Помогите в настройке O.S MAX 55hz-h hyper 40l!

Sukhinin

Уважаемый Форум, здравия желаю! я новичок.
Прошу консультации по настройке карбюратора 40L двигло O.S MAX 55HZ-H HYPER 40L.

  1. В каком положении должна быть дроссельная заслонка когда положение сервы газ 0? (сейчас полностью закрыта). (на моих автоДВС 0.5-1.0мм)
  2. Как регулируется холостой ход.
  3. Воздушный фильтр нужен или «центробежная сила» его заменяет? (в конструкторской документации, про воздушный фильтр ничего не сказано.)
  4. Можно ли использовать просроченное на 1,5 года, топливо TOHO KAKEN Super Fuel type “FH” - для вертолётов и самолётов. Содержит 25% нитрометана, 22% синтетического масла, в закрытой ( на заводе) металлической канистре 4 литра. (вообще на канистре практически все написано иероглифами, поди разбери какой срок годности, в магазине купил по 2100р. за 4 литра, мне рекомендовали)
  5. У меня аппаратура: Futaba T7C, а GV1 надо в СН.7 подключить, а питание от аккумулятора параллельно?
    Эта первая моя модель: Calibr 5, O.S MAX 55HZ-H HYPER 40L, O.S.Powerboost pipe 55, GY401, GV1, BLS451.
    Практически собрал ее, получил удовольствие, осталось настроить GY401 и GV1 и ЛЕТАТЬ!. (пока учусь на симуляторе на raptore 50 3d).
    Имею опыт только с двигло автомоделей (O.S 21, Sirio 24, Kyosho GXR-28SG), Прошу поделиться своим опытом.
    Спасибо, за ответы. Nutcracker.