Cool Power 0% нитры ?

sf73

Речь идет о 1 % или 0 % нитры! Там кстате не только про 90-й, но и про 60-й класс говорится (этот карб ставится на 60 и 90-й класс). И про Webra там было сравнение с OS, говорилось что в Webra изначально компрессия выше чем в OS и они мощнее и ЭКОНОМИЧНЕЕ, чем OS (но сложнее в настойке). И судя по PDF-ке с их сайта, все движки Webra заточены под низкое содержание нитрометана, рекомендуемое топливо под них 80/20 (метанол/масло, без нитрометана). На helifreak.com сравнение Webra и OS находил. И там-же где-то читал, что ВСЕ европейские движки под низкий нитрометан заточены. А ТопПро Стандарт (80/20) стоит 720 р! Более чем в 2 раза дешевле обычного с нитрометаном.

Kirrr

А у меня , как раз вот такой движёчек на 600ке стоит: www.webra-austria.at/motor.php?search=1063HC&folde…. Подскажите , какой карбюратор то надо прикупить ? Щас на 15% нитре летаю.

з.ы. По поводу топлива: оно только в Питере и "Внимание! Жидкость для модельных ДВС не подлежит курьерской доставке и может быть приобретена только непосредственно в модельных магазинах (пожалуйста, спрашивайте у наших дилеров в своем регионе). "
У Московских диллеров его нет.

sf73
Kirrr:

А у меня , как раз вот такой движёчек на 600ке стоит: www.webra-austria.at/motor.php?search=1063HC&folde…. Подскажите , какой карбюратор то надо прикупить ? Щас на 15% нитре летаю.

В принципе если верить тому pdf с сайта этих движков, 15 % нитры для него как раз предел, а рассчитаны они на “straight” fuel, т.е. без нитры?
www.webraengines.com/download/en/motor.pdf

оттуда:
As a general rule all Webra motors will run properly on
“straight” fuel, i.e. without nitro-methane.

Может попробуете Cool Power 0 % нитры за 960 рублей за галлон? В первом сообщении ветки есть ссылка. Экономия тоже приличная получится.

Kirrr
sf73:

Может попробуете Cool Power 0 % нитры за 960 рублей за галлон? В первом сообщении ветки есть ссылка. Экономия тоже приличная получится.

Ну может и попробую, тем более, что у знакомого нулёвка есть. Но если честно, то он и на 15% не особо то выстреливает 😆. В выхи попытаемся его поднастроить. Отпишусь по результатам.

aarc

Мы с Кирром летаем на одном поле. Сугубо субъективно, мне нравится как летает Redline на 15% нитро, а вот Вебра на 15% как-то не очень.

Может вопрос в настройке двигателя. Я могу только за свой вертолет говорить…

Kirrr:

Ну может и попробую, тем более, что у знакомого нулёвка есть. Но если честно, то он и на 15% не особо то выстреливает 😆. В выхи попытаемся его поднастроить. Отпишусь по результатам.

Кирр, притащи, пожалуйста, и мне чистого топлива грамм 400. Попробовать охота как редлайн 0% потянет 😃

sf73

на рунрайдере если я не ошибаюсь описан результат 50-ки TT с нулевкой, если вкратце (и насколько я понял английский) двигатель по моще субъективно чуть вырос, но стал неустойчиво работать на холостых оборотах, глох. Человек долго бился с настройками игл, но вроде победил. В конце он интересовался, не вредно ли двигателю без нитрометана летать. Я найду этот тред, скопирую ссылку сюда.

Kirrr

Так в наличии нет и неизвестно, будет ли?
У нас вообще,имхо, на низкооктановом топливе никто не летает-магазинам наверное не выгодно продавать-навар маленький. Подобная тема уже где то здесь обсуждалась-про самомес говорили, тоже экономия минимальная выходила.

sf73
Kirrr:

Так в наличии нет и неизвестно, будет ли?
У нас вообще,имхо, на низкооктановом топливе никто не летает-магазинам наверное не выгодно продавать-навар маленький. Подобная тема уже где то здесь обсуждалась-про самомес говорили, тоже экономия минимальная выходила.

Ту тему я читал. Минимальная экономия выходила потому что нитрометан дорогой , 4.5 тыс за 5 литров, и расчет был для 30% нитрометана. В топливе самое дорогое это нитрометан. В той-же теме говорилось о том, что метанол можно купить под другом названием.

нарыл тут
rc70.ru/cms/index.php?option=com_smf&Itemid=3&topi…
100 р за литр в итоге очень привлекательная цена 😉))

sf73

У меня пока соответствующего двигателя нет, некуда пока лить, все ослики от 15 до 30 нитрометана требуют. Как опробует Kirrr свою Webrа на нулевке, тогда и я её закажу. Вот где бы взять метанол! Масло вроде не проблема, и недорого. А метанол тут читаю форумы по 30 р литр берут где-то. Если учесть что стоимость тонны менанола 5.5 тыс руб за тонну это вполне правдоподобно.

Kirrr

aarc я не против-давай сообразим 😃

Метанол, думаю можно будет купить-к нам весной дядька приезжал, говорил, что хочет сам топливо делать, да что то затух. У него можно взять, координаты у меня вроде остались.

sf73

кстате, нашел эти карбы под 0% нитры, 119 евро, дороговато! Они кстате под разные моторы идут, с разными посадочными диаметрами, у Webra 90 и OS 91 они оказывается разные.

shmodelltechnik.com/…/b10ap8lb5l56pssooleu6m1c88ov…

runryder.com/helicopter/t301112p1/
вот тут их обсуждение, по сайту рунрайдера поискать,полно инфы
runryder.com/helicopter/t21515p1/
оттуда ‘head shims was the solution (1 standard + 2 additional).’ Интересно, что такое head shims, какая-то прокладка в башке.

зарегился на www.shmodelltechnik.com (все на немецком!),для россии цена карба 100 евро +17 евро почтовые расходы. Под все двигатели есть.

Andriyka
sf73:

http://rc-polet.ru/product_info.php?products_id=106
960 рублей, летать на таком можно? Цена уж больно привлекательная. Тик-так более вялый будет или как?😒

Я года 3 назад учился висеть на TT .50 без нитры и даже с 20% касторки 😲
Дешево, но не фига не “сердито”, я тогда довольно быстро понял, что на топливе для верта не сэкономишь …
Пролеты и даже вялые петли/кувырки делать можно, но о тик-таках даже и речи быть не может, а запаса мощности и близко нет.

sf73:

… описан результат 50-ки TT с нулевкой … Человек долго бился с настройками игл, но вроде победил…

Двиг с таким топливом очень капризный в настройках и чувствителен к погоде, до сих пор не понимаю: как я его вообще запускать мог 😃

sf73:

… В конце он интересовался, не вредно ли двигателю без нитрометана летать.

Без нитры такому как TT .50 двигателю не вредно, а вот пилотаж крутить невозможно.
Так шта используйте топливо с нитрометаном и будет Вам счастье 😃

sf73

Если двигатель и карб рассчитан на использование нитры - нужно использовать нитру. По ссылкам выше к примеру для движков Webra производитель говорит что они рассчитаны для использования топлива под 0% нитры и стоит он дороже O.S. Вряд-ли они хуже O.S. в таком случае? А тот карб lёtterle позволяет повысить мощь Webra с 0% нитры или кататься на топливе с 0% нитры для O.S., разумеется усложняются настройки движка и если будет желание использовать топливо с высокой нитрой с этим карбом придется под башку использовать доп. прокладки, иначе он не заведется. Для Webra со стоковым карбом вообще максимально можно использовать (согласно их доке) 15 % нитры, иначе двигло сломается, для O.S. от 15 до 30 %.