Топливо для ДВС

san_AA
Den_L:

А Пилотажевское топливо тоже убивает мотор… Что они туда плеснули тоже не понятно, что!

Что Денис, наступил на теже ГРАБЛИ, что и куча народу!😁 На масле они негодяи экономят, добавляешь касторочки и всё становится пучком.😉

Den_L

А самое западло, что убилась пара на первом баке техноспортовского топлива. Не уверен на счет масла, что то там не то… Движка из нутри полный пииииии… Вот теперь, Саня, сижу и думаю прикупить пару или сразу перейти на 55Н?!

san_AA

Было тоже самое с парой, на Оське 46АХ. И после заливки тогоже Пилотажевского Кула в ТТ-46 появились теже признаки перегрева. После добавления касторки всё всало на свои места. Топливо было вылетано и забыто как таковое НАВСЕГДА!
Самомес РУЛИТ!😁

Den_L

Да, самомес рулит, но если брать синтетику, а она самое оно для верта, то цена вопроса ого-го. Хотя наверняка нет там никакой синтетики, воняет касторкой… Дурят нашего брата…

tolic21
F2DVasek:

Подскажите тогда, где касторку мона заказать, тока не по 200 литров бочки, а литров эдак 10…Куда звонил, везде предлагают от бочки…

В Перми есть контора Пермьфармация кажется .
Продают касторку по10литров.
Цена примерно 2700 руб по безналу на любое чп или организацию.
Хотел купить но мне 10 л-много.

san_AA

Круто у Вас там в Перми с касторкой-270р/литр.!!! У нас можно купить в три раза дешевле.😉

romarioagro
tolic21:

В Перми есть контора Пермьфармация кажется .
Продают касторку по10литров.
Цена примерно 2700 руб по безналу на любое чп или организацию.
Хотел купить но мне 10 л-много.

Ну да 270р за литр как то не гуманно, у нас в Калининграде тоже по 250 за л. Я брал в Москве по 105р за литр, взял 10л и проблему с касторкой закрыл.

1 month later
V_I_P_E_R
san_AA:

Было тоже самое с парой, на Оське 46АХ. И после заливки тогоже Пилотажевского Кула Топливо было вылетано и забыто как таковое НАВСЕГДА!
Самомес РУЛИТ!😁

Видимо компоненты пилотажевского топлива действуют на всех по-разному.
Лично у меня на пилотаже оса 50 работает ЛУЧШЕ чем на байроне по температуре, т.е. байрон 110-120, пилотаж в том же режиме 90-100. Но при этом после перехода с байрона на пилотаж через галлон начались проблемы, приведшие к замене поршня, кольца и гильзы.
Сейчас летаю на пилотаже, после переборки около 4 галлонов 30% - все ок, но уже появляются те же признаки близости вскрытия (по-другому заводится, звук работы изменился, дымность изменилась).

Ну и на чем летать?

ЗЫ про необходимость переборки ос 50 через каждые 3 галлона слышал не раз - не верю)

Олег_1970
san_AA:

Что Денис, наступил на теже ГРАБЛИ, что и куча народу!😁 На масле они негодяи экономят, добавляешь касторочки и всё становится пучком.😉

А поподробней можно? Сколько добавляете косторки?

Zigzag
san_AA:

Что Денис, наступил на теже ГРАБЛИ, что и куча народу!😁 На масле они негодяи экономят, добавляешь касторочки и всё становится пучком.😉

Доливают, недоливают-это легко проверить. Можно отмерить 100 мл топлива и на улицу в открытой ёмкости, потом отмерить сколько масла осталось. Вот с его качеством конечно засада…только мотор это может протестировать.

san_AA
Олег_1970:

А поподробней можно? Сколько добавляете косторки?

Вернее добавлял. 3% на галлон топлива. Теперь только самомес!!!😉

VladimirG

я уже заметил одну закономерность, кто летает хорошо у того Кул повер,пилотажевское топливо, Байрон, Микамо - летит и ресурс нормальный… во всех остальных случаях 😃 - самомес

Я говорю про вертолетчиков

sf73

Всмысле руки кривые а не топливо?
У меня был OS 50, как я с ним измучился. Разное топливо лил, иглы по всякому крутил, он то тянет, то нет. Летаешь первую заправку - нормально, сел заправился, не тянет, кручу иглы, опять летаешь, потом раз тягя пропала, опять крутить иглы. Иглы не отворачивались!. в конце сделал задиры на паре, отложил двигло, вскрыл Align 50-ку (типа аналог ослика) - только из коробки достал - полетел волшебно. Ни перегрева, ни просадок, заводится с полпинка, тяга отличная, тик-таки, воронки идеальная работа двигла.

Вот и думать теперь что OS говно, Align рулит.

VladimirG

😃

  1. обычно достаточно один раз хорошо поглумиться над движком и все… потом чего в него не лей будет пахать плохо
  2. очень хорошо помогает самовнушение
  3. летайте на богатых движках

вот примерно все

sf73

😉
3. Я по термометру движок настраиваю, бедню так, чтобы не больше 110 градусов было на агрессивных тик-таках.

  1. тут я ничего не могу сказать. Там 2 иглы, над чем глумиться? Лил первоначально только пилотажевскую 30-ку. Летал в основном зимой. Должны ли настройки игл плыть от того, первый раз на нём летаешь или третий (за выход на поле а не вообще 😉???
  2. Ммм…Наверное не мой случай, если сначала он рвет на тик-таках(в первый вылет при выходе на поле), потом начинает просаживаться на тик-таках и начинается танец с бубном (с иглами). Начинает плохо заводиться, глохнуть и тд.

Затем поставил клон ослика от элайна, и вообще все траблы ушли, заводится с полпинка, раз иглы настроил и работает ровно-ровно, настройки не плывут вообще, движок не греется (если совсем не забеднишь).

VladimirG

алигну движки делат осмакс… не клон он …
уже просто опыт появился и не загубили движек

  1. чаще всего в первые полеты перегревают движки … если посмотрите я редко грею движки больше 100 градусов
    2 это очень похоже на бедный двиг. поскольку богатый почти всегда тянет одинаково, но если его прогрузить посильнее будет тянуть еще получше
  2. нечего на это сказать

я лью в движки кулповер сейчас налет более 20 галонов точно на двигатель …
мужики в ульянково льют пилотажеское тоже налеты нехилые совсем… и нет таких проблем…

Олег_1970
VladimirG:

чаще всего в первые полеты перегревают движки … если посмотрите я редко грею движки больше 100 градусов

Тоесть 120 это много??? Карбсмарт на 110 ставить?

aarc
Олег_1970:

Тоесть 120 это много??? Карбсмарт на 110 ставить?

Ребяты, смотрите по поведению мотора. Температура вторична, сильно зависит от того, как и где закреплен датчик, насколько врет термометр и от температуры окружающего воздуха.

Олег_1970
aarc:

Температура вторична, сильно зависит от того, как и где закреплен датчик

А можно подробней для новичков в Двс…

Tumyp

Если датчик установлен на обдуве от фена - он будет врать в нижнюю сторону.
На цилиндре - одна температура
На голове - вторая
На картере - третья
Все части мотора греются по разному.

Обычно дачтик ставят на стыке головы и цилиндра, в тени обдува.

Если мотор нормально настроен и дымит, как положенно, - можешь на термометр особого внимания не обращать. Хотя аномально выская температура может заранее предупредить о неправильных настройках карбюратора или о плохом топливе

Смотри на него, если появляются посторонние звуки, и/или потеря мощности, проявлящаяся провалами или постоянная; необычный выхлоп, нестабильная работа на холостых/под нагрузкой.
Сразу приземляешься и бегом, таращиться на градусник ))

Но он лишь подтвердит и без того очевидное: мотор не в порядке и требует обслуживания.

При разных условиях, 2-х тактные моторы прогреваются от 100 до 170 градусов. У каждого мотора своя нормальная температура. Определи свою, и следи за отклонениями, с поправкой на погоду.

С возрастом, “нормальная” температура может постепенно изменяться.

Oleg_fly
Олег_1970:

А можно подробней для новичков в Двс…

Инструкция к движку - там расписано очень подробно.
Смотрим - по дыму, звуку, тяге…

О температуре кстати в инструкции ничего не сказано…

На первых порах конечно термометр можно поставить, и летим и замечаем - как работает движок… сопоставляем, запоминаем (оно само все приходит с опытом), опять летим, пробуем иглу крутить… бла-бла-бла…
Потом уже через 2-3 галлона сам будешь слышать по звуку движка и по поведению и по дыму - перегрел или недогрел движок…

Короче - ничего нового (как и везде) - летать-летать и летать.
😃

P.S. Особое внимание герметичности трубок, бачков (уплотнительные резинки), глушителя. Из за негерметичности я 2-3 галлона не мог настроить движок - то визжит и перегревается, то не тянет:(
Потом, как все “непонятки” устранил - все полетело прекрасно😁