os 50 hyper догнал температуру до 180 градусов

Andrei_Sss

после окончания 30% топлива был куплен 10% байрон.
Мотор отказывался на нем стабильно работать и чтобы он заработал иглу пришлось закрутить чуть ли не на один оборот.
После этого мотор вроде на режим вышел и я в таком режиме отвисел бак.
После посадки глянул на термометр, а там в пике было 180 градусов и собственно возникает вопрос движку хана и надо заказывать новый или он еще сможет поработать?
Верт сел сам и заглушен был как обычно с пульта.
Надо ли вскрывать мотор или пусть себе работает ежели пока заводится?

PILOT-T
Andrei_Sss:

после окончания 30% топлива был куплен 10% байрон.
Мотор отказывался на нем стабильно работать и чтобы он заработал иглу пришлось закрутить чуть ли не на один оборот.
После этого мотор вроде на режим вышел и я в таком режиме отвисел бак.
После посадки глянул на термометр, а там в пике было 180 градусов и собственно возникает вопрос движку хана и надо заказывать новый или он еще сможет поработать?
Верт сел сам и заглушен был как обычно с пульта.
Надо ли вскрывать мотор или пусть себе работает ежели пока заводится?

Думаю что ничего страшного . А беднитиь надо было сразу !!! Ведь нитро меньше !!!

Andrei_Sss

сегодня была докуплена канистра 30% байрона и 10% были разбодяжены ее на 1/3.
Мотор завелся с полпинка, был слегка обогащен и в обещем в полетах температура не подымалась выше 110 градусов.
В общем мотор пока работает.

Dima=

У меня тоже 10% байрон. Теперь не знаю, можно ли на нём летать.

Не мог бы кто-нибудь ответить на следующие вопросы:

  1. Как летают на 10% топливе? Кто-то, ведь, им пользуется, или все разбавляют.
  2. Если двигатель слишком сильно на нём греется, значит летать на нём нельзя? Допустима ли такая температура (180 градусов) ?
  3. При покупке вертолёта мне рекомендавали 10-15% топливо. Я купил 15%, но если б я купил 10-ку (бортового термометра у меня нет) получается, что отлетав бак на 10% топливе я мог запросто угробить двигатель, а следовательно и вертолёт (авторотация на первых полётах, скорее всего, вещь трудновыполнимая).
Andrei_Sss

Дима надо как минимум быстро покупать бортовой термометр тем более сейчас летом.

muha
Andrei_Sss:

Дима надо как минимум быстро покупать бортовой термометр тем более сейчас летом.

Полностью согласен удобная штука бортовой термометр хотя можно и определять по звуку мотора по тяге мотора и по дыму но зачем если есть термометр

Andrei_Sss

интересно какова погрешность определения температуры по звуку мотора 😃

PILOT-T
Dima=:

У меня тоже 10% байрон. Теперь не знаю, можно ли на нём летать.

Не мог бы кто-нибудь ответить на следующие вопросы:

  1. Как летают на 10% топливе? Кто-то, ведь, им пользуется, или все разбавляют.
  2. Если двигатель слишком сильно на нём греется, значит летать на нём нельзя? Допустима ли такая температура (180 градусов) ?
  3. При покупке вертолёта мне рекомендавали 10-15% топливо. Я купил 15%, но если б я купил 10-ку (бортового термометра у меня нет) получается, что отлетав бак на 10% топливе я мог запросто угробить двигатель, а следовательно и вертолёт (авторотация на первых полётах, скорее всего, вещь трудновыполнимая).

Для спокойных полётов и стандарное (без нитро) годится . Сами божяжим 10 % и всё нормально . Температуру не мериим . Но некоторые летают с температурой 85-90 !!!

Dima=
521121

После этого мотор вроде на режим вышел и я в таком режиме отвисел бак.
После посадки глянул на термометр, а там в пике было 180 градусов

PILOT-T:

Для спокойных полётов и стандарное (без нитро) годится .

Отвисел бак - это спокойный полёт, а температура 180 градусов! Вот что пугает. Т.е. 180 - это нормально и ничего страшного и при такой температуре можно висеть/летать?

P.S. Я не придираюсь к словам, мне просто необходимо до конца разобраться в том, что можно, а что нельзя и почему.

zaq

Я настраиваю следующим образом: Взлетаю, переключаю в Idle, сначала ручку газа до упора от себя, затем на себя, и так несколько раз. Сажаю, смотрю температуру. Должна быть около 70. Если нет, то кручу иглу. Потом начинаю летать. После фигур(особенно связок фигур, сильно грузящих мотор) , температура доходит до 100-110. градусов.180- явно много.

PILOT-T
Dima=:

Отвисел бак - это спокойный полёт, а температура 180 градусов! Вот что пугает. Т.е. 180 - это нормально и ничего страшного и при такой температуре можно висеть/летать?

P

Это много !!! Или шагом загружен или забеднён сильно .

Andrei_Sss

скорее всего был сильно забеднен.
сегодня иглу опять откручивал очень сильно.

хелик

вот провели тест полёты с бортовым самописцем

Да и до 150ти градусов температуру я догонял на Хайпере при нагрузках. Показания по пику бортового термометра. Пока движок работает.

ALEXEY_AM

Я настраиваю следующим образом: Взлетаю, переключаю в Idle, сначала ручку газа до упора от себя, затем на себя, и так несколько раз. Сажаю, смотрю температуру. Должна быть около 70. Если нет, то кручу иглу. Потом начинаю летать. После фигур(особенно связок фигур, сильно грузящих мотор) , температура доходит до 100-110. градусов.180- явно много.

Это с 30% нитрой.

Сам летаю на 15%. Интересная картина. На висении температура доходила до 80-95 градусов! На простом висении. Стал открывать сильней иглу, кардинально ничего не изменилось: около 80 градусов. Но! При петлях, бочках, кувырках, температура выше 85-90 не поднимается. Вот так. Игла открыта на 1.7-1.8 оборота примерно, сильней закрывать боюсь, вдруг будет греться. Изменится ли картина на 30% нитры?

PILOT-T
ALEXEY_AM:

Это с 30% нитрой.

Сам летаю на 15%. Интересная картина. На висении температура доходила до 80-95 градусов! На простом висении. Стал открывать сильней иглу, кардинально ничего не изменилось: около 80 градусов. Но! При петлях, бочках, кувырках, температура выше 85-90 не поднимается. Вот так. Игла открыта на 1.7-1.8 оборота примерно, сильней закрывать боюсь, вдруг будет греться. Изменится ли картина на 30% нитры?

Надо забогатить немного будет !!! Обязательно . Но выше 110-115 не должно быть 😃

ALEXEY_AM

Куда же ещё богатить то… и так под 2 оборота. Остальные смотрю летают около 1.5 оборота. Я что такой особенный?

Andrei_Sss

Сегодня движка выкинула новый прикол.
В последнем полете у меня открутился глушак и я решил выкинуть прокладку и посадить его на герметик.
Проделав все эти манипуляции я поехал на поле.
Мотор завелся нормально и я успел слегка подлететь.
Млин хорошо высоту не успел набрать, так как движка просто заглохла и я плавно плюхнулся в траву с высоты полуметра.
После этого мотор стал заводиться только с подключенным накалом и сразу глох при его отключении.
Замена свечи ничего не дала. Кручение иглы тоже.
Сейчас сижу и чешу репу что случилось.
Неужели убирание прокладки из глушака так повлияло на двигатель.