os 50 hyper догнал температуру до 180 градусов
У меня тоже 10% байрон. Теперь не знаю, можно ли на нём летать.
Не мог бы кто-нибудь ответить на следующие вопросы:
- Как летают на 10% топливе? Кто-то, ведь, им пользуется, или все разбавляют.
- Если двигатель слишком сильно на нём греется, значит летать на нём нельзя? Допустима ли такая температура (180 градусов) ?
- При покупке вертолёта мне рекомендавали 10-15% топливо. Я купил 15%, но если б я купил 10-ку (бортового термометра у меня нет) получается, что отлетав бак на 10% топливе я мог запросто угробить двигатель, а следовательно и вертолёт (авторотация на первых полётах, скорее всего, вещь трудновыполнимая).
Для спокойных полётов и стандарное (без нитро) годится . Сами божяжим 10 % и всё нормально . Температуру не мериим . Но некоторые летают с температурой 85-90 !!!
После этого мотор вроде на режим вышел и я в таком режиме отвисел бак.
После посадки глянул на термометр, а там в пике было 180 градусов
Для спокойных полётов и стандарное (без нитро) годится .
Отвисел бак - это спокойный полёт, а температура 180 градусов! Вот что пугает. Т.е. 180 - это нормально и ничего страшного и при такой температуре можно висеть/летать?
P.S. Я не придираюсь к словам, мне просто необходимо до конца разобраться в том, что можно, а что нельзя и почему.
Я настраиваю следующим образом: Взлетаю, переключаю в Idle, сначала ручку газа до упора от себя, затем на себя, и так несколько раз. Сажаю, смотрю температуру. Должна быть около 70. Если нет, то кручу иглу. Потом начинаю летать. После фигур(особенно связок фигур, сильно грузящих мотор) , температура доходит до 100-110. градусов.180- явно много.
Отвисел бак - это спокойный полёт, а температура 180 градусов! Вот что пугает. Т.е. 180 - это нормально и ничего страшного и при такой температуре можно висеть/летать?
P
Это много !!! Или шагом загружен или забеднён сильно .
скорее всего был сильно забеднен.
сегодня иглу опять откручивал очень сильно.
вот провели тест полёты с бортовым самописцем
Да и до 150ти градусов температуру я догонял на Хайпере при нагрузках. Показания по пику бортового термометра. Пока движок работает.
Я настраиваю следующим образом: Взлетаю, переключаю в Idle, сначала ручку газа до упора от себя, затем на себя, и так несколько раз. Сажаю, смотрю температуру. Должна быть около 70. Если нет, то кручу иглу. Потом начинаю летать. После фигур(особенно связок фигур, сильно грузящих мотор) , температура доходит до 100-110. градусов.180- явно много.
Это с 30% нитрой.
Сам летаю на 15%. Интересная картина. На висении температура доходила до 80-95 градусов! На простом висении. Стал открывать сильней иглу, кардинально ничего не изменилось: около 80 градусов. Но! При петлях, бочках, кувырках, температура выше 85-90 не поднимается. Вот так. Игла открыта на 1.7-1.8 оборота примерно, сильней закрывать боюсь, вдруг будет греться. Изменится ли картина на 30% нитры?
Это с 30% нитрой.
Сам летаю на 15%. Интересная картина. На висении температура доходила до 80-95 градусов! На простом висении. Стал открывать сильней иглу, кардинально ничего не изменилось: около 80 градусов. Но! При петлях, бочках, кувырках, температура выше 85-90 не поднимается. Вот так. Игла открыта на 1.7-1.8 оборота примерно, сильней закрывать боюсь, вдруг будет греться. Изменится ли картина на 30% нитры?
Надо забогатить немного будет !!! Обязательно . Но выше 110-115 не должно быть 😃
Куда же ещё богатить то… и так под 2 оборота. Остальные смотрю летают около 1.5 оборота. Я что такой особенный?
Сегодня движка выкинула новый прикол.
В последнем полете у меня открутился глушак и я решил выкинуть прокладку и посадить его на герметик.
Проделав все эти манипуляции я поехал на поле.
Мотор завелся нормально и я успел слегка подлететь.
Млин хорошо высоту не успел набрать, так как движка просто заглохла и я плавно плюхнулся в траву с высоты полуметра.
После этого мотор стал заводиться только с подключенным накалом и сразу глох при его отключении.
Замена свечи ничего не дала. Кручение иглы тоже.
Сейчас сижу и чешу репу что случилось.
Неужели убирание прокладки из глушака так повлияло на двигатель.
из-за прокладки точно не может быть, сам делал также, ничего не изменилось
Если с герметиком не переборщили- для начала свечку поменять стоит.
Номинал калильной свечи- имеет немаловажное значение.
Принцип прост - больще содержание нитры - холоднее номинал свечи( руководствуйтесь мануалами производителя)
Работоспособность свечи , “по колхозному” проверить не составляет труда ;
Если потребление тока возрастает на 1\3 против номинального значения- это явный сигнал .
Вот рекомендации по выбору свечек:
www.scootworks.com/rdrc/gloplugs.html
Куда же ещё богатить то… и так под 2 оборота. Остальные смотрю летают около 1.5 оборота. Я что такой особенный?
при чём тут особенный 😠 Все иглы раные , был мотор на 0,5-0,75 оборота летал , что теперь ??? Надо как все на 1,5 😵
из-за прокладки точно не может быть, сам делал также, ничего не изменилось
Вообще никогда не ставлю прокладки !!! Из за них одни проблеммы ! Тончайший слой герметика и всё ! Ни разу не откручивалось и т.д.
подскажите это те самые жуткие задиры которые означают трындец паре?
кстати сама гильза из мотора вынулась легко и внутри вроде гладкая, но цвет у нее слегка в таких как бы разводах.
подскажите это те самые жуткие задиры которые означают трындец паре?
кстати сама гильза из мотора вынулась легко и внутри вроде гладкая, но цвет у нее слегка в таких как бы разводах.
сЧИТАЙ ЧТО НИЧЕГО НЕ БЫЛО !!! Мотор в порядке ! Гильза и новая в разводах . !!!
подскажите это те самые жуткие задиры которые означают трындец паре?
кстати сама гильза из мотора вынулась легко и внутри вроде гладкая, но цвет у нее слегка в таких как бы разводах.
Да нормальная пара , колечко без рисок уже хорошо ( конечно желательно посмотреть гильзу внутри , сняв головку) но думаю ничего страшного .
Вот мой Хайпер после двух лет ещё в строю грел много раз. Но есть разница как греть , на каком топливе и при каких нагрузках.