? Есть у них и 4Т и многоцилиндровики , и Ванкель , и инжекторные моторы , а наддувного нет - ПОЧЕМУ ? Технически мега сложно и дорого , и масса с размерами - караул будет . Тем более что мотор 37 и 50 - одинаковые практически в размерах и массе , так смысл делать космический корабль(цена и сложность) из этого ? Автор темы не представляет всех моментов работы и эксплуатации наддувного мотора , он пошёл мегасложным путём поднятия мощности …
Хочу подвести некую черту…
Но вот для масштабной модели-копии я думаю это вариант. Для модели весом под 10-15 кг лишние 500 гр мало что изменят, а вот тяга (я так думаю) должна увеличиться в раза три больше, чем вышеупомянутые 500гр. Да и звук, создаваемый вертом будет “копийный”. Не находите?
Не , ну это цирк ещё тот 😈😃😃😃
Копийный звук - падаю под стол … 😵 Ты не путаешь с СуперМазом с Советским ТКР - он только и свистит …
На модель вертолёта весом 15кг. мотор 37 см3 ? Тяга в три раза выше от 500гр. из-за прибавки 20% мощности ? Смысл в этом 1кг ??? Откуда цыфры эти бредовые ?
Да нет. Денежный вопрос меня не очень волнует, турбонагнетатель буду сам изготавливать. Принцип действия и конструкцию я уже давно изучил - там и изучать в принципе нечего - помогает образование.
.
Пардон, но повторюсь…
Вы уже ИЗГОТОВИЛИ ну цельну гору всякой всячины! А вот про ПРИНЦИП РАБОТЫ 2-х тактника так нихрена и НЕ ПОНЯЛИ!😂 Которые модельные… Про свисток я уже писал, можно подключать!😒
Образование в Украине - лучшее в Мире! (Шютка…)
На автомобильных форумах давно уже обсуждали электро нагнетатели которые можно купить и поставить в жигули, но от которых толку ноль. Не один электродвигатель не способен закачать нужное количество воздуха в двигатель иначе он будет выходить за рамки разумных размеров и электропотребления. Поднимите эту тему на настоящем автомобильном форуме- засмеют. А тупо качать воздух от компресора или турбины то же не получится, нужно качать с умом(клапана управления нужны) иначе будет либо перекачивать либо не докачивать.