Тепловой режим ДВС-ки зимой

AlexSr
Русинов_Сергей:

Наоборот, надо долить нитры.

Откуда такие сведения, весьма интересные?

aarc:

И вот это “до звона” как-то не получается на холоде.

Так температура то какая? Да и надо ли - “до звона”, при обычных полетушках?

yury

Лучшее злейший враг хорошего. Если летает машина нормально и Вас устраивает- не мешайте ей.

aarc
AlexSr:

Так температура то какая? Да и надо ли - “до звона”, при обычных полетушках?

Температуру не замерял, но после посадки палец на донышке больше 5 сек. можно держать.

А так, поскольку это мой первый “осознанный” зимний сезон с ДВС, хочется поэкспериментировать, чтобы знать, чего ждать от ДВС в холодное время года.

Русинов_Сергей
AlexSr:

Откуда такие сведения, весьма интересные?

Из опыта.
На каждые 10 градусов снимаем 0,05 прокладку или льём нитру по вкусу.
Это для Ф2Д. Для других моторов пропорции могут оказаться другими.

AlexSr
Русинов_Сергей:

На каждые 10 градусов снимаем 0,05 прокладку или льём нитру по вкусу.

Это, значит, что бы ПОДНЯТЬ температуру на 10 градусов - доливаем нитру ? Забавно…

yury

Автомобилисты особливо стараются. У них, похоже, двигатели плохо греются, льют нитру нещадно. Вертолетчики тоже льют, а вот на самолетах не увлекаются, у них наверное двигатели работают с плохим обдувом.

aarc

Сегодня +2, сыро и опять моторка летала как надо 😃 крутил только иглы, все остальное без изменений… Буду наблюдать дальше.

2 months later
Treiner

скажу за себя-летали 17 января на заливе,температура воздуха была минус 16 градусов.двигатель pro-46. и ничего,ни одного отказа,и ничего не добавляли в топливо,при совсем холодном движке надо брызнуть в карбюратор бензин от зажигалок. мы из иркутска.