OS 50 hyper напрягает

Raptor_овод

ну у меня времени нету по будням летать, только уикенд, тоесть не больше 6 дней. раньше чаще летал.

vitkor

Фотка конечно не ахти, но что есть то есть. Пятно - очень похоже на место, где остановился шатун с пальцем. Стоял видимо долго - приржавел (может просто и от топлива такое пятно быть) немного. Если внутри двигателя есть точки ржавчины, тады ОЙ! Неглубокие царапины на крышке - по моему мнению ничего страшного. Так как их делает шатун, а у него есть небольшой продольный ход. Проведите пальцем по внутренней поверхности картера, если не стерли еще масло. А потом разотрите его пальцами - если есть стружка, то это почувствуете. Если стружка есть, тогда движек надо перебрать.
Если есть возможность сделайте фотки:
сгоревшей свечи;
внутренней части двигателя, которая под крышкой картера.

Oleg_fly
vitkor:

… Неглубокие царапины на крышке - по моему мнению ничего страшного. Так как их делает шатун, а у него есть небольшой продольный ход. …

ИМХО - того же мнения…
У меня TT50 Pro - эксплуатирую. Два раза за это время (полгода) снимал-открывал заднюю крышку - на ней есть следы от коленвала-шатуна (потертости) - но люфтов и признаков умирания подшипников нет. Все работает…

😃

Raptor_овод

интересная ситуёвина, сегодня полетал просто отвратительно, верт вёл себя крайне странно, во-первыйх звук стал громче, во-вторых двиг явно терял обороты при нагрузке, но в то же время дико визжал при висении- типичная ситуация при бедном двигле, кроме одного НО! Я иглу открутил на 4 щелчка, вроде бы должно было дико забогатить его, но не тут то было, всё повторилось, только дымку прибавилось. Я обогатил иглу ХХ, обороты на холостых явно уменьшились, как и звук стал ниже, но в воздухе таже фигня и не тянет. В итоге: чуть не отвалившийся глушак, болтавшийся под конец на одном болте был всему виной. НО самое интересное, что меня сильно поразило, я нагружал двиг по всякому пока пытался настроить, но свеча не сгорела, он отлетал в суровейших условиях 2 бака, но на свечу идёт ток от накала. Ну разве не чудеса?

vitkor
Raptor_овод:

интересная ситуёвина, сегодня полетал просто отвратительно, верт вёл себя крайне странно, во-первыйх звук стал громче, во-вторых двиг явно терял обороты при нагрузке, но в то же время дико визжал при висении- типичная ситуация при бедном двигле, кроме одного НО! Я иглу открутил на 4 щелчка, вроде бы должно было дико забогатить его, но не тут то было, всё повторилось, только дымку прибавилось. Я обогатил иглу ХХ, обороты на холостых явно уменьшились, как и звук стал ниже, но в воздухе таже фигня и не тянет. В итоге: чуть не отвалившийся глушак, болтавшийся под конец на одном болте был всему виной. НО самое интересное, что меня сильно поразило, я нагружал двиг по всякому пока пытался настроить, но свеча не сгорела, он отлетал в суровейших условиях 2 бака, но на свечу идёт ток от накала. Ну разве не чудеса?

Надеюсь, что открутившейся глушитель, был причиной всех Ваших бед.😃
Есть еще один момент, который здесь почему-то не упомянули! Когда приземляетесь, не глушите двигатель сразу. Дайте ему немного поработать на холостых. В прошлом году, когда впервые воспользовался Карбсмартом, обратил внимание, что свечи стали немного чаще «выходить». Стал глушить не сразу, а через 30-60 секунд после приземления. Все пришло в норму, свечи стал менять как обычно – раз в 2-3 галлона.

Алексеевич=
vitkor:

Есть еще один момент, который здесь почему-то не упомянули! Когда приземляетесь, не глушите двигатель сразу. Дайте ему немного поработать на холостых.

Позвольте не согласиться с Вами, но при этом с уважением отношусь к Вашему и любому другому (кроме перехода на лчиности, кривые руки и т.д.) мнению. Не наблюдал такой неприятности. Приземляюсь практически всегда в авторотации, т.е. с заглушенным двигателем. Свечу меняю крайне редко. Реже 3 галлонов - это точно!

vitkor

😃
Да я как бы и не настаиваю. 😁 Был такой эффект у меня в прошлом году. Может совпало так? Кто его знает? Обратил внимание, что и так может быть.

Raptor_овод

ещё пища для размышлений: мне посоветовали использовать не 30% нитры, а 20 или 15, думаете поможет?

vitkor

ИМХО не очень поможет. Плюс ко всему, многие силовые фигуры на 30-ке делать намного легче. Тот же тик-так на 20-ке для меня, например, сделать сложно – или очень размашистый получается. Но правда у меня руки пока под тик-так не сильно заточены.

Алексеевич=

По своим рукам могу сказать, что 15 и 30ку различаю только на тик-таках. А в остальном по субъективным ощущениям вертолёт становится более чётким. Т.е. не проваливается.