Турбонагнетатель для бензиныча. Что это даст?

GERZOG
PILOT-T:

Во вторых - вы понятия не имеете 😵что такое ТКР , как он работает(что для этого нужно) -такой вывод делаю из вопроса …

www.youtube.com/watch?v=jn7iTcjUmTo&feature=relate…

Турбокомпрессор был изобретен очень давно и с того времени стал очень популярным. Конструкция его не очень сложная (если не считать геометрию лопаток крыльчаток у современных ТКР): Корпус представляет собой две насосные камеры центробежного типа (ракушки), разделенных перегородкой. Внутри корпуса на подшипниках установлена ось, на которой с обеих сторон установлены крыльчатки. Одна из крылчаток является приводной (привод осущ. за счет потока выхлопных газов двигателя), другая в свою очередь врщаясь, всасывает воздух и подает его через трубопровод в карбюратор. Корпус ТКР при работе очень нагревается за счет температуры выхлопа, соответственно для него нужно обеспечить хороший теплоотвод.
Принцип действия вроде таков, а далее идут тех. требования к точности изготовления всех деталей, класс применяемых высокооборотных подшипников, материалов, и т.п.

Может Я что-то упустил, то поправте меня пожалуйста, вместо того, чтоб делать выводы о моем умственном развитии. Ничего личного, но просто не очень приятно читать такие ответы.😦

beatl

ЭЭ, в турбокомпрессорах подшипники не применяются… Не позволяют температурный режим (около 800 гр.С) и обороты от 70 тыс. Применяются керамические втулки.
Таковые производятся всего несколькими (не более 5-ти, точно не помню) фирмами в мире. Технология изготовления охраняется построже проекта ФАУ-2.
Еще из детства воспоминание… “Теория и расчет лопаточных машин” книга толщиной сантиметров 8-9. На полке у деда стояла…
Опять же технология пайки лопаток на ротор турбины - американская… В России даже не применяется, ибо разработок на эту тему не велось. У нас лопатки крепятся механически на “ласточкин хвост”. Эта технология доведена до совершенства.
Резюме: затея, в модельном плане, обречена. Рассчитать и изготовить ее дла конкретного двигателя - нереально. Приколхозить от существующего - методом подбора дорого и долго. Да и эффективность под вопросом. А еще есть такой фактор как конфигурация выпускного тракта ПЕРЕД компрессором… Чтоб завихрения газов имели определенную форму для эффективного обдува крыльчатки.
ИМХО Идея механического нагнетателя более жизнеспособна в данном случае, вот только надо как-то придумать размыкающую муфту, ибо на низких оборотах она переобиднит смесь…

Viper-Kite
beatl:

ИМХО Идея механического нагнетателя более жизнеспособна в данном случае, вот только надо как-то придумать размыкающую муфту, ибо на низких оборотах она переобиднит смесь…

Я предлагаю, чисто для эксперимента, сделать электро нагнетатель;)
Для 37 кубового движка, это выльется в лишние 300 грамм в виде LiPo батарейки и достаточно мощного инранера;-) Включать эту штуку можно будет только на “форсаже”, автоматически или принудительно - на полет будет хватать.

pakhomov4
GERZOG:

. Принцип действия и конструкцию я уже давно изучил - там и изучать в принципе нечего - помогает образование.
.

Точно - помогает… 2Т ДВС с нагнетателем…😂

Viper-Kite
pakhomov4:

Точно - помогает… 2Т ДВС с нагнетателем…😂

Подумываю об FG-36;-), ей бы чуть-чуть еще мощи на верхах:)

Forom
beatl:

У нас лопатки крепятся механически на “ласточкин хвост”. …

У нас крыльчатку отливают… А втулки то ли бронзовые, то ли латунные ставят - не помню точно.

PILOT-T
beatl:

ЭЭ, в турбокомпрессорах подшипники не применяются… Не позволяют температурный режим (около 800 гр.С) и обороты от 70 тыс. Применяются керамические втулки.

Применяются 😃 Гибридные подшипники с шариками из нитрида кремния 😃 На обычном Ниссане СкайЛайне как пример 😃 Да и не редкость это давно . На многих ТКР стоят шарикоподшипники .

GERZOG:

Да нет. Денежный вопрос меня не очень волнует, потому что турбонагнетатель буду сам изготавливать. Принцип действия и конструкцию я уже давно изучил - там и изучать в принципе нечего - помогает образование.
Меня волнует целесообразность такого девайса. Будет ли двигатель мощнее? Просто движок нужен легкий, но мощный.

Дружище !!! Пишу последний раз , НЕ СДЕЛАЕШЬ !!! Представь какие размеры его - мизер , а для получения наддува при малом радиусе , для достижения уголвой скорости - какие обороты надо будет ??? Могу подсказать под 300.000-350.000 … Дальше пояснять ?
Кстати , а где это в Шполе завод по изготовлению ТКР ??? Есть в Мелитополе , в Харькове вроде … Позвони мне лучше 80673Ч6Ч536, расскажу …

Forom
PILOT-T:

… в Харькове вроде

Уже лет 7 как его нет…

GERZOG
PILOT-T:

Кстати , а где это в Шполе завод по изготовлению ТКР ??? Есть в Мелитополе , в Харькове вроде … Позвони мне лучше 80673Ч6Ч536, расскажу …

В Шполі немає заводу по виготовленню ТКР, але один із існуючих виготовляє не менш складні гідро-механізми shzzch.com/index.php?option=com_content&view=artic… 😍

Viper-Kite:

Я предлагаю, чисто для эксперимента, сделать электро нагнетатель;)
Для 37 кубового движка, это выльется в лишние 300 грамм в виде LiPo батарейки и достаточно мощного инранера;-) Включать эту штуку можно будет только на “форсаже”, автоматически или принудительно - на полет будет хватать.

А это идея!!! Надо будет попробывать… Сделать чтоб ел. двигатель через переменный резистор начинал работать при 55% отклонения сервы “газа” (Throtle)… Весу конечно прибавится, но и мощности у двигателя должно прибавиться, а соответственно и тяги…😌

AlexSr
GERZOG:

Сделать чтоб ел. двигатель через переменный резистор начинал работать при 55% отклонения сервы “газа” (Throtle)…

Ваш “переменный” резистор, будет весить как двиг и батарея вместе взятые 😂

Viper-Kite
AlexSr:

Ваш “переменный” резистор, будет весить как двиг и батарея вместе взятые 😂

Переменный резистор совсем не нужен.
Берется IGVA подкал , например. Или любой другой электронный ключ с регулируемой точкой включения - добавит 15 грамм веса. 😃

Или, еще проще (но дороже): БК регулятор, управляемый от одельного канала газа (замикшированного с основным с заданным смещением)
IGVA подкал может не “потянуть” нужный ток, а регулятор по любому нужен будет.

PILOT-T

Да не будет ничего работать так !!! И весить и стоить будет больше , чем мотор с большей кубатурой и мощностью !!!

Viper-Kite
PILOT-T:

Да не будет ничего работать так !!! И весить и стоить будет больше , чем мотор с большей кубатурой и мощностью !!!

Подробнее? Почему не будет работать?😃
Турбонагнетатель может быть и не будет работать из-за нехватки оборотов, а например, компрессор почему не подойдет?

GERZOG

Хочу подвести некую черту…
На мой взгляд если приспосабливать турбонагнетатель, или турбокомпрессор к двигателю, напрмер Раптора или Т-рекса, то может это и будет зря. Во-первых будет испорчен внешний вид модели, потому что там очень мало места для такого девайса. Во-вторых на таких вертах прибавление веса будет значительно ощутимо из-за небольшого веса самой модели.

Но вот для масштабной модели-копии я думаю это вариант. Для модели весом под 10-15 кг лишние 500 гр мало что изменят, а вот тяга (я так думаю) должна увеличиться в раза три больше, чем вышеупомянутые 500гр. Да и звук, создаваемый вертом будет “копийный”. Не находите?

PILOT-T
Viper-Kite:

Подробнее? Почему не будет работать?😃
Турбонагнетатель может быть и не будет работать из-за нехватки оборотов, а например, компрессор почему не подойдет?

Что бы всё это обьяснять уйдёт уйма времени . Подумайте просто - почему до сих пор этого не сделали именитыепроизводители а ? Есть у них и 4Т и многоцилиндровики , и Ванкель , и инжекторные моторы , а наддувного нет - ПОЧЕМУ ? Технически мега сложно и дорого , и масса с размерами - караул будет . Тем более что мотор 37 и 50 - одинаковые практически в размерах и массе , так смысл делать космический корабль(цена и сложность) из этого ? Автор темы не представляет всех моментов работы и эксплуатации наддувного мотора , он пошёл мегасложным путём поднятия мощности …

GERZOG:

Хочу подвести некую черту…
Но вот для масштабной модели-копии я думаю это вариант. Для модели весом под 10-15 кг лишние 500 гр мало что изменят, а вот тяга (я так думаю) должна увеличиться в раза три больше, чем вышеупомянутые 500гр. Да и звук, создаваемый вертом будет “копийный”. Не находите?

Не , ну это цирк ещё тот 😈😃😃😃
Копийный звук - падаю под стол … 😵 Ты не путаешь с СуперМазом с Советским ТКР - он только и свистит …

На модель вертолёта весом 15кг. мотор 37 см3 ? Тяга в три раза выше от 500гр. из-за прибавки 20% мощности ? Смысл в этом 1кг ??? Откуда цыфры эти бредовые ?

pakhomov4
GERZOG:

Да нет. Денежный вопрос меня не очень волнует, турбонагнетатель буду сам изготавливать. Принцип действия и конструкцию я уже давно изучил - там и изучать в принципе нечего - помогает образование.
.

Пардон, но повторюсь…
Вы уже ИЗГОТОВИЛИ ну цельну гору всякой всячины! А вот про ПРИНЦИП РАБОТЫ 2-х тактника так нихрена и НЕ ПОНЯЛИ!😂 Которые модельные… Про свисток я уже писал, можно подключать!😒
Образование в Украине - лучшее в Мире! (Шютка…)

SerjA6

На автомобильных форумах давно уже обсуждали электро нагнетатели которые можно купить и поставить в жигули, но от которых толку ноль. Не один электродвигатель не способен закачать нужное количество воздуха в двигатель иначе он будет выходить за рамки разумных размеров и электропотребления. Поднимите эту тему на настоящем автомобильном форуме- засмеют. А тупо качать воздух от компресора или турбины то же не получится, нужно качать с умом(клапана управления нужны) иначе будет либо перекачивать либо не докачивать.

GERZOG

Спасибо за ответы всем!!! Впринципе на вопрос, находящийся в названии этой темы, я получил всесторонний ответ.

Вывод.

Целесообразность применения ТКР на модельных двигателях ничтожно мала изза малых сечений потоков и, соответственно реального увеличения их скорости. Что влечет за собой применения ТКР большей мощности, а значит и габаритов и массы.
Уж лучше потратить время на зарабатывание денег на более мощный двигатель.

Ув. тов. Pakhomov4! Может Вы и умный и мудрый человек (в таком возрасте это не удивительно), но не надо из-за этого делать других дураками.

pakhomov4:

Пардон, но повторюсь…
Вы уже ИЗГОТОВИЛИ ну цельну гору всякой всячины! А вот про ПРИНЦИП РАБОТЫ 2-х тактника так нихрена и НЕ ПОНЯЛИ!😂 Которые модельные… Про свисток я уже писал, можно подключать!😒
Образование в Украине - лучшее в Мире! (Шютка…)

А покажите пожалуйста что Вы изготовили!! Или дайте ссылку на это.

ПРИНЦИП РАБОТЫ двухтактника изучают еще в школе и он не отличается на модельные или мото… или там какие еще… Авот о конструктывних особенностях двигателя, различных ньюансах режимов работы спорят даже академики. Или я не прав:P

pakhomov4:

Образование в Украине - лучшее в Мире! (Шютка…)

Конечно лучшее!!!А еще и дешовое!!! К нам приезжают его получать из многих стран МИРА!!!
Пример. Турбореактивные двигатели МоторСіч www.avia.ru/aut/135/
Что у вас научились? У вас такому не научишся…

pakhomov4:

Про свисток я уже писал, можно подключать!

Можно поподробнее, пожалуйста? Что? Куда? Подключать? Советник…😅

pakhomov4
GERZOG:

Ув. тов. Pakhomov4! Может Вы и умный и мудрый человек ), но не надо из-за этого делать других дураками.

Аут…😂

GERZOG

😁

pakhomov4:

Аут…

Во-во я этого и ожидал…

AlexSr
GERZOG:

Целесообразность применения ТКР на модельных двигателях ничтожно мала изза малых сечений потоков и, соответственно реального увеличения их скорости. Что влечет за собой применения ТКР большей мощности, а значит и габаритов и массы.

Отпад! Как излагает, а? - ВнушаЕть!
“малые сечения влекут увеличение мощности…” - надо взять на вооружение😂

p.S. А интересно, конструктор знает физическое определение мощности ? Или, речь не о ней…