Топливо для ДВС
А Пилотажевское топливо тоже убивает мотор… Что они туда плеснули тоже не понятно, что!
Что Денис, наступил на теже ГРАБЛИ, что и куча народу!😁 На масле они негодяи экономят, добавляешь касторочки и всё становится пучком.😉
А самое западло, что убилась пара на первом баке техноспортовского топлива. Не уверен на счет масла, что то там не то… Движка из нутри полный пииииии… Вот теперь, Саня, сижу и думаю прикупить пару или сразу перейти на 55Н?!
Было тоже самое с парой, на Оське 46АХ. И после заливки тогоже Пилотажевского Кула в ТТ-46 появились теже признаки перегрева. После добавления касторки всё всало на свои места. Топливо было вылетано и забыто как таковое НАВСЕГДА!
Самомес РУЛИТ!😁
Да, самомес рулит, но если брать синтетику, а она самое оно для верта, то цена вопроса ого-го. Хотя наверняка нет там никакой синтетики, воняет касторкой… Дурят нашего брата…
Подскажите тогда, где касторку мона заказать, тока не по 200 литров бочки, а литров эдак 10…Куда звонил, везде предлагают от бочки…
В Перми есть контора Пермьфармация кажется .
Продают касторку по10литров.
Цена примерно 2700 руб по безналу на любое чп или организацию.
Хотел купить но мне 10 л-много.
Круто у Вас там в Перми с касторкой-270р/литр.!!! У нас можно купить в три раза дешевле.😉
В Перми есть контора Пермьфармация кажется .
Продают касторку по10литров.
Цена примерно 2700 руб по безналу на любое чп или организацию.
Хотел купить но мне 10 л-много.
Ну да 270р за литр как то не гуманно, у нас в Калининграде тоже по 250 за л. Я брал в Москве по 105р за литр, взял 10л и проблему с касторкой закрыл.
Было тоже самое с парой, на Оське 46АХ. И после заливки тогоже Пилотажевского Кула Топливо было вылетано и забыто как таковое НАВСЕГДА!
Самомес РУЛИТ!😁
Видимо компоненты пилотажевского топлива действуют на всех по-разному.
Лично у меня на пилотаже оса 50 работает ЛУЧШЕ чем на байроне по температуре, т.е. байрон 110-120, пилотаж в том же режиме 90-100. Но при этом после перехода с байрона на пилотаж через галлон начались проблемы, приведшие к замене поршня, кольца и гильзы.
Сейчас летаю на пилотаже, после переборки около 4 галлонов 30% - все ок, но уже появляются те же признаки близости вскрытия (по-другому заводится, звук работы изменился, дымность изменилась).
Ну и на чем летать?
ЗЫ про необходимость переборки ос 50 через каждые 3 галлона слышал не раз - не верю)
Что Денис, наступил на теже ГРАБЛИ, что и куча народу!😁 На масле они негодяи экономят, добавляешь касторочки и всё становится пучком.😉
А поподробней можно? Сколько добавляете косторки?
Что Денис, наступил на теже ГРАБЛИ, что и куча народу!😁 На масле они негодяи экономят, добавляешь касторочки и всё становится пучком.😉
Доливают, недоливают-это легко проверить. Можно отмерить 100 мл топлива и на улицу в открытой ёмкости, потом отмерить сколько масла осталось. Вот с его качеством конечно засада…только мотор это может протестировать.
А поподробней можно? Сколько добавляете косторки?
Вернее добавлял. 3% на галлон топлива. Теперь только самомес!!!😉
я уже заметил одну закономерность, кто летает хорошо у того Кул повер,пилотажевское топливо, Байрон, Микамо - летит и ресурс нормальный… во всех остальных случаях 😃 - самомес
Я говорю про вертолетчиков
Всмысле руки кривые а не топливо?
У меня был OS 50, как я с ним измучился. Разное топливо лил, иглы по всякому крутил, он то тянет, то нет. Летаешь первую заправку - нормально, сел заправился, не тянет, кручу иглы, опять летаешь, потом раз тягя пропала, опять крутить иглы. Иглы не отворачивались!. в конце сделал задиры на паре, отложил двигло, вскрыл Align 50-ку (типа аналог ослика) - только из коробки достал - полетел волшебно. Ни перегрева, ни просадок, заводится с полпинка, тяга отличная, тик-таки, воронки идеальная работа двигла.
Вот и думать теперь что OS говно, Align рулит.
😃
- обычно достаточно один раз хорошо поглумиться над движком и все… потом чего в него не лей будет пахать плохо
- очень хорошо помогает самовнушение
- летайте на богатых движках
вот примерно все
😉
3. Я по термометру движок настраиваю, бедню так, чтобы не больше 110 градусов было на агрессивных тик-таках.
- тут я ничего не могу сказать. Там 2 иглы, над чем глумиться? Лил первоначально только пилотажевскую 30-ку. Летал в основном зимой. Должны ли настройки игл плыть от того, первый раз на нём летаешь или третий (за выход на поле а не вообще 😉???
- Ммм…Наверное не мой случай, если сначала он рвет на тик-таках(в первый вылет при выходе на поле), потом начинает просаживаться на тик-таках и начинается танец с бубном (с иглами). Начинает плохо заводиться, глохнуть и тд.
Затем поставил клон ослика от элайна, и вообще все траблы ушли, заводится с полпинка, раз иглы настроил и работает ровно-ровно, настройки не плывут вообще, движок не греется (если совсем не забеднишь).
алигну движки делат осмакс… не клон он …
уже просто опыт появился и не загубили движек
- чаще всего в первые полеты перегревают движки … если посмотрите я редко грею движки больше 100 градусов
2 это очень похоже на бедный двиг. поскольку богатый почти всегда тянет одинаково, но если его прогрузить посильнее будет тянуть еще получше - нечего на это сказать
я лью в движки кулповер сейчас налет более 20 галонов точно на двигатель …
мужики в ульянково льют пилотажеское тоже налеты нехилые совсем… и нет таких проблем…
чаще всего в первые полеты перегревают движки … если посмотрите я редко грею движки больше 100 градусов
Тоесть 120 это много??? Карбсмарт на 110 ставить?
Тоесть 120 это много??? Карбсмарт на 110 ставить?
Ребяты, смотрите по поведению мотора. Температура вторична, сильно зависит от того, как и где закреплен датчик, насколько врет термометр и от температуры окружающего воздуха.
Температура вторична, сильно зависит от того, как и где закреплен датчик
А можно подробней для новичков в Двс…
Если датчик установлен на обдуве от фена - он будет врать в нижнюю сторону.
На цилиндре - одна температура
На голове - вторая
На картере - третья
Все части мотора греются по разному.
Обычно дачтик ставят на стыке головы и цилиндра, в тени обдува.
Если мотор нормально настроен и дымит, как положенно, - можешь на термометр особого внимания не обращать. Хотя аномально выская температура может заранее предупредить о неправильных настройках карбюратора или о плохом топливе
Смотри на него, если появляются посторонние звуки, и/или потеря мощности, проявлящаяся провалами или постоянная; необычный выхлоп, нестабильная работа на холостых/под нагрузкой.
Сразу приземляешься и бегом, таращиться на градусник ))
Но он лишь подтвердит и без того очевидное: мотор не в порядке и требует обслуживания.
При разных условиях, 2-х тактные моторы прогреваются от 100 до 170 градусов. У каждого мотора своя нормальная температура. Определи свою, и следи за отклонениями, с поправкой на погоду.
С возрастом, “нормальная” температура может постепенно изменяться.
А можно подробней для новичков в Двс…
Инструкция к движку - там расписано очень подробно.
Смотрим - по дыму, звуку, тяге…
О температуре кстати в инструкции ничего не сказано…
На первых порах конечно термометр можно поставить, и летим и замечаем - как работает движок… сопоставляем, запоминаем (оно само все приходит с опытом), опять летим, пробуем иглу крутить… бла-бла-бла…
Потом уже через 2-3 галлона сам будешь слышать по звуку движка и по поведению и по дыму - перегрел или недогрел движок…
Короче - ничего нового (как и везде) - летать-летать и летать.
😃
P.S. Особое внимание герметичности трубок, бачков (уплотнительные резинки), глушителя. Из за негерметичности я 2-3 галлона не мог настроить движок - то визжит и перегревается, то не тянет:(
Потом, как все “непонятки” устранил - все полетело прекрасно😁