Топливо для ДВС
Есть у меня такое чувство, что найден источник ЯДА!!! По этому и написал свое прошение раскрыть сею тайну!!! Писемистический настрой у меня отсутствует всегда. Сергей! А на счет того, что метанол (как каковой) не купить это уже давно понятно. Я как Вы заметили про метанол не спрашиваю…
Поделюсь своим опытом замешивания топлива и эксперементами с различными пропорциями!!!
все пропорции мешаются на вес, а не на объем (из курса химии, пропорции на объем должны приводиться на определенную температуру, а вес не изменяется от температуры, так что все на вес 😃 )
мотор - TT redline 53h
верт - t-rex 600 nitro kit
стиль полета - начальное 3d (бочки, петли, инверты, тик-таки и всяко мелочное)
лопости - tig 600 карбон
гуверт - futaba gv-1
- 20 нитро, 20 масла :
синтетика - неплохие показатели, но при тиктаках просадки, вплоть до холостых, перегрузить ротор очень легко. Живучесть подшипников - 800 мин налета до замены
касторка - все тоже самое, плюс еще и верт в го…не. подшипники прожили 800 мин. - 20 нитро, 16 масла :
синтетика - мощи больше, ротор перегрузить на тиктаках очень сложно. нагрузки держит хорошо! налет подшипников 600 мин и в мусорку. на 500-550 мин. появляется характерный металлический звук.
касторка - мотор в идеале! нагрузки держит великолепно, тиктаки валит не задумываясь, мега стабильность оборотов ротора. Налет подшипников 800 мин.
Так что делайте выводы сами, не хайте и не опровергайте, это чисто мои эксперементы.
да и температурный режим: 120-140 гр.
гуверт - futaba gv-1
- 20 нитро, 20 масла :
касторка - все тоже самое, плюс еще и верт в го…не. подшипники прожили 800 мин.
- 20 нитро, 16 масла :
касторка - мотор в идеале! нагрузки держит великолепно, тиктаки валит не задумываясь, мега стабильность оборотов ротора. Налет подшипников 800 мин..
Во втором случае вертолёт уже не в го…не ???
А почему Вы то 20 то 16 % если тот же О.S.Мах рекомендует 18% ? Выходит то перебор то недобор .
Дайте же ЯДУ… плз!
Во втором случае вертолёт уже не в го…не ???
А почему Вы то 20 то 16 % если тот же О.S.Мах рекомендует 18% ? Выходит то перебор то недобор .
в го…не, но значительно меньше. По поводу засаливания верта - мне это не принципиально, потратить 10-15 мин на протирку и очистку верта, перед транспортировкой, не проблема 😃
на 20% нитро все выпускают топливо 20-22% масла, вот и сравниваю со стандартным количеством масла. Да и из моих тестов видно, что синтетика смазывает хуже, на 16 масла (синтетика) коренной подшипник отживает на 20-40% меньше, чем при использовании касторки.
Да и из моих тестов видно, что синтетика смазывает хуже, на 16 масла (синтетика) коренной подшипник отживает на 20-40% меньше, чем при использовании касторки.
ааа… простите за нескромный вопрос , а что за синтетика была?
Дайте же ЯДУ… плз!
и мне, если можно.
ааа… простите за нескромный вопрос , а что за синтетика была?
синтетика для вертолетных редукторов (реальных вертолетов, а не моделей). Марку уже не помню.
ИПМ-10 и Б3-В – “красненькая” и “коричневая” (или наоборот) вертолетка. Она же идет в танки. Как то так… Но, увы, последнее время заменяется на плохую (для моделистов) синтетику - нерастворимую в спирте.
Летаю на коричневой. Отличное масло !!! Только… Как же оно воняет !!! 😵 Точнее - выхлоп… Зато ресурс двигла!
Но это в самолетном прошлом. Для верта есть задумка - взять 30% фирмовое и “соединить” с самомесом. Все ж двухкратная выгода. Почти. ТеориТически.
А с йАдом я пролетел? Грустно то как… Нашел на стр.2 ссылки. Но если кто поделиться “свеженькими” - буду очень благодарен.
ИПМ-10 и Б3-В – “красненькая” и “коричневая” (или наоборот) вертолетка. Она же идет в танки. .
ИПМ -10 - БЕЛОЕ как вода !!!
www.zarechie.ru/catalogue/oils/…/ipm-10.html
Красное- это гидрожидкость АМГ-10 - их путать как-то невежливо 😦
В танки оно не идёт . Там ГТД -1000 МС питается .
С Б3 - и так ясно.
Но что же такое “красненькое”… По цвету “оно” на гидрашку вроде похоже. Вот только если на вежливость можно положить, то на способность размешивться в метаноле - никак. 😁 А “оно” у меня мешалось…
Подскажите пожалуйста есть ли в авто магазинах масло, подходящее для топлива?
Есть метанол, но нет масла…а касторку надо заказывать…у нас нет.
Авто масло ни канает! Надо пробовать веретенку. Это я еще пока не пробовал… отпишитесь если будете пробовать. Масло на осове нефтипродуктов не идет!
Синтетика для двухтактников тоже не пойдет?
Вообще какая либо синтетика?
Пробовать синтетику, которая стоит как в хоббийном магазине смысла для себя не вижу. Чистого синтетического масла в автопроме не встречал. Я же написал, что не пробовал только веретенку…
Для меня есть смысл пробовать, т.к. Касторку нашел тока в москве, а как ее оттуда привезти. В магазинах ближайших нет кроме готового топлива ничего.
Да касторку думаю привезти по России не проблема. Повторюсь еще раз: автомасла перепробовал практически все!
Могу ответить проще- нет автомасел, растворяющихся в метаноле . Не ищите, не майтесь дурью .
Удивляет такой момент меня ,ну занялся человек моделизмом и ищет какие-то глупые альтернативы , так купите машину и пытайтесь лить в мотор подсолнечное масло, вместо солидола ложите маргарин , а в бак самогон - ездийте и рассказывайте от трудностях вашего региона … только нафига велосипед этот ? Заранее прошу не лить слёзы о том , что в “Вашем” районе нет топлива и т.д. Нет так нет . Думайте как сделать чтоб было всё то , что необходимо для Вашего же в итоге удовольствия от любимого занятия .
P.S. Мой пост не несёт ничего личного, адресован всем желающим начать “химичить” и “плакать” . Тема старая до ужаса, не актуальна по сути , все эти эрзац топлива- барахло на деле …
Лично я купил нормальное, америкосовское топливо… и нет поблем.
!
+100
Ну без муделизма же не интересно…
Подскажите тогда, где касторку мона заказать, тока не по 200 литров бочки, а литров эдак 10…Куда звонил, везде предлагают от бочки…
Ну вот здесь по моему самая интересная цена из того что можно найти в нете ,только что бы ее приобрести нужно любое юр.лицо вообще Я так понял что нужна только печать. www.himi.ru/kastor-maslo/index.htm