Сам летаю на 15%. Интересная картина. На висении температура доходила до 80-95 градусов! На простом висении. Стал открывать сильней иглу, кардинально ничего не изменилось: около 80 градусов. Но! При петлях, бочках, кувырках, температура выше 85-90 не поднимается. Вот так. Игла открыта на 1.7-1.8 оборота примерно, сильней закрывать боюсь, вдруг будет греться. Изменится ли картина на 30% нитры?
Надо забогатить немного будет !!! Обязательно . Но выше 110-115 не должно быть 😃
Куда же ещё богатить то… и так под 2 оборота. Остальные смотрю летают около 1.5 оборота. Я что такой особенный?
Сегодня движка выкинула новый прикол.
В последнем полете у меня открутился глушак и я решил выкинуть прокладку и посадить его на герметик.
Проделав все эти манипуляции я поехал на поле.
Мотор завелся нормально и я успел слегка подлететь.
Млин хорошо высоту не успел набрать, так как движка просто заглохла и я плавно плюхнулся в траву с высоты полуметра.
После этого мотор стал заводиться только с подключенным накалом и сразу глох при его отключении.
Замена свечи ничего не дала. Кручение иглы тоже.
Сейчас сижу и чешу репу что случилось.
Неужели убирание прокладки из глушака так повлияло на двигатель.
из-за прокладки точно не может быть, сам делал также, ничего не изменилось
Если с герметиком не переборщили- для начала свечку поменять стоит.
Номинал калильной свечи- имеет немаловажное значение.
Принцип прост - больще содержание нитры - холоднее номинал свечи( руководствуйтесь мануалами производителя)
Работоспособность свечи , “по колхозному” проверить не составляет труда ;
Если потребление тока возрастает на 1\3 против номинального значения- это явный сигнал .
Куда же ещё богатить то… и так под 2 оборота. Остальные смотрю летают около 1.5 оборота. Я что такой особенный?
при чём тут особенный 😠 Все иглы раные , был мотор на 0,5-0,75 оборота летал , что теперь ??? Надо как все на 1,5 😵
из-за прокладки точно не может быть, сам делал также, ничего не изменилось
Вообще никогда не ставлю прокладки !!! Из за них одни проблеммы ! Тончайший слой герметика и всё ! Ни разу не откручивалось и т.д.
подскажите это те самые жуткие задиры которые означают трындец паре?
кстати сама гильза из мотора вынулась легко и внутри вроде гладкая, но цвет у нее слегка в таких как бы разводах.
подскажите это те самые жуткие задиры которые означают трындец паре?
кстати сама гильза из мотора вынулась легко и внутри вроде гладкая, но цвет у нее слегка в таких как бы разводах.
сЧИТАЙ ЧТО НИЧЕГО НЕ БЫЛО !!! Мотор в порядке ! Гильза и новая в разводах . !!!
подскажите это те самые жуткие задиры которые означают трындец паре?
кстати сама гильза из мотора вынулась легко и внутри вроде гладкая, но цвет у нее слегка в таких как бы разводах.
Да нормальная пара , колечко без рисок уже хорошо ( конечно желательно посмотреть гильзу внутри , сняв головку) но думаю ничего страшного . Вот мой Хайпер после двух лет ещё в строю грел много раз. Но есть разница как греть , на каком топливе и при каких нагрузках.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f75c9183df9550077795cbd":{"_id":"3f75c9183df9550077795cbd","hid":2232,"name":"Mikhail_Yunin","nick":"Mikhail_Yunin","avatar_id":null,"css":""},"419bb5043df9550077793234":{"_id":"419bb5043df9550077793234","hid":5047,"name":"хелик","nick":"хелик","avatar_id":null,"css":""},"41eea4d03df9550077792782":{"_id":"41eea4d03df9550077792782","hid":5729,"name":"Павел_Б","nick":"Павел_Б","avatar_id":null,"css":""},"429596283df9550077790bee":{"_id":"429596283df9550077790bee","hid":7458,"name":"zaq","nick":"zaq","avatar_id":null,"css":""},"433173273df955007778f178":{"_id":"433173273df955007778f178","hid":9243,"name":"ALEXEY_AM","nick":"ALEXEY_AM","avatar_id":null,"css":""},"444b498b3df955007778b8a9":{"_id":"444b498b3df955007778b8a9","hid":13620,"name":"PILOT-T","nick":"PILOT-T","avatar_id":null,"css":""},"45250f753df9550077788b7f":{"_id":"45250f753df9550077788b7f","hid":17278,"name":"Andrei_Sss","nick":"Andrei_Sss","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb513e","hid":64,"title":"Моторы ДВС, топливо, аксессуары","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Всё о мотоустановках для вертолетов с ДВС. Модели двигателей, настройки и регулировки, запчасти, топливо.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":493,"post_count":5873,"last_post":"61b77d003df9550077bbbcab","last_topic":"615ab3c93df9550077bbba6d","last_topic_hid":568871,"last_topic_title":"DLE-120","last_ts":"2021-12-13T17:04:00.000Z","last_user":"604083603df95500776f380d"}},"topic":{"_id":"464f27089970730077f3b68d","hid":69032,"title":"os 50 hyper догнал температуру до 180 градусов","views_count":4693,"last_post_counter":24,"cache":{"post_count":24,"first_post":"464f27089970730077f3bc52","first_ts":"2007-05-19T16:34:16.000Z","first_user":"45250f753df9550077788b7f","last_post":"4652d90f9970730077f3bc80","last_post_hid":24,"last_ts":"2007-05-22T11:50:39.000Z","last_user":"419bb5043df9550077793234"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb513e"},"subscription":null,"pagination":{"total":24,"per_page":25,"chunk_offset":14},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}