Топливо для ДВС
Сорри, а бензин - это не яд? 😉
Метанол в СДЯВ попал потому что во первых - конкуренция бензину (альтернативное топливо). Во вторых - дурни разные травятся, пытаясь пить. Плакатики советские видели “древесный спирт - яд!” ?
У нас, как и прежде: очень НЕЛЬЗЯ(!), но если ОЧЕНЬ хочется, то можно!!
Не светиться - и всё! А если пойти “просить” разрешения, то есно пошлют!
Очень все интересно, но кто подскажет где купить этот ЯД??? Заранее благодарен за ответ.
Очень все интересно, но кто подскажет где купить этот ЯД??? Заранее благодарен за ответ.
Для начала просто наберите в яндеке “метанол продажа”,и многие вопросы сразу же отпадут!
Есть у меня такое чувство, что найден источник ЯДА!!! По этому и написал свое прошение раскрыть сею тайну!!! Писемистический настрой у меня отсутствует всегда. Сергей! А на счет того, что метанол (как каковой) не купить это уже давно понятно. Я как Вы заметили про метанол не спрашиваю…
Поделюсь своим опытом замешивания топлива и эксперементами с различными пропорциями!!!
все пропорции мешаются на вес, а не на объем (из курса химии, пропорции на объем должны приводиться на определенную температуру, а вес не изменяется от температуры, так что все на вес 😃 )
мотор - TT redline 53h
верт - t-rex 600 nitro kit
стиль полета - начальное 3d (бочки, петли, инверты, тик-таки и всяко мелочное)
лопости - tig 600 карбон
гуверт - futaba gv-1
- 20 нитро, 20 масла :
синтетика - неплохие показатели, но при тиктаках просадки, вплоть до холостых, перегрузить ротор очень легко. Живучесть подшипников - 800 мин налета до замены
касторка - все тоже самое, плюс еще и верт в го…не. подшипники прожили 800 мин. - 20 нитро, 16 масла :
синтетика - мощи больше, ротор перегрузить на тиктаках очень сложно. нагрузки держит хорошо! налет подшипников 600 мин и в мусорку. на 500-550 мин. появляется характерный металлический звук.
касторка - мотор в идеале! нагрузки держит великолепно, тиктаки валит не задумываясь, мега стабильность оборотов ротора. Налет подшипников 800 мин.
Так что делайте выводы сами, не хайте и не опровергайте, это чисто мои эксперементы.
да и температурный режим: 120-140 гр.
гуверт - futaba gv-1
- 20 нитро, 20 масла :
касторка - все тоже самое, плюс еще и верт в го…не. подшипники прожили 800 мин.
- 20 нитро, 16 масла :
касторка - мотор в идеале! нагрузки держит великолепно, тиктаки валит не задумываясь, мега стабильность оборотов ротора. Налет подшипников 800 мин..
Во втором случае вертолёт уже не в го…не ???
А почему Вы то 20 то 16 % если тот же О.S.Мах рекомендует 18% ? Выходит то перебор то недобор .
Дайте же ЯДУ… плз!
Во втором случае вертолёт уже не в го…не ???
А почему Вы то 20 то 16 % если тот же О.S.Мах рекомендует 18% ? Выходит то перебор то недобор .
в го…не, но значительно меньше. По поводу засаливания верта - мне это не принципиально, потратить 10-15 мин на протирку и очистку верта, перед транспортировкой, не проблема 😃
на 20% нитро все выпускают топливо 20-22% масла, вот и сравниваю со стандартным количеством масла. Да и из моих тестов видно, что синтетика смазывает хуже, на 16 масла (синтетика) коренной подшипник отживает на 20-40% меньше, чем при использовании касторки.
Да и из моих тестов видно, что синтетика смазывает хуже, на 16 масла (синтетика) коренной подшипник отживает на 20-40% меньше, чем при использовании касторки.
ааа… простите за нескромный вопрос , а что за синтетика была?
Дайте же ЯДУ… плз!
и мне, если можно.
ааа… простите за нескромный вопрос , а что за синтетика была?
синтетика для вертолетных редукторов (реальных вертолетов, а не моделей). Марку уже не помню.
ИПМ-10 и Б3-В – “красненькая” и “коричневая” (или наоборот) вертолетка. Она же идет в танки. Как то так… Но, увы, последнее время заменяется на плохую (для моделистов) синтетику - нерастворимую в спирте.
Летаю на коричневой. Отличное масло !!! Только… Как же оно воняет !!! 😵 Точнее - выхлоп… Зато ресурс двигла!
Но это в самолетном прошлом. Для верта есть задумка - взять 30% фирмовое и “соединить” с самомесом. Все ж двухкратная выгода. Почти. ТеориТически.
А с йАдом я пролетел? Грустно то как… Нашел на стр.2 ссылки. Но если кто поделиться “свеженькими” - буду очень благодарен.
ИПМ-10 и Б3-В – “красненькая” и “коричневая” (или наоборот) вертолетка. Она же идет в танки. .
ИПМ -10 - БЕЛОЕ как вода !!!
www.zarechie.ru/catalogue/oils/…/ipm-10.html
Красное- это гидрожидкость АМГ-10 - их путать как-то невежливо 😦
В танки оно не идёт . Там ГТД -1000 МС питается .
С Б3 - и так ясно.
Но что же такое “красненькое”… По цвету “оно” на гидрашку вроде похоже. Вот только если на вежливость можно положить, то на способность размешивться в метаноле - никак. 😁 А “оно” у меня мешалось…
Подскажите пожалуйста есть ли в авто магазинах масло, подходящее для топлива?
Есть метанол, но нет масла…а касторку надо заказывать…у нас нет.
Авто масло ни канает! Надо пробовать веретенку. Это я еще пока не пробовал… отпишитесь если будете пробовать. Масло на осове нефтипродуктов не идет!
Синтетика для двухтактников тоже не пойдет?
Вообще какая либо синтетика?
Пробовать синтетику, которая стоит как в хоббийном магазине смысла для себя не вижу. Чистого синтетического масла в автопроме не встречал. Я же написал, что не пробовал только веретенку…
Для меня есть смысл пробовать, т.к. Касторку нашел тока в москве, а как ее оттуда привезти. В магазинах ближайших нет кроме готового топлива ничего.
Да касторку думаю привезти по России не проблема. Повторюсь еще раз: автомасла перепробовал практически все!