os 50 hyper догнал температуру до 180 градусов
после окончания 30% топлива был куплен 10% байрон.
Мотор отказывался на нем стабильно работать и чтобы он заработал иглу пришлось закрутить чуть ли не на один оборот.
После этого мотор вроде на режим вышел и я в таком режиме отвисел бак.
После посадки глянул на термометр, а там в пике было 180 градусов и собственно возникает вопрос движку хана и надо заказывать новый или он еще сможет поработать?
Верт сел сам и заглушен был как обычно с пульта.
Надо ли вскрывать мотор или пусть себе работает ежели пока заводится?
после окончания 30% топлива был куплен 10% байрон.
Мотор отказывался на нем стабильно работать и чтобы он заработал иглу пришлось закрутить чуть ли не на один оборот.
После этого мотор вроде на режим вышел и я в таком режиме отвисел бак.
После посадки глянул на термометр, а там в пике было 180 градусов и собственно возникает вопрос движку хана и надо заказывать новый или он еще сможет поработать?
Верт сел сам и заглушен был как обычно с пульта.
Надо ли вскрывать мотор или пусть себе работает ежели пока заводится?
Думаю что ничего страшного . А беднитиь надо было сразу !!! Ведь нитро меньше !!!
сегодня была докуплена канистра 30% байрона и 10% были разбодяжены ее на 1/3.
Мотор завелся с полпинка, был слегка обогащен и в обещем в полетах температура не подымалась выше 110 градусов.
В общем мотор пока работает.
У меня тоже 10% байрон. Теперь не знаю, можно ли на нём летать.
Не мог бы кто-нибудь ответить на следующие вопросы:
- Как летают на 10% топливе? Кто-то, ведь, им пользуется, или все разбавляют.
- Если двигатель слишком сильно на нём греется, значит летать на нём нельзя? Допустима ли такая температура (180 градусов) ?
- При покупке вертолёта мне рекомендавали 10-15% топливо. Я купил 15%, но если б я купил 10-ку (бортового термометра у меня нет) получается, что отлетав бак на 10% топливе я мог запросто угробить двигатель, а следовательно и вертолёт (авторотация на первых полётах, скорее всего, вещь трудновыполнимая).
Дима надо как минимум быстро покупать бортовой термометр тем более сейчас летом.
Дима надо как минимум быстро покупать бортовой термометр тем более сейчас летом.
Полностью согласен удобная штука бортовой термометр хотя можно и определять по звуку мотора по тяге мотора и по дыму но зачем если есть термометр
интересно какова погрешность определения температуры по звуку мотора 😃
У меня тоже 10% байрон. Теперь не знаю, можно ли на нём летать.
Не мог бы кто-нибудь ответить на следующие вопросы:
- Как летают на 10% топливе? Кто-то, ведь, им пользуется, или все разбавляют.
- Если двигатель слишком сильно на нём греется, значит летать на нём нельзя? Допустима ли такая температура (180 градусов) ?
- При покупке вертолёта мне рекомендавали 10-15% топливо. Я купил 15%, но если б я купил 10-ку (бортового термометра у меня нет) получается, что отлетав бак на 10% топливе я мог запросто угробить двигатель, а следовательно и вертолёт (авторотация на первых полётах, скорее всего, вещь трудновыполнимая).
Для спокойных полётов и стандарное (без нитро) годится . Сами божяжим 10 % и всё нормально . Температуру не мериим . Но некоторые летают с температурой 85-90 !!!
После этого мотор вроде на режим вышел и я в таком режиме отвисел бак.
После посадки глянул на термометр, а там в пике было 180 градусов
Для спокойных полётов и стандарное (без нитро) годится .
Отвисел бак - это спокойный полёт, а температура 180 градусов! Вот что пугает. Т.е. 180 - это нормально и ничего страшного и при такой температуре можно висеть/летать?
P.S. Я не придираюсь к словам, мне просто необходимо до конца разобраться в том, что можно, а что нельзя и почему.
Я настраиваю следующим образом: Взлетаю, переключаю в Idle, сначала ручку газа до упора от себя, затем на себя, и так несколько раз. Сажаю, смотрю температуру. Должна быть около 70. Если нет, то кручу иглу. Потом начинаю летать. После фигур(особенно связок фигур, сильно грузящих мотор) , температура доходит до 100-110. градусов.180- явно много.
Отвисел бак - это спокойный полёт, а температура 180 градусов! Вот что пугает. Т.е. 180 - это нормально и ничего страшного и при такой температуре можно висеть/летать?
P
Это много !!! Или шагом загружен или забеднён сильно .
скорее всего был сильно забеднен.
сегодня иглу опять откручивал очень сильно.
вот провели тест полёты с бортовым самописцем
Да и до 150ти градусов температуру я догонял на Хайпере при нагрузках. Показания по пику бортового термометра. Пока движок работает.
Я настраиваю следующим образом: Взлетаю, переключаю в Idle, сначала ручку газа до упора от себя, затем на себя, и так несколько раз. Сажаю, смотрю температуру. Должна быть около 70. Если нет, то кручу иглу. Потом начинаю летать. После фигур(особенно связок фигур, сильно грузящих мотор) , температура доходит до 100-110. градусов.180- явно много.
Это с 30% нитрой.
Сам летаю на 15%. Интересная картина. На висении температура доходила до 80-95 градусов! На простом висении. Стал открывать сильней иглу, кардинально ничего не изменилось: около 80 градусов. Но! При петлях, бочках, кувырках, температура выше 85-90 не поднимается. Вот так. Игла открыта на 1.7-1.8 оборота примерно, сильней закрывать боюсь, вдруг будет греться. Изменится ли картина на 30% нитры?
Это с 30% нитрой.
Сам летаю на 15%. Интересная картина. На висении температура доходила до 80-95 градусов! На простом висении. Стал открывать сильней иглу, кардинально ничего не изменилось: около 80 градусов. Но! При петлях, бочках, кувырках, температура выше 85-90 не поднимается. Вот так. Игла открыта на 1.7-1.8 оборота примерно, сильней закрывать боюсь, вдруг будет греться. Изменится ли картина на 30% нитры?
Надо забогатить немного будет !!! Обязательно . Но выше 110-115 не должно быть 😃
Куда же ещё богатить то… и так под 2 оборота. Остальные смотрю летают около 1.5 оборота. Я что такой особенный?
Сегодня движка выкинула новый прикол.
В последнем полете у меня открутился глушак и я решил выкинуть прокладку и посадить его на герметик.
Проделав все эти манипуляции я поехал на поле.
Мотор завелся нормально и я успел слегка подлететь.
Млин хорошо высоту не успел набрать, так как движка просто заглохла и я плавно плюхнулся в траву с высоты полуметра.
После этого мотор стал заводиться только с подключенным накалом и сразу глох при его отключении.
Замена свечи ничего не дала. Кручение иглы тоже.
Сейчас сижу и чешу репу что случилось.
Неужели убирание прокладки из глушака так повлияло на двигатель.
из-за прокладки точно не может быть, сам делал также, ничего не изменилось
Если с герметиком не переборщили- для начала свечку поменять стоит.
Номинал калильной свечи- имеет немаловажное значение.
Принцип прост - больще содержание нитры - холоднее номинал свечи( руководствуйтесь мануалами производителя)
Работоспособность свечи , “по колхозному” проверить не составляет труда ;
Если потребление тока возрастает на 1\3 против номинального значения- это явный сигнал .
Вот рекомендации по выбору свечек:
www.scootworks.com/rdrc/gloplugs.html
Куда же ещё богатить то… и так под 2 оборота. Остальные смотрю летают около 1.5 оборота. Я что такой особенный?
при чём тут особенный 😠 Все иглы раные , был мотор на 0,5-0,75 оборота летал , что теперь ??? Надо как все на 1,5 😵
из-за прокладки точно не может быть, сам делал также, ничего не изменилось
Вообще никогда не ставлю прокладки !!! Из за них одни проблеммы ! Тончайший слой герметика и всё ! Ни разу не откручивалось и т.д.
подскажите это те самые жуткие задиры которые означают трындец паре?
кстати сама гильза из мотора вынулась легко и внутри вроде гладкая, но цвет у нее слегка в таких как бы разводах.
подскажите это те самые жуткие задиры которые означают трындец паре?
кстати сама гильза из мотора вынулась легко и внутри вроде гладкая, но цвет у нее слегка в таких как бы разводах.
сЧИТАЙ ЧТО НИЧЕГО НЕ БЫЛО !!! Мотор в порядке ! Гильза и новая в разводах . !!!
подскажите это те самые жуткие задиры которые означают трындец паре?
кстати сама гильза из мотора вынулась легко и внутри вроде гладкая, но цвет у нее слегка в таких как бы разводах.
Да нормальная пара , колечко без рисок уже хорошо ( конечно желательно посмотреть гильзу внутри , сняв головку) но думаю ничего страшного .
Вот мой Хайпер после двух лет ещё в строю грел много раз. Но есть разница как греть , на каком топливе и при каких нагрузках.