Присадки в топливо и прочие смазки

SergeyRonD
KV993:

Серёга непарься!Одна баначка ER какраз стоит как подшипники.а вторая+третья,это поршневая,семь баночек-это новый моторчик

Весь же вопрос это не увеличение ресурса (хотя и это не плохо) а снижение трения и как следствие повышение мощности😈

Athlon

Все практически присадки предназначены для использования с системой смазки с “мокрым” картером, т.е масло постоянно циркулирует по системе смазки с приличным давлением прокачиваясь маслонасосом, и смазывая трущиеся пары опять возвращается в картер. Все модификаторы не улучшают свойства масла, а по словам производителей создают некий пограничный слой в паре трения с определенными свойствами. Для создания этого слоя как правило требуется определенный пробег мотора и немаленький, несопоставимый с ресурсом модельного двигателя. К тому же в модельных двухтактных двигателях смазка происходит на “угар”, т.е. масло сгорает с топливом в камере сгорания, поэтому модификатор будет выгорать и неизвестно что он вам там в камере сгорания за отложения оставит, свечка скорее всего накроется достаточно быстро. Игра не стоит свеч… есть вероятность испортить двигатель. А пути увеличения мощьности двухтактных двигателей давно известны - это оптимизация фаз газораспределения, увеличение степени сжатия с увеличением октанового числа топлива т.е повышение количества нитрометана. Удачи.

SergeyRonD
Athlon:

Все практически присадки предназначены для использования с системой смазки с “мокрым” картером, т.е масло постоянно циркулирует по системе смазки с приличным давлением прокачиваясь маслонасосом, и смазывая трущиеся пары опять возвращается в картер. Все модификаторы не улучшают свойства масла, а по словам производителей создают некий пограничный слой в паре трения с определенными свойствами. Для создания этого слоя как правило требуется определенный пробег мотора и немаленький, несопоставимый с ресурсом модельного двигателя. К тому же в модельных двухтактных двигателях смазка происходит на “угар”, т.е. масло сгорает с топливом в камере сгорания, поэтому модификатор будет выгорать и неизвестно что он вам там в камере сгорания за отложения оставит, свечка скорее всего накроется достаточно быстро. Игра не стоит свеч… есть вероятность испортить двигатель. А пути увеличения мощьности двухтактных двигателей давно известны - это оптимизация фаз газораспределения, увеличение степени сжатия с увеличением октанового числа топлива т.е повышение количества нитрометана. Удачи.

Очень много присадок как раз предназначено или допускается использование в 2-х тактном двигателе

skaif
Athlon:

Все модификаторы не улучшают свойства масла, а по словам производителей создают некий пограничный слой в паре трения с определенными свойствами. Для создания этого слоя как правило требуется определенный пробег мотора и немаленький, несопоставимый с ресурсом модельного двигателя.

Масла и модификаторы (присадки) могут подбирать по зазорам, существуют масла для новых двигателей и с пробегом. Любое масло создает пленочку на поверхности, у любого масла есть адгезия к поверхностям трения и способноть проникать в зазоры (есть специальные тесты на данные свойства). Вы же пишете о том, что сначала должен появиться так называемый Дебрис слой(поверхностный слой метала с микроповреждениями), что приводит к развитию износа, чтобы присадки начали работать, а это несосем правильно.
Я пользуюсь www.motul.ru/catalog/, а именно Motul micro для модельных двигателей.

1 month later
N-kamsk

Здравствуйте!
можно ли смешивать топливо разных цветов?

aarc
N-kamsk:

можно ли смешивать топливо разных цветов?

мешал красный Пилотаж и зеленый Coolpower - в результате получалось топливо черно-бурого цвета. отлетал на таком уже 3 галлона. Все в порядке, в топливе расслоений, выпадений и прочих неприятностей не обнаружено. При смешивании учитывал процент нитры в исходном топливе, чтоб в результате получить нужные мне 20%.

Дмитрич
SergeyRonD:

Вот возник вопрос, возможно ли улучшить параметры топлива, а именно масла в нем для улучшения работы двигателя. Если кто что пробовал, поделитесь мнениями, что и сколько.
У самого есть идея добавить в топливо ER и поэкспериментировать с ХАДО.

А вы залейте эту присадку- гадость себе в авто!Вон в Кунцево 10-ка весь день типа без масла тарахтит:)

Виктор
aarc:

мешал красный Пилотаж и зеленый Coolpower - в результате получалось топливо черно-бурого цвета. отлетал на таком уже 3 галлона. Все в порядке, в топливе расслоений, выпадений и прочих неприятностей не обнаружено. При смешивании учитывал процент нитры в исходном топливе, чтоб в результате получить нужные мне 20%.

И я с этой же целью смешивал - подгонял под 10-ку.
Всё ОКей.

PILOT-T
SergeyRonD:

Вот возник вопрос, возможно ли улучшить параметры топлива, а именно масла в нем для улучшения работы двигателя. Если кто что пробовал, поделитесь мнениями, что и сколько.
У самого есть идея добавить в топливо ER и поэкспериментировать с ХАДО.

А смысл ? Толку не будет 100% . ХадО - не растворяется в спирту !!! ЕR - попробуйте сначала выяснить - ЧТО ЭТО на самом деле , думаю сразу отпадёт желание с ним вообще обращаться !

www.svong-1.com/index/index.htm

www.svong-1.com/er/response.htm

А вот это вас вообще “порадует” !!! - www.svong-1.com/chlorinated/diox.htm

Характеристики хлорированных добавок:

  • Необходимо заливать при каждой замене масла и добавлять, когда уровень масла падает.
  • Легко сгорают в двигателе благодаря низкой температуре возгорания.
  • Легко испаряются.
  • Высокая концентрация хлора может привести к образованию соляной кислоты в двигателях внутреннего сгорания.
  • Отработавшее масло может быть причиной образования ядовитых отложений.
  • Высокое содержание парафина может привести к образованию отложений.
  • Некоторые из продуктов имеют высокое общее кислотное число, которое может повредить как неметаллические поверхности, так и даже металлические поверхности.
  • Токсические выбросы, такие как соляная кислота, не могут быть выявлены обычными анализаторами выхлопных газов.

Хлорпарафины, как и многие другие хлорорганические соединения, при попадании в условия, какие наличествуют в камере сгорания ДВС (высокая температура, высокое давление, наличие кислорода и соединений углеводородного ряда), образуют ряд весьма токсичных соединений, самыми токсичными из которых являются 2,3,7,8-тетрахлордибензо-пара-диоксин (самое токсичное органическое соединение из известных на сегодняшний день науке и весьма устойчивое во внешней среде) и 2,3,7,8-тетрахлордибензофуран (по токсичности не намного меньше предыдущего соединения).

  1. Основной вывод:
  2. Трюк с хлорпарафинами пришёл к нам из Америки.
  3. ХП абсолютно вреден для двигателя (аналогично вливанию трансмиссионного масла в двигатель)
  4. Главное подтверждение наших выводов - ни одна масляная компания не льёт ХП в масло, хотя это очень дешёвая присадка (дешевле И-20А) и при том, что ХП, как противозадирная присадка, известен уже лет 15-20.

www.svong-1.com/chlorinated/index.htm

18 days later
timxotic

ER запрещен к продаже в Америке. 😃😃 Фирма выплатила компенсации где то 10 миллионов. 😵😁😁
Причем довольно давно! И только у нас еще им барыжат!! 😵😵

2 months later