сделал супер стартерчик

Den_L

В Трексе нет таких проблем, но может быть только у меня, в чем я сомневаюсь.

dimon_d3

У меня за 7 месяцев гнездо под шестигранник разносило вхлам.
Суть проблемы такова: в этом соединении есть небольшой зазор…этак 6-15 сотых миллиметра, везде поразному- это для того, чтобы легко было разъеденить после завода двигателя.
Плюс стартер не у всех стоит вертикально, иногда под углом- это тоже увеличивает истирание.
Обратите внимание на пыль на крыльчатке охлаждения, треть из нее-металлическая от стартера и гнезда.
Дальше больше, сам процесс завода двигателя
1 прокручиваем без накала(чтобы смесь попала в карбюратор и цилиндр)
2 подключаем накал и заводим, при этом заведенный двигатель всегда вращается быстрее стартера. в момент “схватывания” он как бы бъет по неработающим граням шестигранника и вращает стартовый вал(если вал с обгонной муфтой) или весь стартер целиком(если вал без обгонной муфты).

Лично я своим нововведением очень доволен.😎

Andrew_Stick

Понятно. Имхо хавтило-бы покупки стартового штыря с обгонкой.
(у меня именно такой) 3хТьфу ничего не разбило

morro_lucky
Den_L:

В Трексе нет таких проблем, но может быть только у меня, в чем я сомневаюсь.

Да собственно у многих вертолетов просто обгонка уже встроенная.
Плюс у 600го узел сопряжения закаленный.

Дим, а почему готовый стартер не выложил? Он у тебя симпатичный получился.

Кстати у тебя разбивало скорее всего именно из-за прямого штыря.
Обычно используют c таким концом

dimon_d3

У меня тоже узел был закаленный, и штырь с шаровым наконечником,позже, но увы, видимо черезчур я его…😮 поэксплуатировал, и как говорится “не выдержала душа поэта …”

1 month later
PilotPVO

Уважаемый Дмитрий! У меня два верта Caliber 3 и Caliber 6. За несколько лет эксплуатации ни к стартеру со штырем, ни к гнезду запуска претензий не возникало! Посмотрев на ваши фото стало многое понятно.
Я никогда не пользуюсь запуском без подключения накала и попробуйте переделать топливопровод. Успехов!