Присадки в топливо и прочие смазки
Все модификаторы не улучшают свойства масла, а по словам производителей создают некий пограничный слой в паре трения с определенными свойствами. Для создания этого слоя как правило требуется определенный пробег мотора и немаленький, несопоставимый с ресурсом модельного двигателя.
Масла и модификаторы (присадки) могут подбирать по зазорам, существуют масла для новых двигателей и с пробегом. Любое масло создает пленочку на поверхности, у любого масла есть адгезия к поверхностям трения и способноть проникать в зазоры (есть специальные тесты на данные свойства). Вы же пишете о том, что сначала должен появиться так называемый Дебрис слой(поверхностный слой метала с микроповреждениями), что приводит к развитию износа, чтобы присадки начали работать, а это несосем правильно.
Я пользуюсь www.motul.ru/catalog/, а именно Motul micro для модельных двигателей.
Здравствуйте!
можно ли смешивать топливо разных цветов?
Я смешивал - всё нормально.
можно ли смешивать топливо разных цветов?
мешал красный Пилотаж и зеленый Coolpower - в результате получалось топливо черно-бурого цвета. отлетал на таком уже 3 галлона. Все в порядке, в топливе расслоений, выпадений и прочих неприятностей не обнаружено. При смешивании учитывал процент нитры в исходном топливе, чтоб в результате получить нужные мне 20%.
Вот возник вопрос, возможно ли улучшить параметры топлива, а именно масла в нем для улучшения работы двигателя. Если кто что пробовал, поделитесь мнениями, что и сколько.
У самого есть идея добавить в топливо ER и поэкспериментировать с ХАДО.
А вы залейте эту присадку- гадость себе в авто!Вон в Кунцево 10-ка весь день типа без масла тарахтит:)
мешал красный Пилотаж и зеленый Coolpower - в результате получалось топливо черно-бурого цвета. отлетал на таком уже 3 галлона. Все в порядке, в топливе расслоений, выпадений и прочих неприятностей не обнаружено. При смешивании учитывал процент нитры в исходном топливе, чтоб в результате получить нужные мне 20%.
И я с этой же целью смешивал - подгонял под 10-ку.
Всё ОКей.
Вот возник вопрос, возможно ли улучшить параметры топлива, а именно масла в нем для улучшения работы двигателя. Если кто что пробовал, поделитесь мнениями, что и сколько.
У самого есть идея добавить в топливо ER и поэкспериментировать с ХАДО.
А смысл ? Толку не будет 100% . ХадО - не растворяется в спирту !!! ЕR - попробуйте сначала выяснить - ЧТО ЭТО на самом деле , думаю сразу отпадёт желание с ним вообще обращаться !
www.svong-1.com/index/index.htm
www.svong-1.com/er/response.htm
А вот это вас вообще “порадует” !!! - www.svong-1.com/chlorinated/diox.htm
Характеристики хлорированных добавок:
- Необходимо заливать при каждой замене масла и добавлять, когда уровень масла падает.
- Легко сгорают в двигателе благодаря низкой температуре возгорания.
- Легко испаряются.
- Высокая концентрация хлора может привести к образованию соляной кислоты в двигателях внутреннего сгорания.
- Отработавшее масло может быть причиной образования ядовитых отложений.
- Высокое содержание парафина может привести к образованию отложений.
- Некоторые из продуктов имеют высокое общее кислотное число, которое может повредить как неметаллические поверхности, так и даже металлические поверхности.
- Токсические выбросы, такие как соляная кислота, не могут быть выявлены обычными анализаторами выхлопных газов.
Хлорпарафины, как и многие другие хлорорганические соединения, при попадании в условия, какие наличествуют в камере сгорания ДВС (высокая температура, высокое давление, наличие кислорода и соединений углеводородного ряда), образуют ряд весьма токсичных соединений, самыми токсичными из которых являются 2,3,7,8-тетрахлордибензо-пара-диоксин (самое токсичное органическое соединение из известных на сегодняшний день науке и весьма устойчивое во внешней среде) и 2,3,7,8-тетрахлордибензофуран (по токсичности не намного меньше предыдущего соединения).
- Основной вывод:
- Трюк с хлорпарафинами пришёл к нам из Америки.
- ХП абсолютно вреден для двигателя (аналогично вливанию трансмиссионного масла в двигатель)
- Главное подтверждение наших выводов - ни одна масляная компания не льёт ХП в масло, хотя это очень дешёвая присадка (дешевле И-20А) и при том, что ХП, как противозадирная присадка, известен уже лет 15-20.
ER запрещен к продаже в Америке. 😃😃 Фирма выплатила компенсации где то 10 миллионов. 😵😁😁
Причем довольно давно! И только у нас еще им барыжат!! 😵😵
вот мои эксперементы с пропорциями масла и типом rcopen.com/forum/f64/topic129052/113