Из чего можно сделать прокладку под глушитель?

dvolkov
Andrew_Stick:

Имхо это из карба плюется

В карбраторе поток воздуха всегда в двигатель, никогда обратно. Как же может из него что-то выливаться? Потом, как может так загрязняться кожух фена выше карбюратора, когда там поток воздуха всегда сверху вниз? С другой стороны топливо точно выходит через передний подшипник, это предусмотрено - подшипник так смазывается. В норме - масла не должно быть много.

Wishnu

Много\мало - понятие субъективное…
По сути верхний подшипник ведь без каких-либо уплотнителей, ничего удивительного, что через него масло гонит.

ps: или это только у меня подшипник без уплотнителя?

dvolkov
Wishnu:

ps: или это только у меня подшипник без уплотнителя?

Там только пыльник должен быть один снаружи на подшипнике. Но он это жидкое масло не сильно удерживает. Основной “уплотнитель” масленая пленка между валом и корпусом картера еще до подшипника. Немного масла через подшипник наружу должно проходить. Если пыльника нет, то видимо, будет выходить чуть больше.

3 months later
kedrikov

Тоже столкнулся с проблемой прокладки под глушак на 52-м.Первая да и вторая прокладка растворилась как только в полете начал откручиваться глушак 😃 Дело было в поле где само собой паранита не достать, а летать хочется 😃
Был найден в полетном ящике тонкий, плотный картон, из него вырезанна прокладка по форме,обмазана тонким слоем поксипола и установлена на место.После прогрева мотора протянуты болты и проблема прокладки и откручивающегося глушителя была забыта 😃

7 days later
omsk55
kedrikov:

После прогрева мотора протянуты болты и проблема

проблема в том,что" на горячую " деформируется плоскость соприкосновения деталей…что в “больших” движках,что в модельных.Есть “пресшпан”(тонкий картон),отожённая медь , алюминий и высокотемпературные герметики,самоконтрящиеся гайки с нейлоном, капролоном и прочей синтетикой-приветствуется.И не нужно затягивать резьбовые соединения до " усеру".На больших двигателях плоскости выравнивают притиркой,а иногда и фрезеровкой…

2 months later
Advokat=
morro_lucky:

Я вот таким герметиком пользуюсь: ABRO RTV Silicone Gasket Maker Red - Красный высокотемпературный силиконовый герметик прокладок

Не советую такой герметик использовать где есть масло, проверенно на личном опыте не один раз. Из подобных герметиков подходят те у которых есть надпись Ultra. А из опыта сборки отечественных машин, в частности десятого семейства, у которых голова состоит из трех металлических частей и собирается без прокладок, могу посоветовать оранжевый герметик фирмы loctite, вот только номер не помню.

3 months later
aviameh

Никогда не ставил никаких прокладок под глушитель. Беру клей БФ, мажу тонким слоем обе поверхности. Даю немного (ок 3-5 мин) подсохнуть и скручиваю. Проблем с откручиванием никогда не было.
Естественно поверхности нужно предварительно обезжирить.
Удачи!

Maksimka

Тоже не ставлю прокладки.Только я сразу убираю резбу на глушителе,ставлю болт длинее и гайку(под гайку тоже место подтачиваю на глушителе).
Удачных полётов!

leons

Мама работала швеёй в атэлье и принесла вот такую штуку Картон электроизоляционный “Г” используется в трансформаторах, в аппаратах, а также в другом электрооборудовании с масляным заполнением при рабочей температуре до 105°С включительно. Также используется для изготовления лекал в легкой промышленности и для крышек при сшивании документов для архивов. У меня глушак самопал ,вырезал прокладку приклеил к глушаку на моменте и всё забыл что течёт

4 months later
stado-suslikow

Без прокладки охлаждение лучше теплоотвод Думаю необходимо устранить зазор между отверстиями фланца глушителя и шпильками- болтами цилиндра И самое главное откручивается как правило от вибрации Необходимо всегда всё крутящее тщательно балансировать А гровер я бы поставил Правда он при откручивании снимает стружку с гайки и под ним

Ножи и бритвы нельзя мыть горячей водой-садится метал А тут гровершайба в температуре под 100 градусов вероятно может потерять свои свойства

Graf_in

никаких гроверов, прокладок, клеев, гаек (если предусмотрено производителем глушителя), обезжиривания поверхностей, балансировки всего крутящегося и прочей ерунды. прикрутил посильнее и в полет. ни разу ничего не откручивалось и не сопливило.