os 50 hyper догнал температуру до 180 градусов

Mikhail_Yunin

Если с герметиком не переборщили- для начала свечку поменять стоит.
Номинал калильной свечи- имеет немаловажное значение.
Принцип прост - больще содержание нитры - холоднее номинал свечи( руководствуйтесь мануалами производителя)
Работоспособность свечи , “по колхозному” проверить не составляет труда ;
Если потребление тока возрастает на 1\3 против номинального значения- это явный сигнал .

PILOT-T
ALEXEY_AM:

Куда же ещё богатить то… и так под 2 оборота. Остальные смотрю летают около 1.5 оборота. Я что такой особенный?

при чём тут особенный 😠 Все иглы раные , был мотор на 0,5-0,75 оборота летал , что теперь ??? Надо как все на 1,5 😵

zaq:

из-за прокладки точно не может быть, сам делал также, ничего не изменилось

Вообще никогда не ставлю прокладки !!! Из за них одни проблеммы ! Тончайший слой герметика и всё ! Ни разу не откручивалось и т.д.

Andrei_Sss

подскажите это те самые жуткие задиры которые означают трындец паре?
кстати сама гильза из мотора вынулась легко и внутри вроде гладкая, но цвет у нее слегка в таких как бы разводах.

PILOT-T
Andrei_Sss:

подскажите это те самые жуткие задиры которые означают трындец паре?
кстати сама гильза из мотора вынулась легко и внутри вроде гладкая, но цвет у нее слегка в таких как бы разводах.

сЧИТАЙ ЧТО НИЧЕГО НЕ БЫЛО !!! Мотор в порядке ! Гильза и новая в разводах . !!!

хелик
Andrei_Sss:

подскажите это те самые жуткие задиры которые означают трындец паре?
кстати сама гильза из мотора вынулась легко и внутри вроде гладкая, но цвет у нее слегка в таких как бы разводах.

Да нормальная пара , колечко без рисок уже хорошо ( конечно желательно посмотреть гильзу внутри , сняв головку) но думаю ничего страшного .
Вот мой Хайпер после двух лет ещё в строю грел много раз. Но есть разница как греть , на каком топливе и при каких нагрузках.