Из чего вырезать прокладку под глушитель

Yuriy

Подскажите из чего можно вырезать прокладку под глушитель. Мотор ТТ.46 достался без прокладки.

SAN

Вариантов - масса.
Например: перфокарта.

Yuriy
SAN:

Вариантов - масса.
Например: перфокарта.

Дак картонка раскиснет наверное и будет подтекать. А лишней грязи не хочется.
Откуда-то в голове крутится, что этот материал паронит, но не уверен и все равно не знаю где его взять.

джиггер

У меня в поле порвалась прокладка. Я вырезал из вкладыша спичечного коробка. Пока работает,месяца три уже. Летаю часто.

Yuriy
klaus:

Я вырезал из 2мм паранита.

А где его можно найти, где он применяется?

klaus

Из паранита делали, возможно и сейчас делают прокладки для двигателей машин. У меня где-то был кусок, из которого и резал прокладки.

Ант157

Прикрути без прокладки.

  1. Уберёшь лишние *сопли*
  2. Улучшится охлаждение двигателя ( т.к. больше тепла будет уходить в глушитель.)
Matros_G
Yuriy:

Мотор ТТ.46 достался без прокладки.

На моем RMX-48 отродясь прокладки фланца глушителя не было. И ничего — жужжит!

SAN

Дак картонка раскиснет наверное и будет подтекать.

Перфокарта не раскиснет. Проверено.
Я её промазываю ещё вазелином (с обеих сторон).

pavel

подойдет из аллюминиевой банки из-под пива

Краевед

На силиконовый герметик сажаю обычно без всяких прокладок

bumerang
Краевед:

На силиконовый герметик сажаю обычно без всяких прокладок

В магазине автозапчастей продается специальный герметик,красного цвета
стоит ,около 50 рублей . 😃

lyoha

А зачем эта прокладка нужна? Если качество обработки выхлопного окна и торца впускного патрубка глушителя наводят на мысли о прокладке - выкиньте такой мотор. Внутри он настолько же гадко сделан.
В любом случае хватит куска картона, мало того, хватит даже пары слоев промасленного ватмана.

МАЯТНИКФУКО

Я извиняюсь, друзья, парОнит. Если хорошые плоскости, то можно и без прокладок. 😃

Vader

Сделайте прокладку из прорезиненной ткани толщиной 1 мм. Найти можете в любом магазине автозапчастей.

Василий_Афанасъев

Хотите потерять глушак в полёте ? Тогда делайте прокладки ! 😁
А ежели нехотите - не делайте никаких прокладок . 😃

SAN

Хотите потерять глушак в полёте ? Тогда делайте прокладки !

В самом деле? У ВАС это получилось? 😃
А может надо было винты до конца закрутить?😇
Или для самоуспокоения ещё гроверы подложить?

А мне пока (за много лет полетов) ТАКОГО результата достичь не удалось.
😦

Василий_Афанасъев
SAN:

В самом деле? У ВАС это получилось? 😃
А может надо было винты до конца закрутить?😇
Или для самоуспокоения ещё гроверы подложить?

А мне пока (за много лет полетов) ТАКОГО результата достичь не удалось.
😦

У меня никогда ! 😛 А вот у других весьма частенько доводилось мне наблюдать сию картину,и именно
из за просевшей прокладки, и соответственно ослабших винтов крепления глушака . И всё же ,обьясните мне тупому : Зачем она нужна при условии хорошего сопряжения двух плоскостей , и одинаковом коэф. теплового расширения материала картера и глушака ??? 😃

SAN

частенько доводилось мне наблюдать сию картину,и именно
из за просевшей прокладки, и соответственно ослабших винтов крепления глушака

Ну а гроверы подложить гражданам религия не позволяет?
А в общем как-то во всех системах, где есть перепады давления используют прокладки. И в вакуумных, и в водяных.
В данном случае перепад, конечно, мизерный.
Но, чтобы уж совсем сопрячь поверхности, надо их до блеска полировать.
Как слесарные калибры.
Иначе все одно потечёт. Медленно, но потечёт.
Проще, а главное дешевле, прокладку поставить.

при одинаковом коэф. теплового расширения материала картера и глушака ???

А болты? У них коэффициент другой. И соединение будет играть без гроверов.

lyoha

Иначе все одно потечёт. Медленно, но потечёт.

И как это скажется на работе мотора?

Василий_Афанасъев
SAN:

Ну а гроверы подложить гражданам религия не позволяет?
А в общем как-то во всех системах, где есть перепады давления используют прокладки. И в вакуумных, и в водяных.
В данном случае перепад, конечно, мизерный.
Но, чтобы уж совсем сопрячь поверхности, надо их до блеска полировать.
Как слесарные калибры.
Иначе все одно потечёт. Медленно, но потечёт.
Проще, а главное дешевле, прокладку поставить.
А болты? У них коэффициент другой. И соединение будет играть без гроверов.

ОЙ ну не смешите а !? 😃
Да будет Вам извесно - с гроверами ОНО ешё быстрее отвернётся … 😁
И ничего до блеска полировать ненадо ! Фрезерованной ПЛОСКОЙ поверхности с шероховатостью по 4-5 классу для этих сопряжений БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО ! 😃
Что играть ? Куда играть? Вы понимаете про сопряжение ДВУХ РАВНОМЕРНО (и соосно) СТЯНУТЫХ между собой ПЛОСКИХ ПОВЕРХНОСТЯХ , имеющих практически ОДИНАКОВУЮ ШЕРОХОВАТОСТЬ ПОВЕРХНОСТИ, и достаточную для герметизации данного сопряжения ? Вы никогда не замечали что,
болт крепления глушака поставленного через прокладку откручивается равномерным лёгким натягом ,
а без оной сидит на “прикусе” и откручивается с характерным щелчком ? Вам этот лёгкий “щелчёк” ни о чём не говорит ? 😃

SAN

И как это скажется на работе мотора?

Никак.
Но потеки масла пригоревшего будут.

Вам этот лёгкий “щелчёк” ни о чём не говорит ?

Говорит.
Именно о разности коэф. расширения стали и дюраля.

ОЙ ну не смешите а !?
Да будет Вам извесно - с гроверами ОНО ешё быстрее отвернётся …

Ой, а мужики-то не знают!
А подскажите тогда, для чего эти шайбы придумали?

Василий_Афанасъев
SAN:

Говорит.
Именно о разности коэф. расширения стали и дюраля.

А прокладка этот коэф. изменяет ?
Ответ неверный ! Это говорит о достаточно классной геометрии сопряжения, без значительных упругих
деформаций и отжатий .

P.S. Дык нужна ли прокладка ?