Cool Power 0% нитры ?
rc-polet.ru/product_info.php?products_id=106
960 рублей, летать на таком можно? Цена уж больно привлекательная. Тик-так более вялый будет или как?😒
Летать на таком можно ,только вот мотор,а точнее карбюратор другой потребуется.от Лётерле под 0 нитро.
Очень интересно! А как он правильно называется и где его можно купить? Есть ли какие-нибудь минусы 0% нитры с этим карбюратором? По топливу ведь может существенная экономия получиться!
runryder.com/helicopter/t222920p1/
The Webra (like many european engines) are higher compression - that’s why they need less nitro and why they are harder to tune.
Брать под эти цели (экономия на топливе) Werba ?
Сорри, опечатался, Webra. Далее в той ветке интересно про эти движки.
i will buy the webra because i heard it is best than o.s. and the o.s. have to put 30%nitro and in the webra just run so powerfull as o.s. with 0% nitro…this engines WEBRA is product to run with 0% nitro, and if we put 5%, 10% 20% or 30%of nitro
the engine can be damedge…
is that true?
Вот нашел ТопПро Стандарт (80/20), интересно, на нём летать можно будет с таким карбом? Цена всего 720 рублей за 4 литра!
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Ну скажите плз как этот карб правильно называется-то? Нагуглить про него ничего не смог
Я так понимаю чем выше % нитрометана в топливе, тем холоднее двигатель. Наверное надо будет сильнее богатить смесь? и охлаждение двигла нештатное нужно при 0% нитры?
Кажется нашел что за карб, интересно почему так мало распространен?
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=88713
Re: 0% nitro fuel - implications?
You could use an OS engine (like the OS61 or OS91) with an RVS 2000 Lotterle
carburetor. This carb is designed for 0% nitro on OS engines (and others).
Jan Henseleits 3DNT is using this carb in combination with an OS91 engine
and I hear it performs really well. I myself use one of these carbs on an
OS70 in a Raptor and soon also on an OS91 in a Fury.
I’m not claiming that you get the same power as with the use of nitro but it
certainly has a better buck to power ratio.
Попробуйте - расскажете нам, почему …
кстате нарыл что все европейские моторы заточены под низкое содержание нитрометана в топливе.
в частности Webra нормально работает без нитрометана. Может поэтому?
www.webraengines.com/motor.php?folder=DOWNLOAD&lan…
As a general rule all Webra motors will run properly on
Alternatively the motor may be installed using the crankcase
“straight” fuel, i.e. without nitro-methane. It is possible to use
backplate screws, but in this case it is essential to use screws of
“nitro”, but you must ensure that the oil content is not reduced
adequate length: they must extend into the crankcase by at least
when nitro is added, i.e. you must reduce the methanol content
2.5 x the screw diameter.
instead. As a general rule an addition of 5 - 15% nitro-methane
Webra motors can be installed in any orientation, i.e. upright, is sufficient; this improves the motor’s idling characteristics,
inverted or “sidewinder”. overall power and starting characteristic
ниже полезные ссылки
homepage.ntlworld.com/andrew_fell/3dnt.htm
revolutionmodels.co.uk/…/Top_WEBRA_Engines_39.html
www.messiter.com/BMHC/manuals/3DNT.pdf
особенно понравилось топливо к этой штучке
www.henseleit.com/TD_Zubehoer_e.html
Fuel: about 12% oil / no nitro!
продается где-то здесь, половина сайта на немецком, карбюратор этот должен быть где-то там
www.henseleit-helicopters.de/catalog/default.php?s…
Связка TT RL53H + MP5 SB проверенно летает на 10% нитро. Поставить лопасти поуже, например MSComposit 600 3D и можно будет даже немного позажигать.
PS то, что по ссылкам - это 90-ый класс с переделанным мотором и резонансной трубой, которую еще надо уметь настраивать. Что-то мне подсказывает, что чудес не бывает и дешевое топливо выльется в дорогую механику и, скорее всего, в повышенный расход топлива.
Речь идет о 1 % или 0 % нитры! Там кстате не только про 90-й, но и про 60-й класс говорится (этот карб ставится на 60 и 90-й класс). И про Webra там было сравнение с OS, говорилось что в Webra изначально компрессия выше чем в OS и они мощнее и ЭКОНОМИЧНЕЕ, чем OS (но сложнее в настойке). И судя по PDF-ке с их сайта, все движки Webra заточены под низкое содержание нитрометана, рекомендуемое топливо под них 80/20 (метанол/масло, без нитрометана). На helifreak.com сравнение Webra и OS находил. И там-же где-то читал, что ВСЕ европейские движки под низкий нитрометан заточены. А ТопПро Стандарт (80/20) стоит 720 р! Более чем в 2 раза дешевле обычного с нитрометаном.
А у меня , как раз вот такой движёчек на 600ке стоит: www.webra-austria.at/motor.php?search=1063HC&folde…. Подскажите , какой карбюратор то надо прикупить ? Щас на 15% нитре летаю.
з.ы. По поводу топлива: оно только в Питере и "Внимание! Жидкость для модельных ДВС не подлежит курьерской доставке и может быть приобретена только непосредственно в модельных магазинах (пожалуйста, спрашивайте у наших дилеров в своем регионе). "
У Московских диллеров его нет.
А у меня , как раз вот такой движёчек на 600ке стоит: www.webra-austria.at/motor.php?search=1063HC&folde…. Подскажите , какой карбюратор то надо прикупить ? Щас на 15% нитре летаю.
В принципе если верить тому pdf с сайта этих движков, 15 % нитры для него как раз предел, а рассчитаны они на “straight” fuel, т.е. без нитры?
www.webraengines.com/download/en/motor.pdf
оттуда:
As a general rule all Webra motors will run properly on
“straight” fuel, i.e. without nitro-methane.
Может попробуете Cool Power 0 % нитры за 960 рублей за галлон? В первом сообщении ветки есть ссылка. Экономия тоже приличная получится.
Может попробуете Cool Power 0 % нитры за 960 рублей за галлон? В первом сообщении ветки есть ссылка. Экономия тоже приличная получится.
Ну может и попробую, тем более, что у знакомого нулёвка есть. Но если честно, то он и на 15% не особо то выстреливает 😆. В выхи попытаемся его поднастроить. Отпишусь по результатам.
Мы с Кирром летаем на одном поле. Сугубо субъективно, мне нравится как летает Redline на 15% нитро, а вот Вебра на 15% как-то не очень.
Может вопрос в настройке двигателя. Я могу только за свой вертолет говорить…
Ну может и попробую, тем более, что у знакомого нулёвка есть. Но если честно, то он и на 15% не особо то выстреливает 😆. В выхи попытаемся его поднастроить. Отпишусь по результатам.
Кирр, притащи, пожалуйста, и мне чистого топлива грамм 400. Попробовать охота как редлайн 0% потянет 😃
на рунрайдере если я не ошибаюсь описан результат 50-ки TT с нулевкой, если вкратце (и насколько я понял английский) двигатель по моще субъективно чуть вырос, но стал неустойчиво работать на холостых оборотах, глох. Человек долго бился с настройками игл, но вроде победил. В конце он интересовался, не вредно ли двигателю без нитрометана летать. Я найду этот тред, скопирую ссылку сюда.
0% нитры стоит 960+300 доставка=1260 (rc-polet.ru/shop_content.php?coID=1)
А 15% в пилотаже 1240-5%скидки=1178 (www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC0652/)
Сомнительная экономия конечно…
aarc, вообще то я на тебя намекал про наличие 0% 😃 Ну если будет возможность -куплю.
ну в пилотаже есть и нулевка
www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC3853/
870 руб за галлон без скидки.
Так в наличии нет и неизвестно, будет ли?
У нас вообще,имхо, на низкооктановом топливе никто не летает-магазинам наверное не выгодно продавать-навар маленький. Подобная тема уже где то здесь обсуждалась-про самомес говорили, тоже экономия минимальная выходила.
Так в наличии нет и неизвестно, будет ли?
У нас вообще,имхо, на низкооктановом топливе никто не летает-магазинам наверное не выгодно продавать-навар маленький. Подобная тема уже где то здесь обсуждалась-про самомес говорили, тоже экономия минимальная выходила.
Ту тему я читал. Минимальная экономия выходила потому что нитрометан дорогой , 4.5 тыс за 5 литров, и расчет был для 30% нитрометана. В топливе самое дорогое это нитрометан. В той-же теме говорилось о том, что метанол можно купить под другом названием.
нарыл тут
rc70.ru/cms/index.php?option=com_smf&Itemid=3&topi…
100 р за литр в итоге очень привлекательная цена 😉))
aarc, вообще то я на тебя намекал про наличие 0% Ну если будет возможность -куплю.
Мож тогда начать с 5%? www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC9585/
Сообразим канистру на двоих 😃
У меня пока соответствующего двигателя нет, некуда пока лить, все ослики от 15 до 30 нитрометана требуют. Как опробует Kirrr свою Webrа на нулевке, тогда и я её закажу. Вот где бы взять метанол! Масло вроде не проблема, и недорого. А метанол тут читаю форумы по 30 р литр берут где-то. Если учесть что стоимость тонны менанола 5.5 тыс руб за тонну это вполне правдоподобно.
aarc я не против-давай сообразим 😃
Метанол, думаю можно будет купить-к нам весной дядька приезжал, говорил, что хочет сам топливо делать, да что то затух. У него можно взять, координаты у меня вроде остались.
кстате, нашел эти карбы под 0% нитры, 119 евро, дороговато! Они кстате под разные моторы идут, с разными посадочными диаметрами, у Webra 90 и OS 91 они оказывается разные.
shmodelltechnik.com/…/b10ap8lb5l56pssooleu6m1c88ov…
runryder.com/helicopter/t301112p1/
вот тут их обсуждение, по сайту рунрайдера поискать,полно инфы
runryder.com/helicopter/t21515p1/
оттуда ‘head shims was the solution (1 standard + 2 additional).’ Интересно, что такое head shims, какая-то прокладка в башке.
зарегился на www.shmodelltechnik.com (все на немецком!),для россии цена карба 100 евро +17 евро почтовые расходы. Под все двигатели есть.
http://rc-polet.ru/product_info.php?products_id=106
960 рублей, летать на таком можно? Цена уж больно привлекательная. Тик-так более вялый будет или как?😒
Я года 3 назад учился висеть на TT .50 без нитры и даже с 20% касторки 😲
Дешево, но не фига не “сердито”, я тогда довольно быстро понял, что на топливе для верта не сэкономишь …
Пролеты и даже вялые петли/кувырки делать можно, но о тик-таках даже и речи быть не может, а запаса мощности и близко нет.
… описан результат 50-ки TT с нулевкой … Человек долго бился с настройками игл, но вроде победил…
Двиг с таким топливом очень капризный в настройках и чувствителен к погоде, до сих пор не понимаю: как я его вообще запускать мог 😃
… В конце он интересовался, не вредно ли двигателю без нитрометана летать.
Без нитры такому как TT .50 двигателю не вредно, а вот пилотаж крутить невозможно.
Так шта используйте топливо с нитрометаном и будет Вам счастье 😃
Если двигатель и карб рассчитан на использование нитры - нужно использовать нитру. По ссылкам выше к примеру для движков Webra производитель говорит что они рассчитаны для использования топлива под 0% нитры и стоит он дороже O.S. Вряд-ли они хуже O.S. в таком случае? А тот карб lёtterle позволяет повысить мощь Webra с 0% нитры или кататься на топливе с 0% нитры для O.S., разумеется усложняются настройки движка и если будет желание использовать топливо с высокой нитрой с этим карбом придется под башку использовать доп. прокладки, иначе он не заведется. Для Webra со стоковым карбом вообще максимально можно использовать (согласно их доке) 15 % нитры, иначе двигло сломается, для O.S. от 15 до 30 %.