Cool Power 0% нитры ?

Babkin262

Летать на таком можно ,только вот мотор,а точнее карбюратор другой потребуется.от Лётерле под 0 нитро.

sf73

Очень интересно! А как он правильно называется и где его можно купить? Есть ли какие-нибудь минусы 0% нитры с этим карбюратором? По топливу ведь может существенная экономия получиться!

sf73

runryder.com/helicopter/t222920p1/
The Webra (like many european engines) are higher compression - that’s why they need less nitro and why they are harder to tune.

Брать под эти цели (экономия на топливе) Werba ?

Сорри, опечатался, Webra. Далее в той ветке интересно про эти движки.

i will buy the webra because i heard it is best than o.s. and the o.s. have to put 30%nitro and in the webra just run so powerfull as o.s. with 0% nitro…this engines WEBRA is product to run with 0% nitro, and if we put 5%, 10% 20% or 30%of nitro
the engine can be damedge…

is that true?

sf73

Вот нашел ТопПро Стандарт (80/20), интересно, на нём летать можно будет с таким карбом? Цена всего 720 рублей за 4 литра!
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…

Ну скажите плз как этот карб правильно называется-то? Нагуглить про него ничего не смог

Я так понимаю чем выше % нитрометана в топливе, тем холоднее двигатель. Наверное надо будет сильнее богатить смесь? и охлаждение двигла нештатное нужно при 0% нитры?

sf73

Кажется нашел что за карб, интересно почему так мало распространен?

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=88713

Re: 0% nitro fuel - implications?

You could use an OS engine (like the OS61 or OS91) with an RVS 2000 Lotterle
carburetor. This carb is designed for 0% nitro on OS engines (and others).
Jan Henseleits 3DNT is using this carb in combination with an OS91 engine
and I hear it performs really well. I myself use one of these carbs on an
OS70 in a Raptor and soon also on an OS91 in a Fury.

I’m not claiming that you get the same power as with the use of nitro but it
certainly has a better buck to power ratio.

AlexSr

Попробуйте - расскажете нам, почему …

sf73

кстате нарыл что все европейские моторы заточены под низкое содержание нитрометана в топливе.
в частности Webra нормально работает без нитрометана. Может поэтому?

www.webraengines.com/motor.php?folder=DOWNLOAD&lan…

As a general rule all Webra motors will run properly on
Alternatively the motor may be installed using the crankcase
“straight” fuel, i.e. without nitro-methane. It is possible to use
backplate screws, but in this case it is essential to use screws of
“nitro”, but you must ensure that the oil content is not reduced
adequate length: they must extend into the crankcase by at least
when nitro is added, i.e. you must reduce the methanol content
2.5 x the screw diameter.
instead. As a general rule an addition of 5 - 15% nitro-methane
Webra motors can be installed in any orientation, i.e. upright, is sufficient; this improves the motor’s idling characteristics,
inverted or “sidewinder”. overall power and starting characteristic

ниже полезные ссылки
homepage.ntlworld.com/andrew_fell/3dnt.htm
revolutionmodels.co.uk/…/Top_WEBRA_Engines_39.html
www.messiter.com/BMHC/manuals/3DNT.pdf

особенно понравилось топливо к этой штучке
www.henseleit.com/TD_Zubehoer_e.html

Fuel: about 12% oil / no nitro!

продается где-то здесь, половина сайта на немецком, карбюратор этот должен быть где-то там
www.henseleit-helicopters.de/catalog/default.php?s…

aarc

Связка TT RL53H + MP5 SB проверенно летает на 10% нитро. Поставить лопасти поуже, например MSComposit 600 3D и можно будет даже немного позажигать.

PS то, что по ссылкам - это 90-ый класс с переделанным мотором и резонансной трубой, которую еще надо уметь настраивать. Что-то мне подсказывает, что чудес не бывает и дешевое топливо выльется в дорогую механику и, скорее всего, в повышенный расход топлива.

sf73

Речь идет о 1 % или 0 % нитры! Там кстате не только про 90-й, но и про 60-й класс говорится (этот карб ставится на 60 и 90-й класс). И про Webra там было сравнение с OS, говорилось что в Webra изначально компрессия выше чем в OS и они мощнее и ЭКОНОМИЧНЕЕ, чем OS (но сложнее в настойке). И судя по PDF-ке с их сайта, все движки Webra заточены под низкое содержание нитрометана, рекомендуемое топливо под них 80/20 (метанол/масло, без нитрометана). На helifreak.com сравнение Webra и OS находил. И там-же где-то читал, что ВСЕ европейские движки под низкий нитрометан заточены. А ТопПро Стандарт (80/20) стоит 720 р! Более чем в 2 раза дешевле обычного с нитрометаном.

Kirrr

А у меня , как раз вот такой движёчек на 600ке стоит: www.webra-austria.at/motor.php?search=1063HC&folde…. Подскажите , какой карбюратор то надо прикупить ? Щас на 15% нитре летаю.

з.ы. По поводу топлива: оно только в Питере и "Внимание! Жидкость для модельных ДВС не подлежит курьерской доставке и может быть приобретена только непосредственно в модельных магазинах (пожалуйста, спрашивайте у наших дилеров в своем регионе). "
У Московских диллеров его нет.

sf73
Kirrr:

А у меня , как раз вот такой движёчек на 600ке стоит: www.webra-austria.at/motor.php?search=1063HC&folde…. Подскажите , какой карбюратор то надо прикупить ? Щас на 15% нитре летаю.

В принципе если верить тому pdf с сайта этих движков, 15 % нитры для него как раз предел, а рассчитаны они на “straight” fuel, т.е. без нитры?
www.webraengines.com/download/en/motor.pdf

оттуда:
As a general rule all Webra motors will run properly on
“straight” fuel, i.e. without nitro-methane.

Может попробуете Cool Power 0 % нитры за 960 рублей за галлон? В первом сообщении ветки есть ссылка. Экономия тоже приличная получится.

Kirrr
sf73:

Может попробуете Cool Power 0 % нитры за 960 рублей за галлон? В первом сообщении ветки есть ссылка. Экономия тоже приличная получится.

Ну может и попробую, тем более, что у знакомого нулёвка есть. Но если честно, то он и на 15% не особо то выстреливает 😆. В выхи попытаемся его поднастроить. Отпишусь по результатам.

aarc

Мы с Кирром летаем на одном поле. Сугубо субъективно, мне нравится как летает Redline на 15% нитро, а вот Вебра на 15% как-то не очень.

Может вопрос в настройке двигателя. Я могу только за свой вертолет говорить…

Kirrr:

Ну может и попробую, тем более, что у знакомого нулёвка есть. Но если честно, то он и на 15% не особо то выстреливает 😆. В выхи попытаемся его поднастроить. Отпишусь по результатам.

Кирр, притащи, пожалуйста, и мне чистого топлива грамм 400. Попробовать охота как редлайн 0% потянет 😃

sf73

на рунрайдере если я не ошибаюсь описан результат 50-ки TT с нулевкой, если вкратце (и насколько я понял английский) двигатель по моще субъективно чуть вырос, но стал неустойчиво работать на холостых оборотах, глох. Человек долго бился с настройками игл, но вроде победил. В конце он интересовался, не вредно ли двигателю без нитрометана летать. Я найду этот тред, скопирую ссылку сюда.