Топливо для ДВС
Ну вот здесь по моему самая интересная цена из того что можно найти в нете ,только что бы ее приобрести нужно любое юр.лицо вообще Я так понял что нужна только печать. www.himi.ru/kastor-maslo/index.htm
Там только юр-лицам, для этого нужна доверенность с печатью.
А самая реальная цена на касторку www.fasrshop.ru и пересылкой занимаются
Мне вообще не понятно чего так (некоторые) самомес лажают ,тут америку заново открывать не надо, берем нормальную синтетику Graupner aerosint или Tytan , хорошую американскую нитруху 99.9% , касторку , хороший финский спирт и в перед. У меня знакомые фсэрщики чемпионы, так вот они только на самомесе гоняют, пятнашка за пол часа гонки почти галлон съедает,тут на магазинном топливе без штанов останешся.
Мы как-то пытались самомесом заняться, только при хороших, качественных компонентах не существенная разница в цене получается, чтобы этим заниматься. Возможно так искали и таких поставщиков компонентов нашли, но не срослось что-то. Идея замёрзла.
Ну если примерно в два раза дешевле чем в магазе не существенная разница и при этом знаешь на сто процентов из чего точно она состоит, тогда сорри.😃
Как-то было топливо Торнадо в 20литровых канистрах, так цена выходила такая же, если не дешевле, чем мешали сами . Но увы, почему-то перестали так фасовать и теперь только по 4 и 5 литров канистры:(
а как насчет этого?
www.evstr.narod.ru/Page1.2/fuel.htm
а как насчет этого?
www.evstr.narod.ru/Page1.2/fuel.htm
А это не в коем случаи. Когда движки по 300-450$ думайте сами. Это может как то так для старой убитой радуги из подвала.😃
А Пилотажевское топливо тоже убивает мотор… Что они туда плеснули тоже не понятно, что!
А Пилотажевское топливо тоже убивает мотор… Что они туда плеснули тоже не понятно, что!
Что Денис, наступил на теже ГРАБЛИ, что и куча народу!😁 На масле они негодяи экономят, добавляешь касторочки и всё становится пучком.😉
А самое западло, что убилась пара на первом баке техноспортовского топлива. Не уверен на счет масла, что то там не то… Движка из нутри полный пииииии… Вот теперь, Саня, сижу и думаю прикупить пару или сразу перейти на 55Н?!
Было тоже самое с парой, на Оське 46АХ. И после заливки тогоже Пилотажевского Кула в ТТ-46 появились теже признаки перегрева. После добавления касторки всё всало на свои места. Топливо было вылетано и забыто как таковое НАВСЕГДА!
Самомес РУЛИТ!😁
Да, самомес рулит, но если брать синтетику, а она самое оно для верта, то цена вопроса ого-го. Хотя наверняка нет там никакой синтетики, воняет касторкой… Дурят нашего брата…
Подскажите тогда, где касторку мона заказать, тока не по 200 литров бочки, а литров эдак 10…Куда звонил, везде предлагают от бочки…
В Перми есть контора Пермьфармация кажется .
Продают касторку по10литров.
Цена примерно 2700 руб по безналу на любое чп или организацию.
Хотел купить но мне 10 л-много.
Круто у Вас там в Перми с касторкой-270р/литр.!!! У нас можно купить в три раза дешевле.😉
В Перми есть контора Пермьфармация кажется .
Продают касторку по10литров.
Цена примерно 2700 руб по безналу на любое чп или организацию.
Хотел купить но мне 10 л-много.
Ну да 270р за литр как то не гуманно, у нас в Калининграде тоже по 250 за л. Я брал в Москве по 105р за литр, взял 10л и проблему с касторкой закрыл.
Было тоже самое с парой, на Оське 46АХ. И после заливки тогоже Пилотажевского Кула Топливо было вылетано и забыто как таковое НАВСЕГДА!
Самомес РУЛИТ!😁
Видимо компоненты пилотажевского топлива действуют на всех по-разному.
Лично у меня на пилотаже оса 50 работает ЛУЧШЕ чем на байроне по температуре, т.е. байрон 110-120, пилотаж в том же режиме 90-100. Но при этом после перехода с байрона на пилотаж через галлон начались проблемы, приведшие к замене поршня, кольца и гильзы.
Сейчас летаю на пилотаже, после переборки около 4 галлонов 30% - все ок, но уже появляются те же признаки близости вскрытия (по-другому заводится, звук работы изменился, дымность изменилась).
Ну и на чем летать?
ЗЫ про необходимость переборки ос 50 через каждые 3 галлона слышал не раз - не верю)
Что Денис, наступил на теже ГРАБЛИ, что и куча народу!😁 На масле они негодяи экономят, добавляешь касторочки и всё становится пучком.😉
А поподробней можно? Сколько добавляете косторки?
Что Денис, наступил на теже ГРАБЛИ, что и куча народу!😁 На масле они негодяи экономят, добавляешь касторочки и всё становится пучком.😉
Доливают, недоливают-это легко проверить. Можно отмерить 100 мл топлива и на улицу в открытой ёмкости, потом отмерить сколько масла осталось. Вот с его качеством конечно засада…только мотор это может протестировать.
А поподробней можно? Сколько добавляете косторки?
Вернее добавлял. 3% на галлон топлива. Теперь только самомес!!!😉
я уже заметил одну закономерность, кто летает хорошо у того Кул повер,пилотажевское топливо, Байрон, Микамо - летит и ресурс нормальный… во всех остальных случаях 😃 - самомес
Я говорю про вертолетчиков
Всмысле руки кривые а не топливо?
У меня был OS 50, как я с ним измучился. Разное топливо лил, иглы по всякому крутил, он то тянет, то нет. Летаешь первую заправку - нормально, сел заправился, не тянет, кручу иглы, опять летаешь, потом раз тягя пропала, опять крутить иглы. Иглы не отворачивались!. в конце сделал задиры на паре, отложил двигло, вскрыл Align 50-ку (типа аналог ослика) - только из коробки достал - полетел волшебно. Ни перегрева, ни просадок, заводится с полпинка, тяга отличная, тик-таки, воронки идеальная работа двигла.
Вот и думать теперь что OS говно, Align рулит.
😃
- обычно достаточно один раз хорошо поглумиться над движком и все… потом чего в него не лей будет пахать плохо
- очень хорошо помогает самовнушение
- летайте на богатых движках
вот примерно все
😉
3. Я по термометру движок настраиваю, бедню так, чтобы не больше 110 градусов было на агрессивных тик-таках.
- тут я ничего не могу сказать. Там 2 иглы, над чем глумиться? Лил первоначально только пилотажевскую 30-ку. Летал в основном зимой. Должны ли настройки игл плыть от того, первый раз на нём летаешь или третий (за выход на поле а не вообще 😉???
- Ммм…Наверное не мой случай, если сначала он рвет на тик-таках(в первый вылет при выходе на поле), потом начинает просаживаться на тик-таках и начинается танец с бубном (с иглами). Начинает плохо заводиться, глохнуть и тд.
Затем поставил клон ослика от элайна, и вообще все траблы ушли, заводится с полпинка, раз иглы настроил и работает ровно-ровно, настройки не плывут вообще, движок не греется (если совсем не забеднишь).
алигну движки делат осмакс… не клон он …
уже просто опыт появился и не загубили движек
- чаще всего в первые полеты перегревают движки … если посмотрите я редко грею движки больше 100 градусов
2 это очень похоже на бедный двиг. поскольку богатый почти всегда тянет одинаково, но если его прогрузить посильнее будет тянуть еще получше - нечего на это сказать
я лью в движки кулповер сейчас налет более 20 галонов точно на двигатель …
мужики в ульянково льют пилотажеское тоже налеты нехилые совсем… и нет таких проблем…
чаще всего в первые полеты перегревают движки … если посмотрите я редко грею движки больше 100 градусов
Тоесть 120 это много??? Карбсмарт на 110 ставить?