Затянул как следует винты на башке и картере, верт стал выстреливать ;)

sf73

Сабж собственно, летаю на 16 % нитры, ослик 50-ка, верт 50-ка от элайна. Долго мучился с тем что движок не тянет как не беднил или не богатил, тут что-то меня ударило затянуть как следует все болты на движке. Затянул хорошо, с рычагом, хотя помню что с нового из коробки двигателя болты скручивались с небольшим усилием. Но эффект получился потрясающий, верт стал выстреливать наконец-то 😉
Свечку заодно поставил более холодную, OS #8, топливо 16 % нитры из техноспорта, игла открыта на 1.25 оборота, наконец доволен результатом.

Andrew_Stick

))))))) Дело было не в бобине, на сколько я понимаю.
Позравлям!

sf73

Да, но сегодня другая старая проблема вылезла. Резкие удары в голову. При наборе оборотов резкие удары толи в шестерню толи обгонка дурит, рукой лопасти за ротор держишь и руке больно от ударов. Сейчас поменял обгонку, завтра полетаю проверю. (хотя визуально без повреждений и втулка и трубчатый подш обгонки.) Единственное что приходит в голову это что смазка в обгонке замерзает и обгонная муфта дурить начинает. Сцепление в порядке, колокол сцепления без перекосов, подши в колоколе в норме, винты все затянуты в пластиковом держателе, который обжимает подш стартера (который сверху колокола сцепления).

AlexSr
sf73:

винты все затянуты в пластиковом держателе, который обжимает подш стартера (который сверху колокола сцепления).

Менять в этом держателе бОльший подшипник, на котором висит колокол и прижимает ведущую шестерню к ведомой.

sf73

Менял уже, полностью комплект сцепления с колоколом сцепления с другого нового верта переставлял. Правда после этого уже летал довольно долго. Сегодня снял двигатель и обнаружил зазор в полтора миллиметра между муфтой сцепления и шайбой, которая лежит на внешнем подше двигателя. Снял крышку картера, упер в коленвал плоскогубцы и попытался муфту надеть ниже, выбрав зазор. Вроде получилось, теперь коленвал не гуляет, завел двигатель на балконе на верте со снятыми лопастями, дал гари крепко ухватив рукой за ротор, биений не обнаружено. посмотрим что покажет полет. Такое уже было, то появляются удары в ротор то исчезают. Уже и серву газа поменял на Futaba S9254, так как предыдущая плохо себя вела с гувернером. Проявлялось это в подрагивании качалки, наверное несовместима с гувернером была. Серва была Xpower S9350, аналог футабы. Вообще все такие проблемы появились с биениями в ротор и дерганьем хвоста когда с гувернером стал летать.

Andrew_Stick

Кстати, а какой говернер стоит?
у меня throttle jockey, так вот, тоже иногда есть подрагивания. Серва 9254. В ФАКе написано что так и должно быть. Что говер так проверяет отклик мотора и подстраивает свою программу.

sf73

Гувер стоковый от NSP версии, Align RCE-G600. Подрагивания это слабо сказано, скорее были подергивания. Ну раз в фак-е написано (хотя как я понял это к другой модели гувернера относится), зря на него гнал, хотя когда серву поставил S9254 подергивания прекратились.

Andrew_Stick

В факе написано конкретно про мой говер, есть-ли такая функция в твоем - увы незнаю. Но раз фигня прекратилась с заменой сервы, значит диагноз был поставлен верно 😉

PILOT-T
sf73:

Затянул хорошо, с рычагом, хотя помню что с нового из коробки двигателя болты скручивались с небольшим усилием. Но эффект получился потрясающий, верт стал выстреливать наконец-то 😉
Свечку заодно поставил более холодную, OS #8,.

А попробуйте свечку обратно поменять именно на ту , что стояла . Как-то маловероятно , что бы так обтяжка сработала