Греется OS

Покоритель_Неба

Может совпадение а может и нет. Поменял свечу 8ка, открыл новую банку с топливом и двигатель начал перегреваться. Стоит датчик TermoVision. Примерно через 1-1,5 минуты начинает мигать пурпурным цветом (140 градусов) Регулировка иглы ни к чему не приводит. Пробовал на очень богатой смеси результат тот же. Куда ковырять ?

neonlight

прошу прощение за офтоп, но очень интересен датчик. не кинете ссылку на него?
Спасибо. Ещё раз сорри за офтоп.

Xenomorph22
Покоритель_Неба:

Может совпадение а может и нет. Поменял свечу 8ка, открыл новую банку с топливом и двигатель начал перегреваться. Стоит датчик TermoVision. Примерно через 1-1,5 минуты начинает мигать пурпурным цветом (140 градусов) Регулировка иглы ни к чему не приводит. Пробовал на очень богатой смеси результат тот же. Куда ковырять ?

Пурпурный это свыше 160 град
Основную иглу как в мануале. После чего крутить иглу ХХ против часовой стрелки по чуть-чуть до тех пор пока не перестанет греться. При этом возможно придется поднять в аппе холостые, смотря как они вообще у вас настроены. Далее не трогаем ХХ и подстраиваем основную для удобств по температуре.

Алексеевич=:

Топливо меняйте сначала. Очень большая вероятность.

Топливо не при чем, если оно вообще модельное 😉

morro_lucky

топливо-то чем помешало, если оно новое?

Фильтр магистральный в замену - однозначно.
И смотреть на целостность все трубки.
Чтоб нигде не подсасывало.

Покоритель_Неба
morro_lucky:

топливо-то чем помешало, если оно новое?

Фильтр магистральный в замену - однозначно.
И смотреть на целостность все трубки.
Чтоб нигде не подсасывало.

Вот фильтр то я как раз тоже поменял, поставил новый. Может в нем проблема.
Завтра проверю.

Алексеевич=
morro_lucky:

топливо-то чем помешало, если оно новое?

Что значит новое? Бывает б/у? Речь о качестве!

morro_lucky
Andrew_Stick:

Бывает долголежалое

Вот верное словечко - долголежалое. Спасибо.
А раз оно долго лежало, то влаги из воздуха набралось - мама не горюй.
Не даром же говорят- топливо с нитрометаном в прок не бери.

Алексеевич=:

…Речь о качестве!

А какое топливо имеет настолько плохое качество, что по любому мотор перегревает?
Огласите героя, чтобы все знали.

Алексеевич=

Публичной антирекламой не занимаюсь - не моё.
Топливо, на сколько мне известно, идёт из Америки только морем. Отсюда, уважаемый, делайте выводы о “долголежалости” с учётом его гигроскопичности. Топливо брал и беру в прок! Горлышко канистры дополнительно запаяно от возможного попадания влаги.
Сколько людей - столько мнений. Уважаю любое, принимаю к сведению далеко не все.
С уважением.

morro_lucky

В смысле долголежалое дома. И со снятой запайкой.

Алексеевич=:

Публичной антирекламой не занимаюсь - не моё.

Так никто и не просит.
Просто поделитесь своим опытом, чтобы мы не наступали на те же грабли.
Мне действительно интересно.
Своими деньгами обидно будет проверить качество при существующем опыте.

Алексеевич=:

Сколько людей - столько мнений. Уважаю любое, принимаю к сведению далеко не все.

Короче проще дождаться результата от Константина…

AlexSr

Есть маленькое (ничем конкретно не проверенное/подтверждённое, кроме наблюдений) “имхо”, что небольшой процент влаги в топливе, не только не вредит, а даже на оборот - идёт на пользу!
Но ещё раз - это сугубо личное мнение.

morro_lucky
AlexSr:

не только не вредит, а даже на оборот - идёт на пользу!

За счет увеличения суммарного обьема смеси? Как нитрометан?

Возможно что и так.
У авто не даром в дождливую погоду тяга выше.

Покоритель_Неба

Никакого старого и залежалого топлива не было. Просто закончилась канистра, вскрыл новую, точно таую же. На данный момент заменил все трубки и фильтр. В одном месте был явный износ шланга. Подгорел и вытянулся. Думаю и надеюсь что причина была именно в этом 😃 Проверить по погодным условиям пока не удалось.

morro_lucky
Покоритель_Неба:

Никакого старого и залежалого топлива не было. Просто закончилась канистра, вскрыл новую, точно таую же.

Я так и думал. Потому и сказал, что топливо не при чем.

Покоритель_Неба:

В одном месте был явный износ шланга.

Что и требовалось доказать.

Алексеевич=
morro_lucky:

Просто поделитесь своим опытом, чтобы мы не наступали на те же грабли.

Было топливо из одной и той же коробки, но очевидно разных партий. При смене топлива резко поднялась температура. Отрицательных последствий не наступило, но уроком было поучительным. Забогатил смесь - отлетал тот галлон без каких-либо неприятностей. Исходя из этого и вложил свои три копейки в помощь автору.
П.С. Ещё, внемля форумчанам, причиной может быть открутившийся глушитель. У самого такого не происходило, но в форуме не раз эта неприятность обсуждалась.

morro_lucky
Алексеевич=:

Забогатил смесь - отлетал тот галлон без каких-либо неприятностей.

Так ведь Константин сразу написАл:

Покоритель_Неба:

Пробовал на очень богатой смеси результат тот же.

А все таки - кто топливо кривое разлил в банки?

Алексеевич=:

П.С. Ещё, внемля форумчанам, причиной может быть открутившийся глушитель. У самого такого не происходило, но в форуме не раз эта неприятность обсуждалась.

Точно возможно. Поддерживаю.
Про шланги уже говорено но все равно : Тот что от глушака идет в бак тоже важен.
Корроче нигде не должно сифонить.

Покоритель_Неба

Сегодня полетал. Все отлично. Температура 100 - 110 гр. (зеленый горит - зеленый мигает). Из проделанных работ. Замена шлангов, фильтра, прокладки на глушаке. Видимо действительно где-то сифонило. Всем спасибо, а то я уже с перепугу ТТ-шный двигатель купил.