Топливо для ДВС

sf73

Сорри, а бензин - это не яд? 😉
Метанол в СДЯВ попал потому что во первых - конкуренция бензину (альтернативное топливо). Во вторых - дурни разные травятся, пытаясь пить. Плакатики советские видели “древесный спирт - яд!” ?

aiz

У нас, как и прежде: очень НЕЛЬЗЯ(!), но если ОЧЕНЬ хочется, то можно!!
Не светиться - и всё! А если пойти “просить” разрешения, то есно пошлют!

Den_L

Очень все интересно, но кто подскажет где купить этот ЯД??? Заранее благодарен за ответ.

monstrey
Den_L:

Очень все интересно, но кто подскажет где купить этот ЯД??? Заранее благодарен за ответ.

Для начала просто наберите в яндеке “метанол продажа”,и многие вопросы сразу же отпадут!

Den_L

Есть у меня такое чувство, что найден источник ЯДА!!! По этому и написал свое прошение раскрыть сею тайну!!! Писемистический настрой у меня отсутствует всегда. Сергей! А на счет того, что метанол (как каковой) не купить это уже давно понятно. Я как Вы заметили про метанол не спрашиваю…

mishaXXyears

Поделюсь своим опытом замешивания топлива и эксперементами с различными пропорциями!!!
все пропорции мешаются на вес, а не на объем (из курса химии, пропорции на объем должны приводиться на определенную температуру, а вес не изменяется от температуры, так что все на вес 😃 )
мотор - TT redline 53h
верт - t-rex 600 nitro kit
стиль полета - начальное 3d (бочки, петли, инверты, тик-таки и всяко мелочное)
лопости - tig 600 карбон
гуверт - futaba gv-1

  1. 20 нитро, 20 масла :
    синтетика - неплохие показатели, но при тиктаках просадки, вплоть до холостых, перегрузить ротор очень легко. Живучесть подшипников - 800 мин налета до замены
    касторка - все тоже самое, плюс еще и верт в го…не. подшипники прожили 800 мин.
  2. 20 нитро, 16 масла :
    синтетика - мощи больше, ротор перегрузить на тиктаках очень сложно. нагрузки держит хорошо! налет подшипников 600 мин и в мусорку. на 500-550 мин. появляется характерный металлический звук.
    касторка - мотор в идеале! нагрузки держит великолепно, тиктаки валит не задумываясь, мега стабильность оборотов ротора. Налет подшипников 800 мин.

Так что делайте выводы сами, не хайте и не опровергайте, это чисто мои эксперементы.

да и температурный режим: 120-140 гр.

PILOT-T
mishaXXyears:

гуверт - futaba gv-1

  1. 20 нитро, 20 масла :

касторка - все тоже самое, плюс еще и верт в го…не. подшипники прожили 800 мин.

  1. 20 нитро, 16 масла :
    касторка - мотор в идеале! нагрузки держит великолепно, тиктаки валит не задумываясь, мега стабильность оборотов ротора. Налет подшипников 800 мин.

.

Во втором случае вертолёт уже не в го…не ???
А почему Вы то 20 то 16 % если тот же О.S.Мах рекомендует 18% ? Выходит то перебор то недобор .

mishaXXyears
PILOT-T:

Во втором случае вертолёт уже не в го…не ???
А почему Вы то 20 то 16 % если тот же О.S.Мах рекомендует 18% ? Выходит то перебор то недобор .

в го…не, но значительно меньше. По поводу засаливания верта - мне это не принципиально, потратить 10-15 мин на протирку и очистку верта, перед транспортировкой, не проблема 😃

на 20% нитро все выпускают топливо 20-22% масла, вот и сравниваю со стандартным количеством масла. Да и из моих тестов видно, что синтетика смазывает хуже, на 16 масла (синтетика) коренной подшипник отживает на 20-40% меньше, чем при использовании касторки.

Zigzag
mishaXXyears:

Да и из моих тестов видно, что синтетика смазывает хуже, на 16 масла (синтетика) коренной подшипник отживает на 20-40% меньше, чем при использовании касторки.

ааа… простите за нескромный вопрос , а что за синтетика была?

mishaXXyears
Zigzag:

ааа… простите за нескромный вопрос , а что за синтетика была?

синтетика для вертолетных редукторов (реальных вертолетов, а не моделей). Марку уже не помню.

1 month later
dmn66

ИПМ-10 и Б3-В – “красненькая” и “коричневая” (или наоборот) вертолетка. Она же идет в танки. Как то так… Но, увы, последнее время заменяется на плохую (для моделистов) синтетику - нерастворимую в спирте.
Летаю на коричневой. Отличное масло !!! Только… Как же оно воняет !!! 😵 Точнее - выхлоп… Зато ресурс двигла!
Но это в самолетном прошлом. Для верта есть задумка - взять 30% фирмовое и “соединить” с самомесом. Все ж двухкратная выгода. Почти. ТеориТически.
А с йАдом я пролетел? Грустно то как… Нашел на стр.2 ссылки. Но если кто поделиться “свеженькими” - буду очень благодарен.

PILOT-T
dmn66:

ИПМ-10 и Б3-В – “красненькая” и “коричневая” (или наоборот) вертолетка. Она же идет в танки. .

ИПМ -10 - БЕЛОЕ как вода !!!
www.zarechie.ru/catalogue/oils/…/ipm-10.html
Красное- это гидрожидкость АМГ-10 - их путать как-то невежливо 😦
В танки оно не идёт . Там ГТД -1000 МС питается .

www.zarechie.ru/catalogue/oils/…/b-3v.html

15 days later
dmn66

С Б3 - и так ясно.
Но что же такое “красненькое”… По цвету “оно” на гидрашку вроде похоже. Вот только если на вежливость можно положить, то на способность размешивться в метаноле - никак. 😁 А “оно” у меня мешалось…

1 month later
F2DVasek

Подскажите пожалуйста есть ли в авто магазинах масло, подходящее для топлива?
Есть метанол, но нет масла…а касторку надо заказывать…у нас нет.

Den_L

Авто масло ни канает! Надо пробовать веретенку. Это я еще пока не пробовал… отпишитесь если будете пробовать. Масло на осове нефтипродуктов не идет!

F2DVasek

Синтетика для двухтактников тоже не пойдет?
Вообще какая либо синтетика?

Den_L

Пробовать синтетику, которая стоит как в хоббийном магазине смысла для себя не вижу. Чистого синтетического масла в автопроме не встречал. Я же написал, что не пробовал только веретенку…

F2DVasek

Для меня есть смысл пробовать, т.к. Касторку нашел тока в москве, а как ее оттуда привезти. В магазинах ближайших нет кроме готового топлива ничего.

Den_L

Да касторку думаю привезти по России не проблема. Повторюсь еще раз: автомасла перепробовал практически все!